nelgovsky

Посоветуйте Нормальный Автохаус

В теме 35 сообщений

Хочу поехать в марте за Смартом в Германию.

Анализируя мобиле.де понимаю, что самых хороший выбор в столице.

Подскажите хороший автохаус в котором уже кто-то покупал Смарт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, я рассматривал именно этот автохаус, т.к. там самый хороший выбор. Но греки... Хз, что за люди.

Получив ваш отзыв, буду более лоялен.

Эти ребята могут оформить (или помочь оформить) все экпортные документы? Очень не хочу платить посреднику в Берлине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы все таможите? Ведь надо евро 4, или БАБЛО побеждает зло?

Типа коперфильд -за штуку Грина евро 3 превращается в евро 4?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы все таможите? Ведь надо евро 4, или БАБЛО побеждает зло?

Типа коперфильд -за штуку Грина евро 3 превращается в евро 4?

ну вапще-та все машины европейские с 2005 года априори евро 4, а с недавнего времени евро 5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Греки - хорошие люди, но только не для соотечественников :))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал осенью смарт в Германии. Пользовался услугами фирмы (www.proauto.eu). Они съездили на осмотр выбранного авто, прислали фото отчет и рекомендации, после моего одобрения забронировали и приобрели его. Хотел сначала сам пригнать, но не успел сделать визу, поэтому там же заказал доставку. Так же их представитель в Москве помог с растаможкой. С момента выбора авто до постановки на учет в Москве прошло чуть более двух недель. Ребята работают быстро и четко. Остался очень доволен. Единственное немного затянулся процесс возврата НДС... Но уже в ближайшее время деньги придут!

Если интересны подробности, то пишите в личку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал осенью смарт в Германии. Пользовался услугами фирмы (www.proauto.eu). Они съездили на осмотр выбранного авто, прислали фото отчет и рекомендации, после моего одобрения забронировали и приобрели его. Хотел сначала сам пригнать, но не успел сделать визу, поэтому там же заказал доставку. Так же их представитель в Москве помог с растаможкой. С момента выбора авто до постановки на учет в Москве прошло чуть более двух недель. Ребята работают быстро и четко. Остался очень доволен. Единственное немного затянулся процесс возврата НДС... Но уже в ближайшее время деньги придут!

Если интересны подробности, то пишите в личку.

Зачем в личку? - нам всем интересно сколько вы отдали. Меня, например интересует, сколько стоят услуги на немецкой стороне. Мне бы помочь выбрать и помочь оформить документы на экспорт.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вапще-та все машины европейские с 2005 года априори евро 4, а с недавнего времени евро 5.

Начал регулярно сидеть на форуме ТКС.

Там народ пишет, что есть EURO 4, а есть ЕВРО 4. То же самое и с пятым.

Всё, что в европе маркируется по первому стандарту, а вот для получения экосерта машина должна подпадать под второй стандарт. И они только на слух похожи, а по факту наш стандарт жёстче. Ну то есть наш ЕВРО 4, это как четыре с половиной европейского.

В этом году проблема не стоит, так как и смарт и куча других (но не всех EURO 4) авто считаются проходными. А вот уже с 1 января 2014 вступает ЕВРО 5 и там уже, наверно, лавочка закроется.

 

ну вапще-та все машины европейские с 2005 года априори евро 4, а с недавнего времени евро 5.

Соотечественники это русские или греки? Меня (русский) не обманут?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем в личку? - нам всем интересно сколько вы отдали. Меня, например интересует, сколько стоят услуги на немецкой стороне.

В общей сложности я заплатил 1411 Евро, из них 900 Евро - доставка до Москвы, 50 Евро - таможенное оформление (на территории ГДР), 461 Евро - гонорар фирмы, включает в себя все действия по покупке, хранению, оформлению всех документов, отправки авто. Сумму гонорара, а так же ст-ть доставки можно расчитать на сайте. В моем случае ст-ть доставки была расчитана 1100 Евро, а фактически заплачено 900 Евро, возможно из-за габаритов авто.

 

Мне бы помочь выбрать и помочь оформить документы на экспорт.

Они это могут сделать, собрать и оформит все необходимые док-ты, в т.ч. получить тр. номера. Как я писал выше, я сам хотел пригнать машину, но не срослось.

 

Что еще интересно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От себя: вожу машины группы VAG, но Смарты нравятся и периодически балуюсь ими. Так вот. В Берлине их реально много, но там они все уезженные. Рекомендую рассматривать Франкфурт и регионы к югу Германии.

 

Ну или с аукционов, что самое выгодное. Если нужно будет помочь, пишите, встречаются не часто, но встречаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общей сложности я заплатил 1411 Евро

Мне они заявили 2000евро с лишним без таможни. Аппетиты растут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Всем уважаемым форумчанам!

Подскажите, пожалуйста, загорелся покупкой именно Дизельного Смарта года выпуска 2009-2010 - хотел бы уточнить, кроме выше описанного Автохауса в германии никто не может посоветовать ничего!?

И заметил, что в Германии очень мало Смартов - с электро(гидро) усилителем руля. Но вообще себе в комплектацию хочу. Рассчитываю тысяч в 300-350 уложится в покупку машины там, и приехать на ней самому в Россию, а именно в Новосибирск. Помогите советом, где лучше брать. Хочу съездить как уже было описано на форуме, без личных заморочек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И заметил, что в Германии очень мало Смартов - с электро(гидро) усилителем руля

очень редкая опция - электроусилитель руля, на Смарте, с его колёсами, не особо и нужная.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

top. То есть я правильно понимаю, что руль крутится и так легко?!Просто выбор без усилителя - куда больше. Но хочется как бы всех фенечек, тем более цена вопроса не так высока. Хочется понять, нужен он вообще там или нет, а если не нужен - то выбор автомобилей расширяется.

Основными параметрами, что я задаю себе:

1) Кондиционер

2) Автоматическая коробка(полный souftoch)

3) подогревы сидений(так как проживаю в Сибири, морозы бывают очень даже суровые

4) возможность установить подогрев двигателя типа WebAsto или Hidronic

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руль там лёгкий. В качестве примера могу привести свою сестрёнку (19 лет, не КМС по пауерлифтингу :) ). В автошколе училась на Сандере с усилителем, после получения прав ездит иногда на отцовской 15-шке. Когда дал покататься на своём Смарте, то была фраза:

- Ооо, у тебя тут тоже усилитель стоит? Круто, а то на папиной таак тяжело руль крутить.

На что я ей ответил, что вообще-то тут нет усилителя никакого. Она была крайне удивлена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, всё првильно, руль крутиться легко, у меня жена хрупкая девушка - и то может передвигаться на смартике без усилителя.

Вебасто можно поставить на все смарты,

Если вы так любите побольше опций - обратите внимание на наличие -

-запирающегося бардачка (чтобы крышка была, а не просто полочка),

-наличие "рожек" (часы и тахометр на торпеде),

-обогрев зеркал - идёт только на зеркалах с электроприводом,

-саббуфер под сиденьем водителя)))

Вроде всё мелочи, а приятно))))

Ну уж если более глобально - датчик света/дождя, хотя это мне кажется в ваш ценовой диапазон может не влезть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, смело можно не указывать из опций усилитель руля и моя жена сможет после Hundai Solaris также крутить руль!?

Дело не только в опция, про бардачок я понял. Но для Сибири - очень важно наличие обогрева сидений. Как-то в минус 40 весь месяц садится пятой точкой на сидушки холодные - это перебор.

У нас зимы бывают - такие что утром двери в машину закрыть удается только после обогрева печкой салона.

А дизель вообще стоит брать!? Я на него ориентируюсь за счет адекватного расхода топлива и большего ресурса ДВС - при должном обращении в сравнении с Бензиновым.

 

Про зеркала - посмотрел, очень у многих - вообще всегда ручная регулировка.

 

 

И все-таки кто брал Smart в германии, не можете больше никакой салон "прорекламировать"? Просто мне для себя брать машину, а тут все пугают, Турками и прочими - что не хочется потом получить за 8 тыс евро машину - с одними проблемами, вместо приятной эксплуатации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подогрев сидений вживляется на ура. Не стОит на этом зацикливаться, т.к. в неметчине, предполагаю, вопрос попогрея не так остро стоИт)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, смело можно не указывать из опций усилитель руля и моя жена сможет после Hundai Solaris также крутить руль!?

Дело не только в опция, про бардачок я понял. Но для Сибири - очень важно наличие обогрева сидений. Как-то в минус 40 весь месяц садится пятой точкой на сидушки холодные - это перебор.

У нас зимы бывают - такие что утром двери в машину закрыть удается только после обогрева печкой салона.

А дизель вообще стоит брать!? Я на него ориентируюсь за счет адекватного расхода топлива и большего ресурса ДВС - при должном обращении в сравнении с Бензиновым.

У меня один маленький вопрос: я правильно понимаю, Вы хотите на автомобиле с дизельным двигателем ездить при температуре -40?

 

Подогрев сидений вживляется на ура. Не стОит на этом зацикливаться, т.к. в неметчине, предполагаю, вопрос попогрея не так остро стоИт)

Прошу прощения за оффтоп: а чего оно стОит? Я имею ввиду, если не самому колхозить, а делать в сервисе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за оффтоп: а чего оно стОит? Я имею ввиду, если не самому колхозить, а делать в сервисе.

Мне 450 достался уже с попогреем. Зимой спасал. Стоимость установки (если найду заказ-наряд) напишу. А так - гугл:

http://lublinoauto.ru/index.php?page=ustan...dogreva-sidenij

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне 450 достался уже с попогреем. Зимой спасал. Стоимость установки (если найду заказ-наряд) напишу. А так - гугл:

http://lublinoauto.ru/index.php?page=ustan...dogreva-sidenij

Гранд мерси!)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Вы правильно поняли, в -40 тоже собираюсь ездить, не вижу ничего страшного в этом) ведь дополнительный подогреватель двигателя может и зимой работать на холостых и греть салон....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Вы правильно поняли, в -40 тоже собираюсь ездить, не вижу ничего страшного в этом) ведь дополнительный подогреватель двигателя может и зимой работать на холостых и греть салон....

А при чем тут салон? Это я так мягко и ненавязчиво намекаю, что дизельный двигатель в такую погоду просто не заведется. Даже новый! Единственный вариант - это гонять его всю ночь, либо держать в теплом гараже.

Собственно, если сложить все затраты на установку подогревателя, его расход топлива/электричества на работу по ночам и пр., то разница в расходе топлива (при том, что солярка уже сейчас стоит дороже 95-го) окупится дай Бог, чтобы лет через 10!

У меня у самого дизель (хоть и не Смарт), так что, все его преимущества и знаю, и люблю, но для смарта - очень большой вопрос, стоит ли оно того?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоторо, а в чем проблема заводить!?Думаете бензиновые двигатели в Сибири - все как один заводятся?Я же писал, установить Гидроник(подогреватель предпусковой) - перед тем как заводить утром за 1 час - ставить на подогрев, приходишь - двигатель уже на рабочей температуре, запускаешь и едешь по делам. Хундай Солярис в -35 тоже отказался заводится и не от того, что холодно, а то что бензин у нас мягко сказать "Отцтой".

Но тема не об этом, я для себя решил, что дизель и точка. Бензин перестал рассматривать, когда все написали про его "взрослый" расход. А мне это не нужно. Скажем так, я спросил, кроме салона, что порекомендовали выше - есть еще либо какие, на которые в Германии можно обратить внимание?! Где бы я смог удаленно выбрать машину, запросить VIN как у автора одной из тем, и оплатить будучи еще в России покупку, а с Германии осуществить только поездку в Россию, эдакое путешествие...В Новосибирск.

Из того, что предлагают здесь - выбора нет. Скорее всего купленый с большим пробегом авто - которое пытаются продать с большой накруткой - без внятной истории.

 

Для себя хотел понять нужен ли Усилитель руля, остальное разберусь думаю. Ну и плюс какие салоны уже зарекомендовали у Форумчан, что тут обитают.

 

С уважением, Яценко Денис

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти