DOM

Переходник Масленного Фильтра

В теме 3 сообщения

Решил сделать переходник на универсальные фильтры с обратным клапаном.

Как пишут оригинальный фильтр без клапана и при выключении двигателя

вся чача из фильтра вытекает обратно в двигатель.

Ну и ещё плюсы, это можно поставить любой фильтр в наличие магазина и

увеличенная площадь фильтрующего элемента.

Кто-нибуть такую ставил?

post-4965-1361300194.jpeg

post-4965-1361300209.jpeg

post-4965-1361300251.jpg

post-4965-1361300472.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вся чача из фильтра не попадает в двигатель. инженеры смарта не полные умдаки (по крайней мере я хочу так думать). фильтр стоит 300 руб- не Бог весть какие деньги, чтобы огородить огород

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно не вытекает. Даже если мотор повертеть(после снятия), то когда крышку фильтра снимаешь, от туда всегда стакан масла вытекает.

Смысл в таком переходнике появляется только если надо датчики давления и температуры воткнуть, а так нафиг не надо. К тому же, если лить нормальное масло, то родного фильтра за глаза. Недавно двиг разобрал, который ездил непонятно на чем - ооочень большой налет внутри, фильтр был скукоженный внутрь от давления. У тех, кто вовремя меняет масло и льет то, что в допуске, таких проблем не наблюдалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти