fors

Глохнет Во Время Езды((((

В теме 28 сообщений

Привет всем, у меня смарт родстер 2003 года, такая неприятная ошибка началась полгода назад.

 

Живу в отдаленной части России, показать профессионалам по смартам нет возможности. Есть только народным умельцам .

Машина глохнет во время езды, казалось бы никаких усилий не прикладывая , никогда не могу понять что с ней.

 

Ошибка загорается по разному на дисплее то три точки, то 3 полоски горизонтальных

когда подключаешь сканер пишет что ошибок нету.

 

Может у кого такое было? Она может заглохнуть в любой момент, но чаще всего заметил что когда захожу в поворот на скорости 60-70км и не нажимаю газ, или когда в пробке стою или на месте. И всегда глохнет когда стою на передаче А !

 

Все прозвонил, все звонится (((( В чем может быть причина? Кто враг № 1 ???? Прошу помощи, может у кого такое было....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

контакты зло. нагрелся отошёл, остыл замкнулся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только что из кино выезжал ( машина не ездила 2 часа) , только выехал с парковочного места , нажла газ и она заглохла .. Может кто знает где , что смотреть?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на вскидку 3 варианта:

1 датчик коленвала

2 сцепление

3 проводка бензонасоса. откиньте сам юнит, вытащите из крепления, сверху вытащите самый ближний разъем(по центру). там часто обгорают контакты идущие на бензонасос и тот начинает шалить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на вскидку 3 варианта:

1 датчик коленвала

2 сцепление

3 проводка бензонасоса. откиньте сам юнит, вытащите из крепления, сверху вытащите самый ближний разъем(по центру). там часто обгорают контакты идущие на бензонасос и тот начинает шалить

Первым лучше как раз посмотреть фишку на SAM блоке.

Если такой http://www.evilution.co.uk/index.php?id=539 у вас то на фишке N11-3 красно чёрный провод. Обычно сразу и не заметишь, что там, что то не в порядке. Надо просто снять фишку вынуть аккуратно контакт и почистить его, но сразу скажу на долго не поможет.

Там контакты такие дурацкие, состоят из нескольких элементов. И во те, что внутри 2 пластинки всё равно потом будут отходить от нагрева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если пробег большой, то вероятнее сцепление. я тут на днях тож заглохла после лежачего полицейского :) ну у меня сцеплению 7 лет и 111 тыс.км :))) скоро буду менять :)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег большой , грешил на сцепление, заказал сцепление и поменял. Проблема не исчезла. Спасибо буду смотреть фишку на SAM блоке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята что еще это может быть?

1. это точно не датчик коленвала

2. сцепление поменяли - точно не сцепление

3. с SAM блоком все отлично!

 

 

Помогите, я в отчаянии :( Уже не знаю где смотреть! Каждый день глохнет по несколько раз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята что еще это может быть?

1. это точно не датчик коленвала

2. сцепление поменяли - точно не сцепление

3. с SAM блоком все отлично!

 

 

Помогите, я в отчаянии :( Уже не знаю где смотреть! Каждый день глохнет по несколько раз

Когда заглохла сразу заводится?

С фарами ближнего света проблем не было?

Под седушкой водителя, если у родстеров там есть релюшка в порядке?

Изменено пользователем Sedek
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда заглохла, приходится вытащить ключ из зажигания. и потом снова завести. Однажды она не заводилась , на дороге остановилась, при попытке завести , зажигание не подключалось...пришлось клеммы снять чтобы доехать до сервиса, в итоге ошибок не показало (

 

С фарами ближнего света проблемы были 2 мес назад, поменяли предохранители,больше не беспокоит.

 

Реле под сидением не смотрели пока...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тот вообще странно если даже зажигание не включалось. Делаю выводы, что точно в проводке дело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оно включилось, но "не могло подключиться" ... Мы всю машину прозвонили - все ОК ! Что искать и где?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята , помогите!

 

Что это может быть???? В автосервисе не могут найти причину, т.к она у них не глохнет. А у нас глохнет постоянно по несколько раз в день в разных абсолютно ситуациях(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пропаять все контакты на SAMе, не расстраивайтесь машине 10 лет все таки.

Изменено пользователем denis
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем, у меня смарт родстер 2003 года, такая неприятная ошибка началась полгода назад.

 

Живу в отдаленной части России, показать профессионалам по смартам нет возможности.

ГДЕ именно? :)

Подождите доламывать машину) Вы это всегда успеете сделать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Анапе! Местные мастера не могут найти причину ! Может есть какие специализированные сервисы по смартам в краснодарском крае где мой смарт смогут сделать?

Изменено пользователем fors
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята что еще это может быть?

1. это точно не датчик коленвала

2. сцепление поменяли - точно не сцепление

3. с SAM блоком все отлично!

Вы это с чего взяли и на остановании чего так уверенно заявляете?)

Где смотрели? Чем даигностику делали? Что мастер сказал?

 

Стар ищите. В идеале - знакомый гаражник, занимающийся мерседесами. В абсолюте - брать стар, подключать и кататься до тех пор, пока не заглохнет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантом, согласитесь, что актуальные показатели числа оборотов коленвала может показать не только стардиагнозис

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантом, согласитесь, что актуальные показатели числа оборотов коленвала может показать не только стардиагнозис

соглашусь, но меньше всего думаю о датчике коленвала)))

1. зажигание вообще *якобы* не включается

2. чека нет, а должен бы быть *других случаев пока не встречала*

3. есть слабая надежда, что в поисках стара топикстартер нарвется счастливо на диагноста приличного, который либо без снятия датчика даигностирует, либо снимет т поставит так, чтобы потом хуже не было)

А то оммометры и вольтметры у большинства в гаражах, а руки и голова дома отдыхают у некоторых - не поломали бы лишнего и исправного :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер сказал что точно не датчик. коленвала, мастер так же сказал что полностью снимал блок SAM и с ним все нормально.

 

С зажиганием - все ок. Один раз такое было что оно не подключалось, спустя месяц уже таких проблем не было.

Мастера катались 150 км на машине и у них она не глохла!:(

А мне как отдали, так сразу начались опять теже проблемы.

Я вот заметил что когда просто катится машина, либо стоит в пробке ( где обороты низкие или например катится с горки) риск что она заглохнет возрастает...

Изменено пользователем fors
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Мастера знают, что датчик коленвала может выходить из строя только при рабочей температуре? А на холодную быть рабочим и не узнаешь.

(Признак неисправности датчика коленвала - двигатель глохнет после нагрева до рабочей температуры (отключается питание (минус) на бензонасос и форсунки).)

 

2. SAM блок, а именно "КЛЕМЫ НА ПРОВОДАХ" имеют такое свойство нагреваться и отходить в самый непонятный момент.

 

Я просто 3 месяца мучился и ездил на глохнувшем смарте и в сервисах говорили, что всё в порядке, стар показывал вообще только ошибку недостаточного давления в рампе.

Мог ездить неделю и не глохнуть, а мог и 5 раз за 20 минут.

 

"Я вот заметил что когда просто катится машина, либо стоит в пробке ( где обороты низкие или например катится с горки) риск что она заглохнет возрастает..."

- Очень похоже на мою проблему. Я за 3 месяца проблем научился глохнуть в потоке и не кому не мешать или на заглохшем укатываться с дороги)

 

Я ради того, чтоб найти проблему гараж снял на 2 месяца. И проблему нашёл на второй день, после того как разобрал смарт почти весь)

До абсурда доходило, блок управления двигателем снимал. А всё оказалось в контактах sam блока.

 

Поэтому я скептически отношусь к мастерам из сервисов, не говорю, что все такие!

Изменено пользователем Sedek
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не на смарте,но принцип тот же на мой взгляд...Так вот,на мондео у меня подклинивал бензонасос...Я конечно не знал,что это насос.Никто вообще не мог найти причину,как и я сам тоже....Бывало ездил по три месяца и нормуль,а бывает в день раз по пятьдесят...Вот вроде начинает глохнуть...Ас,ас,ас....Обороты 1000-900-800-500-300...уже лампа заряда мигает и...Тррррр.....Опять нормуль...Но не на ходу,на ходу просто незаметно....В пробках или при работе на холостых.....И вот в один прекрасный день,БАЦ!!! Заглох и.....Привычного жжжжж в момент включения зажигания не услышал,всё понято,вытащил,поставил новый бензонасос и всё,забыл......Вот думаю как он три года продержался......Старый вскрыли,оказался заклинивший подшипник.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблему решили заменой реле , оказалось что давно было установлено полностью одинаковое по внешнему виду реле от мерседеса, но с разными амперами, и как следствие машина глохла из за того что амперы скакали и компьютер выключался. Спасибо большое за помощь!!!!

Изменено пользователем fors
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблему решили заменой реле , оказалось что давно было установлено полностью одинаковое по внешнему виду реле от мерседеса, но с разными амперами, и как следствие машина глохла из за того что амперы скакали и компьютер выключался. Спасибо большое за помощь!!!!

Уважаемый, подскажите если помните: какое именно реле вы поменяли? (как запомнили: по функционалу цвету или маркировке)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти