flashgogogo

Автоподзавод

В теме 19 сообщений

Тема создана для тех кто желает реализовать функцию автоподзавода.

 

Берете схему заказываете у телемастера, она мне встала всего 2000 тенге с его запчастями (400 рублей), далее, снимаете панель спидометра, несете домой, с обратной стороны откручиваете кожух черный на котором разрисованы обозначения под лампочки, подпаиваете два проводка к контактам (+ и -) идущим к лампе «масленицы» не знаю почему но выбрал этот сигнал для включения реле (имитатор), обратите внимание что на плате «+» постоянный. Кстати чтобы не париться с припайкой тоненьких проводочков к ключу советую там же у телемастера их припаять как на моем фото, далее имитатор и плату ключа расфасовываете в пластиковые короба подходящих размеров и несете все это для установки в машину. Короба с платой ключа и имитатором положите в нутро под панель спидометра. Ключ на табло у вас теперь никогда не будет гореть))))))

Принцип работы имитатора прост, по сути это обычное реле, сигнал для которого берется с панели приборов, при повороте ключа в положение номер «1» на некоторое время загораются лампы ЕСП, АКБ и прочее… в это время реле смыкает контакты кнопки отпирания автомобиля на 1 секунду, т.е. снимает с охраны и далее заводится авто. Все элементарно просто, штатная батарейка проработала самые холодные месяцы зимы, стойко пережила 42 градусные морозы и досих пор исправно работает. Кто желает увеличить срок работы данной схемы без извлечения из под паналеи спидометра для замены батереи советую приобрести колодку под пальчиковые две батареи вынести ее под панель либо в любое другое легкодоступное место и пользоваться батарейкими с увеличннной емкостью, можно даже взять «большие бочонки» R-20 их хватит на весь гарантийный срок хранении батареи 3-5 лет.

post-5881-1361097688.jpg

Изменено пользователем flashgogogo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема создана для тех кто желает реализовать функцию автоподзавода.

 

Берете схему заказываете у телемастера, она мне встала всего 2000 тенге с его запчастями (400 рублей), далее, снимаете панель спидометра, несете домой, с обратной стороны откручиваете кожух черный на котором разрисованы обозначения под лампочки, подпаиваете два проводка к контактам (+ и -) идущим к лампе «масленицы» не знаю почему но выбрал этот сигнал для включения реле (имитатор), обратите внимание что на плате «+» постоянный. Кстати чтобы не париться с припайкой тоненьких проводочков к ключу советую там же у телемастера их припаять как на моем фото, далее имитатор и плату ключа расфасовываете в пластиковые короба подходящих размеров и несете все это для установки в машину. Короба с платой ключа и имитатором положите в нутро под панель спидометра. Ключ на табло у вас теперь никогда не будет гореть))))))

Принцип работы имитатора прост, по сути это обычное реле, сигнал для которого берется с панели приборов, при повороте ключа в положение номер «1» на некоторое время загораются лампы ЕСП, АКБ и прочее… в это время реле смыкает контакты кнопки отпирания автомобиля на 1 секунду, т.е. снимает с охраны и далее заводится авто. Все элементарно просто, штатная батарейка проработала самые холодные месяцы зимы, стойко пережила 42 градусные морозы и досих пор исправно работает. Кто желает увеличить срок работы данной схемы без извлечения ее из под паналеи спидометра для замены батереи советую приобрести колодку под пальчиковые две батареи вынести ее под панель либо в любое другое легкодоступное место и пользоваться батарейкими с увеличннной емкостью, можно даже взять «большие бочонки» R-20 их хватит на весь гарантийный срок хранении батареи 3-5 лет.

схема то где?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как только найдутся фото выложу, что то на радостях кудат озадевал, не могу нарыть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне пожалуйста, что делает эта функция? Не понял смысла слова "автоподзавод". В чём фишка, так сказать?

Изменено пользователем Sedek
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне пожалуйста, что делает эта функция? Не понял смысла слова "автоподзавод". В чём фишка, так сказать?

вот если у вас стот сигналка с автоподзаводом вы нажимаете на кнопу завестись, что дальше происходит? ничего! загораются лампочки на табло щелкает коробка и все на этом. А почему? А потому что нужно нажать перед этим кнопку отпирания замков на родном ключе. Вот данный девайс так сказать "имитатор нажатия" позволяет без вашего личного присутствия и участия нажимать кнопку на ключе, вам достаточно установить таймер на сигналке или нажать кнопку на пейджере сигналки после чего происходит старт движка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(flashgogogo @ 19.1.2013, 19:42) *

1. Скажите пож-ста, сколько стоит подвязать второй ключ к Smart Fortwo 2005 г.в.? На форумах смарта говорят дорого стоит эта работа, многие жалуются что иммобилюк невидит ключ после того как вынуть батарейку из ключа, и после этого ключ никак не реагирует при нажатии на кнопки отпирания/запирания авто.

2. На самом деле это истинная правда или заблуждение что отсутствие батарейки в ключе приводит к проблемам с отвязыванием последнего от системы?

3. На свой страх и риск я оставлял ключ без батарейки на месяц, и ничего не случилось.

4. Говорят (на форуме Смарта) что максимально допустимое время отсутствия батареи в ключе не более 5 мину, после чего "кирдык", вообще по этому поводу думаю немцы не враги сами себе и не будут такую глупость делать и усложнять себе жизнь, тем более такой бренд как Мерседес. Опровергните это либо потвердите. Кстати по этому поводу в инструкции эксплуатации авто вообще ни слова.

1. Это занимает 0.5 часа = 20 евро

2. Та не, вынимали и не раз, проблем НЕ было.

3. Тож самое.

4. Бред. Вынимайте батарейки, проблем не будет.

 

Заморочки с привязкой там есть, для это нужна Стар Диагностика. Если ключ слетел то попробуйте его вставить в замок зажигания, провернуть во второе положение, потом вытащить и нажать на отк/закр и потом вставить и опять завести авто. rolleyes.gif

Консультант Автомобильного Дома Украина Mercedes-Benz Club Ukraine

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в любой нормальной сигналке с автозапуском есть выход на обход штатного иммобилайзера, берется с него сигнал на включение реле которое своими контактами уже перемыкает контакты на пульте. И незачем в таком случае городить данную схему и лезть в приборку ))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в любой нормальной сигналке с автозапуском есть выход на обход штатного иммобилайзера, берется с него сигнал на включение реле которое своими контактами уже перемыкает контакты на пульте. И незачем в таком случае городить данную схему и лезть в приборку ))))))

Да? а что ж ты такой умный 472 сообщения написал и не одной темы не создал по автоподзаводу????! Хоть бы помог и подсказал окружающим если знаешь. Меня вот знаете ли раздражают такие умники ,которые сидят там где то в засаде а потом тут на тебе!!! Типо ты тут один лох такой незнающий и плетешься позади планеты всей. Кстати про твой вариант тоже знаем, это возможно при наличии свободного доп.канала на шерхане либо на старлайне и то нужно программировать, а моя схема позволяет с томагавка да и с любой другой сигналки БЕЗ программирования и без волнений того что может слитеть программа завести 100 из 100 случаев. Работать будет даже после ядерного взрыва. К тому же глубокоуважаемый ваша новость уже не актуальна, нужно было раньше помогать соклубникам. Изменено пользователем flashgogogo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да? а что ж ты такой умный 472 сообщения написал и не одной темы не создал по автоподзаводу????! Хоть бы помог и подсказал окружающим если знаешь. Меня вот знаете ли раздражают такие умники ,которые сидят там где то в засаде а потом тут на тебе!!! Типо ты тут один лох такой незнающий и плетешься позади планеты всей. Кстати про твой вариант тоже знаем, это возможно при наличии свободного доп.канала на шерхане либо на старлайне и то нужно программировать, а моя схема позволяет с томагавка да и с любой другой сигналки БЕЗ программирования и без волнений того что может слитеть программа завести 100 из 100 случаев. Работать будет даже после ядерного взрыва. К тому же глубокоуважаемый ваша новость уже не актуальна, нужно было раньше помогать соклубникам.

Я что то не понял... это типа наезд? тогда он выглядит мягко-говоря смешно... ))))))) Но отвечу по-порядку на все ваши вопросы )))))))))

1. я тут появляюсь не часто и никто не в праве заставить меня отвечать на все вопросы которые кого-либо интересуют, так же как и никто не в праве запретить мне отвечать на то, на что я хочу и когда хочу.

2. Меня вот знаете-ли тоже раздражают "умники" которые только пришли на форум и пытаются показать себя умнее всех. Извини, выглядит глупо и смешно.

3. Ну раз знаем про мой вариант, тогда зачем изобретать велосипед? Тут уж конечно кому-что... кто то сделает по-простому на одном реле, а кто-то с извращением через микросхемы и прочее. Кому что удобнее.

4. Есть много других сигналок кроме Шерханов и Старлайнов в которых все прекрасно реализуется, ненадо зацикливаться на двух моделях ))))))

5. Вас так затрудняет программирование функций сигнализации, которое занимает не более двух-трех минут??? О да... сообрать вышепредложенную Вами схему наверняка у вас займет меньше времени... Извините, не у Вас, а у вашего "телемастера". ))))))))

6. На нормальных сигналках НИКОГДА не слетают запрограммированые функции. К тому-же то что вы утверждаете про 100 из 100, согласитесь, нет 100: уверенности что в один прекрасный момент ваша микросхема не сгорит или не оторвется проводок любезно припаянный вашим мастером по ремонту телевизоров ))))) Все это человеческий фактор и любая дополнительная "фигня" снижает надежность.

7. Про актуальность/неактуальность смотри пункт 1. К тому-же для вас может и не актуальна, а для других будет в самый раз.

 

Желаю удачи! Каждый сделает для себя свои выводы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желаю удачи! Каждый сделает для себя свои выводы.

ну вот, самый что нинаесть доброжелатель и помогатель смартоводам)))) Тут многие лбом бились в стену и незнали как это сделать а он молчал)))) молодчик самый настоящий и отзывчивый соклубик знаетили. И знает где покритиковать, а самое главное что это он сделает вовремя и поможет в нужный час)))) Ну конечно же когда все вокруг наеб..ся с этой проблемой а он знающий эдакий супергерой выдаст эту новость за обычное обыкновение))))))

и тебе уважаемый не хворать!

Изменено пользователем flashgogogo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автору спасибо! мне на смарте хоть и не нужен автозапуск, но многим Ваша схема может пригодиться!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

youtube

ахах-ха-ха !!! :cm: прошу прощения если похоже на махач получилось))))))

Этот метод имеет свои оригинальные плюсы:

1. Нет необходимости носить с собой второй ключ, достаточно того из которого извлекли плату, так как при повороте любого ключа из имеющихся у вас всеравно будет заводится автомобиль независимо нажали вы на кнопку отпирания авто или нет. Стоит заметить что на табло уже никогда невысвечивается тот самый "ключик", потому как имитатор нажимает кнопку быстрее ваших пальцев.

2. Установку можно произвести на любую сигнализацию с функцией автоподзавода но в которых отсутствуют дополнительные каналы, пример Томагавк 9010.

3. Нет необходимости программировать мною бесимую сигнализацию Шерхан на выставление события для завода, возможно обнулить настройки нажимая всякие кнопки тогда в этом случае не заведется. Вообще Шерхан сложный, проще управлять космическим шатлом чем настраивать шерхан-мэджикар.

4. Второй ключь с платой всегда дома, в надежном месте и не потеряется.

Изменено пользователем flashgogogo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изменено пользователем flashgogogo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ на табло у вас теперь никогда не будет гореть))))))

то есть ты исключил имобилайзер и теперь он вообще не работает?!. Или я что-то не до понимаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть ты исключил имобилайзер и теперь он вообще не работает?!. Или я что-то не до понимаю?

имобилайзер есть, и ключ под таблом лежит. Суть в том что схема которая есть это ни что иное как имитатор нажатия кнопки отпрания замка автомобиля, т.е. снятия ее с охраны, иначе без имитатора в сигналках без програмируемого допканала небудет работать функция автозавода. С допканалом неколдовал но установщих шерхана знал о нем и почему то невоспользовался, почему незнаю, и тогда я сделал то что сделал.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас технологии дошли до того, чтобы не использовать родной ключ с сигналкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти