Funt777

Чип Тюнинг Brabusa

В теме 40 сообщений

Кто нибудь реально делал?Мне вот что то не верится в данное волшебство. Неужели в Брабусе дураки работают и просто так едят свой хлеб?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал на чем? На барбосе или на обычном турбированном?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Брабусе не работают дураки, а те, кто работают, не зря едят свой хлеб.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересует исключительно БРАБУС. Он же и так получается чипованный. Тесть я думаю что если из него выжали столько, то смысл убивать мотор не понятными действиями в виде чип тюнинга. Есть кто считает по другому?Может и аргументы имеются?Я понимаю может лень писать.....но все же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что Брабус стеснен ЕВРО, соответственно если избавиться от ЕВРО возможно можно что-либо сделать.

 

Димыч к лету разработает прошивку и т.д. Я жду ;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Performance Kit CK10

consisting of:

Electronic set-up of the engine management system incl. Vmax uprating, sport air fiter, Carlsson chrome insignia 65mm.

Original:

max. power: 62 kW (84 hp) / 5.250 rpm

max. torque: 120 Nm / 2.000 - 4.750 rpm

V-max: 145 km/h,

Carlsson:

max. power: 82 kW (112 hp) / 5.250 rpm

max. torque: 158 Nm / 2.000 - 4.750 rpm

V-max: 155 km/h

The modification of the ECU is only possible at Carlsson at Gut Wiesenhof.

Delivery time is about 1 week.

 

Compatible to following engines:

- M 132.930

 

http://carlsson.de/b2b/index.php?autoload=...id=1&tid=18

 

Плюс можно вспомнить Брабус Ультимейты 112 и 120.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это все понятно.112, 120......То есть вы считаете что 84....это тот же брабус но не чипованный :blink: ? Я не слесарь по образованию, но подозреваю что все увеличения мощности идут не из за чипа, а из за железа. при хорошем бабле туда и турбину от самолета можно засунуть(утрирую конечно). Если 84 можно разогнать до 120....это же ресурс мотора сжирать будет ужасно. Меня интересует золотая середина. В гонках участвовать не собираюсь. Хочу понять потенциал Борьки. :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбина+выхлоп+форсунки+еще по мелочи.. +чип, естественно.

 

имхо, гольф R можно чипануть, хотя он топовый, но брабус это контора именно тюнинга, а не заводское производство, не стоит насиловать машину ради 10% прироста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбина+выхлоп+форсунки+еще по мелочи.. +чип, естественно.

 

имхо, гольф R можно чипануть, хотя он топовый, но брабус это контора именно тюнинга, а не заводское производство, не стоит насиловать машину ради 10% прироста.

:az:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это все понятно.112, 120......То есть вы считаете что 84....это тот же брабус но не чипованный :blink: ? Я не слесарь по образованию, но подозреваю что все увеличения мощности идут не из за чипа, а из за железа. при хорошем бабле туда и турбину от самолета можно засунуть(утрирую конечно). Если 84 можно разогнать до 120....это же ресурс мотора сжирать будет ужасно. Меня интересует золотая середина. В гонках участвовать не собираюсь. Хочу понять потенциал Борьки. :P

Вам конечно видней.

Но двигатель M132.930 стоит и в брабусе и в обычных смартах.

По сведениям evilution коробка отличается первой и пятой передачами.

Из железа ещё накладка на двигатель красная.

Остальное - прошивка.

Изменено пользователем rus77sian
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам конечно видней.

Но двигатель M132.930 стоит и в брабусе и в обычных смартах.

По сведениям evilution коробка отличается первой и пятой передачами.

Из железа ещё накладка на двигатель красная.

Остальное - прошивка.

Давайте без иронии. Есть просто логика. С чипа выжать много лошадок можно на большом объеме и табуну кобыл(опять же не проверял). мы же имеем объем двух банок пива;) и очень хорошие показатели по лошадям. То есть по вашей логике проще купить 84 и не переплачивать за брабус. Чипануть его.....ну сколько это стоит...10-20 и получить 120 кобыл....Насколько я осведомлен в автоспорте....тюнинг машины-это комплексный подход к делу....и вот так махнув "волшебной палочкой" в виде чип тюнинга из тыквы кареты не получится.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте без иронии. Есть просто логика. С чипа выжать много лошадок можно на большом объеме и табуну кобыл(опять же не проверял). мы же имеем объем двух банок пива;) и очень хорошие показатели по лошадям. То есть по вашей логике проще купить 84 и не переплачивать за брабус. Чипануть его.....ну сколько это стоит...10-20 и получить 120 кобыл....Насколько я осведомлен в автоспорте....тюнинг машины-это комплексный подход к делу....и вот так махнув "волшебной палочкой" в виде чип тюнинга из тыквы кареты не получится.

заезжали по прямой турболитр и Брабус: до сотни - Брабус на пол корпуса впереди, после сотни Брабус уже уезжает заметно от турболитра. Но это по прямой, у Барбоса подвеска другая, в поворотах он лучше намного,естественно.

если турболитр чипануть, сделать спортивный впуск и выпуск - лошадок 110-115 должно получиться. Если поставить турбо-кит(вроде американский)можно 150 лошадок получить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пол корпуса это пыль. Тогда просто не вижу смысла переплачивать за брабуса если можно купить 84 и немного пошаманив над ним дергать значительно дорогой брабус. Кстати.....про 150 лошадей.....Давайте будем реалистами. Через сколько будет переборка мотора?Как часто ездить на ТО?и главное ДЕНЬГИ.Сколько нулей будет стоить турбо кит с установкой? Мы же с вами не разговариваем про автоспорт?Правильно я понял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пол корпуса это пыль. Тогда просто не вижу смысла переплачивать за брабуса если можно купить 84 и немного пошаманив над ним дергать значительно дорогой брабус. Кстати.....про 150 лошадей.....Давайте будем реалистами. Через сколько будет переборка мотора?Как часто ездить на ТО?и главное ДЕНЬГИ.Сколько нулей будет стоить турбо кит с установкой? Мы же с вами не разговариваем про автоспорт?Правильно я понял?

пошаманивание получиться дороже, чем разница с Брабусом. естественно за ресурс движка никто не ответит. турбо-кит если постараться -уложится можно в 120-150 килорублей,но это убийство авто по-моему,очень недолго проживёт.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати про пол корпуса. 84 тоже лили 98 бензин?

Не знаю, не со мной заезд был.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные вы ребята. Хотите и конфетку съесть и неприятностей избежать.

Для начала определитесь с желаниями. Хотите чтоб смарт валил, какие речи о ресурсе? Проездит 50 000км уже хорошо.

 

И почему вы думаете, что если прошить до 120лс, то двиг будет непрерывно их выдавать и там всё нахрен развалится. Как будете ездить, такой и ресурс и расход будет. Если стиль езды после прошивки не поменяется, то и вообще ничего неизменится.

 

И еще. В стоке турба дует всего 0,3-0,4 бара, считай не дует, а так, поддувает немного. Потенциал ее гдето на 120-130 лс. Поэтому чип до 110-120лс вполне безопасен для мотора. Хотите больше, готовьте деньги, больше денег. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные вы ребята. Хотите и конфетку съесть и неприятностей избежать.

Для начала определитесь с желаниями. Хотите чтоб смарт валил, какие речи о ресурсе? Проездит 50 000км уже хорошо.

 

И почему вы думаете, что если прошить до 120лс, то двиг будет непрерывно их выдавать и там всё нахрен развалится. Как будете ездить, такой и ресурс и расход будет. Если стиль езды после прошивки не поменяется, то и вообще ничего неизменится.

 

И еще. В стоке турба дует всего 0,3-0,4 бара, считай не дует, а так, поддувает немного. Потенциал ее гдето на 120-130 лс. Поэтому чип до 110-120лс вполне безопасен для мотора. Хотите больше, готовьте деньги, больше денег. :)

Димыч! Тоесть сейчас благодаря чипу ты делаешь настройки двигателя + увеличиваешь давление в турбине. Правильно?Как ты замеряешь конечный результат?Сколько денег нужно готовить для того чтобы было 120 л/с?за сколько будет разгоняться до 100? Что с турбоямой?

Ну вот например 10 секунд до 100 это вполне быстро. И как я понимаю безопасно для движка. Для меня не понятно одно.....не ужели инженеры Брабуса жадные?Тоесть не могут увеличить лошади при одном и том же агрегате? или это маркетологи уже работают???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пол корпуса это пыль. Тогда просто не вижу смысла переплачивать за брабуса если можно купить 84 и немного пошаманив над ним дергать значительно дорогой брабус.

Сравнение ценников некорректно, т.к. Барбос отличается не только лошадками,но и подвеской,интерьером,обвесом,колёсами и т.д. Поэтому здесь встаёт вопрос: Вам шашечки или ехать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спортсменов развелось шо пипец. по Москве невозможно потошнить, все куда-то мчатся.

тема появляется каждый месяц. причем с одними и теми же вопросами.

хоть кто-нибудь хоть что-нибудь сделал? или только пишем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение ценников некорректно, т.к. Барбос отличается не только лошадками,но и подвеской,интерьером,обвесом,колёсами и т.д. Поэтому здесь встаёт вопрос: Вам шашечки или ехать?

заверните 2 пожалуйста;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти