dflbv

Кпп В Аварийном Режиме Не Включается Стартер

В теме 38 сообщений

Здравствуйте! Помогите с КПП., автомобиль Smart Fortwo 2007г.в. двс 999куб.см кпп-робот, пробег 68000 км.

Ситуация в следующем, перегонял автомобиль от Челябинска до Сургута, кпп находилась в «А» режиме, при безостановочном пробеге 500 км решил остановится на обочине дороги сбросил скорость начал тормозить и автомобиль заглох на скорости как будто мкпп на скорости заглохла, перевел селектор на «N» и снова попробовал завести, автомобиль завелся и дерганьем начал двигаться вперед я нажал на тормоз двигатель заглох на дисплее приборной панели выскочили два сервисных ключа и заморгала «N» стартер перестал крутить (АКБ стоит новый). Попробовал выключить зажигание закрыть/открыть машину и снова попробовать завести, но безрезультатно стартер не включается но под рулем реле щелкает, а так же пропали сервисные ключи с дисплея и перестала моргать «N». Отключил АКБ на 10 мин и тоже не помогло. Автомобиль на веревку и на сервис. На сервисе электрик принудительно замкнул стартер машина завелась но передачи селектором не переключаются во всех положениях мигает «N». Подключил диагностику какая была «Ланч» сначала ошибок не показал, автоэлектрик начал все прозванивать от предохранителей ну и все по порядку, разобрал весь салон смотрел провода, под водительским сидением стоит блок управления кпп отсоединил одну фишку на дисплее в место «N» загорелись три полоски, опять продиагностировал Ланчем три полоски не ушли, но появилась ошибка, типа слабое напряжение в блоки управления кпп. В общем понял что в данном сервисе отремонтировать не получится созвонился с дилером Мерседес в Тюмени они сказали что надо диагностировать у них якобы есть диагностика и программа по Смартам.

Автомобиль в предыдущем сервисе собрали принудительно завели и поехал на буксире в Мерседес центр, т.к работают они до 20:00 автомобиль успел сдал 19:30 но и соответственно мастер приемщик сказал, что сегодня смотреть уже некто не будет, только завтра, я сказал хорошо понадеясь на исчерпывающий ответ мастера, что смарты они тоже могут диагностировать и ремонтировать, сел на ближайший поезд до Сургута. Утром в 09:00 звонит мастер и говорит, что они не занимаются диагностикой такой марки!!!!! Ну в общем куча ругательных слов в адрес «АДОНИС АВТООО» автомобиль на шнурок и на стоянку. Машина в Тюмени я в Сургуте и не знаю что делать.

Может у кого была подобная проблема, поделитесь.

P.s хотя пробежался по форуму подобного не нашел((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ЭБУ не видит положения актуатора, то и не заведете - пока ЭБУ не увидит нейтраль, не даст завестись)

Жужжит стандартно и ровно под машиной, когда включаете зажигание или звук изменился?

 

Пробуйте на включенном зажигании переключать скорости селектором (на выжатом тормозе, естественно) -смотрите на индикацию на панели.

2007 год с таким пробегом - первое, на ум приходящее, актуатор или сцепление.

Но по описанию индикации не совсем понятно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое было в январе (как описано выше - были такие же поведения машины). Менял актуатор - внутри сломался шпиндилек переключения передач.

 

http://www.evilution.co.uk/index.php?id=822 - как в разделе "Snapped Clutch Actuator Spiral Gear" показано на картинке. Как мне объяснили позднее в актуаторе так же нужно менять смазку каждве 5000км и тогда таких проблем не будет. Ктоб знал)

Изменено пользователем Ego
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто рекомендовал менять смазку каждые 5000 км?

На 50ткм менял актуатор по причине облома штока, смазка была в отличном состоянии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне объяснили позднее в актуаторе так же нужно менять смазку каждве 5000км.

Это кто Вам такое сказал? :)

И какие мысли этих "сведущих" о том, что на 450-ом данный узел выходил из строя КРАЙНЕ редко даже на весомых пробегах, а вот на 454-ых - проблема вполне обычная?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это кто Вам такое сказал? :)

И какие мысли этих "сведущих" о том, что на 450-ом данный узел выходил из строя КРАЙНЕ редко даже на весомых пробегах, а вот на 454-ых - проблема вполне обычная?)))

Когда у меня навернулся шток я позвонил Mikola на разборку. Заодно и спросил из-за чего могло такое случиться - ОН объяснил что это такая часть которую необходимо обслуживать так же как масло в двигателе. Соответственно у меня дизель я меняю масло каждые 5000 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое было в январе (как описано выше - были такие же поведения машины). Менял актуатор - внутри сломался шпиндилек переключения передач.

 

http://www.evilution.co.uk/index.php?id=822 - как в разделе "Snapped Clutch Actuator Spiral Gear" показано на картинке. Как мне объяснили позднее в актуаторе так же нужно менять смазку каждве 5000км и тогда таких проблем не будет. Ктоб знал)

Кстати залазил сам под машину посмотрел на актуатор при зажигании включенном молчит и он не доходит до вилки есть расстояние ~5мм

 

Здравствуйте! Помогите с КПП., автомобиль Smart Fortwo 2007г.в. двс 999куб.см кпп-робот, пробег 68000 км.

Ситуация в следующем, перегонял автомобиль от Челябинска до Сургута, кпп находилась в «А» режиме, при безостановочном пробеге 500 км решил остановится на обочине дороги сбросил скорость начал тормозить и автомобиль заглох на скорости как будто мкпп на скорости заглохла, перевел селектор на «N» и снова попробовал завести, автомобиль завелся и дерганьем начал двигаться вперед я нажал на тормоз двигатель заглох на дисплее приборной панели выскочили два сервисных ключа и заморгала «N» стартер перестал крутить (АКБ стоит новый). Попробовал выключить зажигание закрыть/открыть машину и снова попробовать завести, но безрезультатно стартер не включается но под рулем реле щелкает, а так же пропали сервисные ключи с дисплея и перестала моргать «N». Отключил АКБ на 10 мин и тоже не помогло. Автомобиль на веревку и на сервис. На сервисе электрик принудительно замкнул стартер машина завелась но передачи селектором не переключаются во всех положениях мигает «N». Подключил диагностику какая была «Ланч» сначала ошибок не показал, автоэлектрик начал все прозванивать от предохранителей ну и все по порядку, разобрал весь салон смотрел провода, под водительским сидением стоит блок управления кпп отсоединил одну фишку на дисплее в место «N» загорелись три полоски, опять продиагностировал Ланчем три полоски не ушли, но появилась ошибка, типа слабое напряжение в блоки управления кпп. В общем понял что в данном сервисе отремонтировать не получится созвонился с дилером Мерседес в Тюмени они сказали что надо диагностировать у них якобы есть диагностика и программа по Смартам.

Автомобиль в предыдущем сервисе собрали принудительно завели и поехал на буксире в Мерседес центр, т.к работают они до 20:00 автомобиль успел сдал 19:30 но и соответственно мастер приемщик сказал, что сегодня смотреть уже некто не будет, только завтра, я сказал хорошо понадеясь на исчерпывающий ответ мастера, что смарты они тоже могут диагностировать и ремонтировать, сел на ближайший поезд до Сургута. Утром в 09:00 звонит мастер и говорит, что они не занимаются диагностикой такой марки!!!!! Ну в общем куча ругательных слов в адрес «АДОНИС АВТООО» автомобиль на шнурок и на стоянку. Машина в Тюмени я в Сургуте и не знаю что делать.

Может у кого была подобная проблема, поделитесь.

P.s хотя пробежался по форуму подобного не нашел((

когда включаешь зажигание жужжит насос топливный, при нажатии на газ жужжит дроссель, если ключ повернуть на старт то щелкает реле под рулем.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОН объяснил что это такая часть которую необходимо обслуживать так же как масло в двигателе. Соответственно у меня дизель я меняю масло каждые 5000 км.

о! свежий анекдот :D

Один не объяснил, а второй додумал, как смог :D

 

Не надо лазить в актуатор!)

А вот правильно его установить и адаптировать - это ВАЖНО!) Но судя по всему, Вы этого не сделали :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда включаешь зажигание жужжит насос топливный, при нажатии на газ жужжит дроссель, если ключ повернуть на старт то щелкает реле под рулем.

Если описываете всё правильно, то у Вас актуатор вообще не работает) у него есть характерный звук при включении зажигания)

На панели-то что?)

На включенном зажигании индикация положения селектора есть или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите с КПП., автомобиль Smart Fortwo 2007г.в. двс 999куб.см кпп-робот, пробег 68000 км.

Ситуация в следующем, перегонял автомобиль от Челябинска до Сургута, кпп находилась в «А» режиме, при безостановочном пробеге 500 км решил остановится на обочине дороги сбросил скорость начал тормозить и автомобиль заглох на скорости как будто мкпп на скорости заглохла, перевел селектор на «N» и снова попробовал завести, автомобиль завелся и дерганьем начал двигаться вперед я нажал на тормоз двигатель заглох на дисплее приборной панели выскочили два сервисных ключа и заморгала «N» стартер перестал крутить (АКБ стоит новый). Попробовал выключить зажигание закрыть/открыть машину и снова попробовать завести, но безрезультатно стартер не включается но под рулем реле щелкает, а так же пропали сервисные ключи с дисплея и перестала моргать «N». Отключил АКБ на 10 мин и тоже не помогло. Автомобиль на веревку и на сервис. На сервисе электрик принудительно замкнул стартер машина завелась но передачи селектором не переключаются во всех положениях мигает «N». Подключил диагностику какая была «Ланч» сначала ошибок не показал, автоэлектрик начал все прозванивать от предохранителей ну и все по порядку, разобрал весь салон смотрел провода, под водительским сидением стоит блок управления кпп отсоединил одну фишку на дисплее в место «N» загорелись три полоски, опять продиагностировал Ланчем три полоски не ушли, но появилась ошибка, типа слабое напряжение в блоки управления кпп. В общем понял что в данном сервисе отремонтировать не получится созвонился с дилером Мерседес в Тюмени они сказали что надо диагностировать у них якобы есть диагностика и программа по Смартам.

Автомобиль в предыдущем сервисе собрали принудительно завели и поехал на буксире в Мерседес центр, т.к работают они до 20:00 автомобиль успел сдал 19:30 но и соответственно мастер приемщик сказал, что сегодня смотреть уже некто не будет, только завтра, я сказал хорошо понадеясь на исчерпывающий ответ мастера, что смарты они тоже могут диагностировать и ремонтировать, сел на ближайший поезд до Сургута. Утром в 09:00 звонит мастер и говорит, что они не занимаются диагностикой такой марки!!!!! Ну в общем куча ругательных слов в адрес «АДОНИС АВТООО» автомобиль на шнурок и на стоянку. Машина в Тюмени я в Сургуте и не знаю что делать.

Может у кого была подобная проблема, поделитесь.

P.s хотя пробежался по форуму подобного не нашел((

В Сургуте есть "Новотех", официалы по Мерседесу. Может смогут помочь?

Если что (откажу, пошлют), пиши мне в личку, попробую помочь.

Изменено пользователем Alp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если описываете всё правильно, то у Вас актуатор вообще не работает) у него есть характерный звук при включении зажигания)

На панели-то что?)

На включенном зажигании индикация положения селектора есть или нет?

до отключения фишки от блока управления была индикация N горела постоянно при переводе селектора на R, A, или мех N начанала моргать. После отключения фишки от блока управления кпп индикация превратилась в три полоски. А актуатор молчал

 

В Сургуте есть "Новотех", официалы по Мерседесу. Может смогут помочь?

Если что (откажу, пошлют), пиши мне в личку, попробую помочь.

на данный момент машина в Тюмени, в Новотехе с диагностами консультировались, говорят тоже самое что и в Тюмени, что не могут! Изменено пользователем dflbv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до отключения фишки от блока управления была индикация N горела постоянно при переводе селектора на R, A, или мех N начанала моргать. После отключения фишки от блока управления кпп индикация превратилась в три полоски. А актуатор молчал

После того, как фишку на место поставили, клемму скидывали или нет?

 

г. Тюмень,

11-ый км Ялуторовский тр-т,

возможен выезд на место

в пределах города.

+7 (922) 477-28-06

 

Пробовали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до отключения фишки от блока управления была индикация N горела постоянно при переводе селектора на R, A, или мех N начанала моргать. После отключения фишки от блока управления кпп индикация превратилась в три полоски. А актуатор молчал

 

 

на данный момент машина в Тюмени, в Новотехе с диагностами консультировались, говорят тоже самое что и в Тюмени, что не могут!

Да скинули но безрезультатно Изменено пользователем dflbv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того, как фишку на место поставили, клемму скидывали или нет?

 

г. Тюмень,

11-ый км Ялуторовский тр-т,

возможен выезд на место

в пределах города.

+7 (922) 477-28-06

 

Пробовали?

Ланчем не поучилось скинуть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ланчем не поучилось скинуть

забудьте про Лаунч, а них есть Стар)

Лаунч на большинстве мерсов бесполезен абсолютно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и на Депутатскую, 91 попробуйте.

Раньше там был приличный неофициал MB, умеющий работать со Старом и не ломящий ценник.

 

P.S. вариант №2 - ищите гараж теплый, лезьте под машину, снимайте актуатор, предварительно сделав метки по месту и смотрите на состояние штока.

Но лучше перед манипуляциями предварительно найти в Тюмени диагноста со Старом, а потом уже начинать доламывать)

Фишку на место точно поставили? :)

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и на Депутатскую, 91 попробуйте.

Раньше там был приличный неофициал MB, умеющий работать со Старом и не ломящий ценник.

 

P.S. вариант №2 - ищите гараж теплый, лезьте под машину, снимайте актуатор, предварительно сделав метки по месту и смотрите на состояние штока.

Но лучше перед манипуляциями предварительно найти в Тюмени диагноста со Старом, а потом уже начинать доламывать)

Фишку на место точно поставили? :)

спасибо, поробую сними связаться

 

спасибо, поробую сними связаться

фишку поставили и зафиксировали, сам видел,
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до отключения фишки от блока управления была индикация N горела постоянно при переводе селектора на R, A, или мех N начанала моргать. После отключения фишки от блока управления кпп индикация превратилась в три полоски. А актуатор молчал

 

 

на данный момент машина в Тюмени, в Новотехе с диагностами консультировались, говорят тоже самое что и в Тюмени, что не могут!

Ну..это они привирают))) Я работал на этой станции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну..это они привирают))) Я работал на этой станции.

Посоветовали поискать по городу спецов) Изменено пользователем dflbv
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветовали поискать по городу)

ну и в чем дело?))) уж накройняк на Суворова диагностический центр - они из упертости всё сделают) правда, цена вопроса может быть неожиданной)

уже 3 варианта!) это немало!)

 

Только не грузите их по телефону проблемой и ее описанием) Просто спросите, есть ли Стар и возьмутся ли за Смарт)

А то по описанию, действительно, не очень понятно, что Вы делали и как)

Но по факту там всё достаточно просто :)

Не паникуйте ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и в чем дело?))) уж накройняк на Суворова диагностический центр - они из упертости всё сделают) правда, цена вопроса может быть неожиданной)

уже 3 варианта!) это немало!)

 

Только не грузите их по телефону проблемой и ее описанием) Просто спросите, есть ли Стар и возьмутся ли за Смарт)

А то по описанию, действительно, не очень понятно, что Вы делали и как)

Но по факту там всё достаточно просто :)

Не паникуйте ;)

Полностью согласен.

Если в "Старе" присутствует возможность диагностики Смарт (хрен с ним, с программированием и SCN кодированием), любой диагност из МБ сервиса "порвет на ура" любой дефект, в плане выдаст вердикт по неисправности.

Проще и доступнее диагностики Старом (DAS) я пока не встречал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас такаяже проблема.на самом деле попробовал почти все что выше сказано но не чего не помогло.диагностика не может обучить актюатор и он вообще не риагирует.горит адидас прозвонил проводку все ок.один знакомый проверял машинку сканером MaxiDas и говорит что в мозгах дело,вот еще ссылка по проблеме и ее решению.

 

http://www.fq101.co.uk/how-to-guides/fortw...the-3-bars.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас такаяже проблема.на самом деле попробовал почти все что выше сказано но не чего не помогло.диагностика не может обучить актюатор и он вообще не риагирует.горит адидас прозвонил проводку все ок.один знакомый проверял машинку сканером MaxiDas и говорит что в мозгах дело,вот еще ссылка по проблеме и ее решению.

 

http://www.fq101.co.uk/how-to-guides/fortw...the-3-bars.html

Спасибо, попробую,а Вы уже решили проблему с машиной?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас такаяже проблема.на самом деле попробовал почти все что выше сказано но не чего не помогло.диагностика не может обучить актюатор и он вообще не риагирует

уж москвичи-то... :D

езжайте в любой Смартсервис))) нет ничего проще, чем заменить Ваш актуатор на заведомо рабочий с другой машины ;)

"один знакомый говорит, что дело в мозгах" - это весомое замечание одного знакомого, но лучше в Смартсервис все-таки к опытным мастерам ;)

В Мск велосипед уже изобретен, а вот в Тюмени и Вологде, действительно, посложнее пока)

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую,а Вы уже решили проблему с машиной?

у него родстер, если не ошибаюсь) там я даже не знаю, как и чем можно убить актуатор :)

а ссылка по 450-ому) в нём причины адидаса несколько отличны от 451-ого, точнее там минимум причин)

Изменено пользователем FantoM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти