Constantine

Установка Предпускового Подогревателя

В теме 24 сообщения

На днях должен забрать свой смарт, взял fortwo cdi.

 

Летом думаю буду ездить и получать удовольствие, а вот зимой... Пока не знаю, это мой 1й смарт и 1й дизель. Все в первый раз, хорошо что за рулем хотя бы не первый год.

 

Так вот вопрос к владельцам CDI, как он себя ведет зимой, например при -30, стоит ли устанавливать предпусковой подогреватель двигателя или достаточно качественного масла и солярки ?

 

Просто последняя мая машинка это бензиновая тоёта которая заводится с пол оборота в любые морозы. А как на малыше с этим обстоят дела ?

 

Заранее всем спасибо :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если машина выпуска после 2006 года, то не очень и нужен он - там изменена система подогрева антифриза (теперь за счет выхлопных газов) и прогревается машина быстро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если машина выпуска после 2006 года, то не очень и нужен он - там изменена система подогрева антифриза (теперь за счет выхлопных газов) и прогревается машина быстро

Извиняюсь забыл написать, машинка май 2008.

 

С прогревом я понял, а вот как заводится в морозы ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как и любая машина - при свежем акб и правильном масле - отлично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь забыл написать, машинка май 2008.

 

С прогревом я понял, а вот как заводится в морозы ?

Этой зимой на "Лукойловской" салярке проблем не было. Так как в отопителе стоят электроТены салон прогревается очень быстро.

Поэтому я ограничился только сигнализацией с автозапуском. Всю зиму, садясь в машину, снимаю куртку. как правило завожу авто минут за десять до выхода из дома.

 

+ сигналки:

не "высажевает АКБ"

Изменено пользователем Alp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

451, 2007г, дизель.

Заправка тнк-бп, в морозы старался держать полный бак, в эту зиму заводился всегда.

Как выше сказали, за счет электротенов теплый воздух идет практически сразу, но этого мало, особенно, если сразу попадаешь в пробку, задумываюсь о предпусковом подогревателе, в пробках прохладненько как то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

451, 2007г, дизель.

Заправка тнк-бп, в морозы старался держать полный бак, в эту зиму заводился всегда.

Как выше сказали, за счет электротенов теплый воздух идет практически сразу, но этого мало, особенно, если сразу попадаешь в пробку, задумываюсь о предпусковом подогревателе, в пробках прохладненько как то.

Проверьте уровень и плотность охлаждающей жидкости так, как у меня 451, 2008 г, дизель, таких проблем нет.

Чем выше плотность, тем "холоднее в салоне".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этой зимой на "Лукойловской" салярке проблем не было. Так как в отопителе стоят электроТены салон прогревается очень быстро.

Поэтому я ограничился только сигнализацией с автозапуском. Всю зиму, садясь в машину, снимаю куртку. как правило завожу авто минут за десять до выхода из дома.

 

+ сигналки:

не "высажевает АКБ"

 

А вот тогда 2й вопрос, сигналка удобнее и дешевле, но как вы ее заводите, на скорости машину оставить нельзя так как может уехать в забор при удаленном запуске, на ручник зимой ставить чревато могут примерзнуть колодки.

 

У самого сейчас стоит авто запуск с турботаймером на моей таете, но у меня обычный автомат и машина стоит на "P" во время удаленного запуска. А как быть со смартовским роботом ?

Изменено пользователем Constantine
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тогда 2й вопрос, сигналка удобнее и дешевле, но как вы ее заводите, на скорости машину оставить нельзя так как может уехать в забор при удаленном запуске, на ручник зимой ставить чревато могут примерзнуть колодки.

 

У самого сейчас стоит авто запуск с турботаймером на моей таете, но у меня обычный автомат и машина стоит на "P" во время удаленного запуска. А как быть со смартовским роботом ?

Оставляю на ручнике, ещё ни разу "не примерзало". Только один раз оставлял на передаче, соответственно заводил "с ключа", в период "резкого перепада температур".

 

P.S.

Если сигнализация установлена ПРАВИЛЬНО, то вы не заведёте авто с "пульта", не выполнив ряд действий:

1. ВКЛ положение N КП

2. Поставить авто на ручной тормоз. :)

Изменено пользователем Alp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что не примерзло вам повезло :) У меня на первом моем 450 примерзло так что хоть эвакуатор вызывай. Благо настало потепление, не долго простоял всего 2 недели ;) Все зависит от погоды.

 

А автозапуск для прогрева салона безполезен уже про минус 10-15.

Проверено на форумчанах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну думаю автозапуск поставить все равно будет не лишним, тем более машинка с турбинкой и будет полезно иметь турботаймер, да и летом чтобы стеклашки закрывались при установке на охрану.

 

А кто какую сигналуку используете ?

 

Ну что не примерзло вам повезло У меня на первом моем 450 примерзло так что хоть эвакуатор вызывай. Благо настало потепление, не долго простоял всего 2 недели Все зависит от погоды.

 

А автозапуск для прогрева салона безполезен уже про минус 10-15.

Проверено на форумчанах.

У меня 451 или проблемы с обогревом при -15 у 450 и 451 схожи ?

Изменено пользователем Constantine
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без разницы я думаю. Моторчик маааханький, при -15 на улице и после стояния всю ночь на улице до темпиратуры хотябы 50 градусов, на холостом ходу будет греться вечность :) Проще потерпеть 5-10мин и прогреть на ходу.

 

Салон прогреется мин за 20 градусов на 5-10 думаю.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что не примерзло вам повезло :) У меня на первом моем 450 примерзло так что хоть эвакуатор вызывай. Благо настало потепление, не долго простоял всего 2 недели ;) Все зависит от погоды.

 

А автозапуск для прогрева салона безполезен уже про минус 10-15.

Проверено на форумчанах.

Я проверил "на себе", очень полезно и эффективно, даже при -22. За 10-15 мин салон прогревается достаточно, чтобы находится в авто без куртки, в одном свитере. (т:е в салоне положительная температура).

Я делаю так:

1. Оставляю регулятор температуры на 22 град,

2. Вентилятор отопителя на 2-й скорости.

3. Регулятор направления потоков воздуха в положении "на 11 часов".

 

Цель всех этих действий - прогреть салон так, как температура в салоне не зависит от температуры двигателя (Дизель с электротенами в отопителями).

Изменено пользователем Alp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вам верю :) Но мне при+5 холодно в куртке :) Тут каждому свое. Тем более тена у меня нет.

 

Я просто не очень понимаю смысла установки автозапуска если при движении двигатель прогревается до 2х делений за 5-10мин, и в салоне уже тепло. Мне всгда казалость что автозапуск был придуман для прогрева двигателя в первую очередь, нет? Просто зачем стоять и тарахтеть на холостом 20мин ... Мне еще в детстве говорили что это вредно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вам верю :) Но мне при+5 холодно в куртке :) Тут каждому свое. Тем более тена у меня нет.

 

Я просто не очень понимаю смысла установки автозапуска если при движении двигатель прогревается до 2х делений за 5-10мин, и в салоне уже тепло. Мне всгда казалость что автозапуск был придуман для прогрева двигателя в первую очередь, нет? Просто зачем стоять и тарахтеть на холостом 20мин ... Мне еще в детстве говорили что это вредно :)

Я с Вами полностью соглашусь. но только в "разрезе" бензиновых двигателей.

Одна из причин покупки дизельного Смарта - это наличие электротенов в отопителе. В пробках температура двигателя "падает", но в салоне от этого холоднее не становиться, спасают тены.

Для дизелей, так же, имеет смысл устанавливать не просто предпусковой подогреватель, а обязательно с функцией послепускового подогрева. Только в этом случае установка будет эффективна так, как при движении в пробках двигатель будет "остывать".

 

И ещё раз, я говорю о 451 Смарте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для дизелей, так же, имеет смысл устанавливать не просто предпусковой подогреватель, а обязательно с функцией послепускового подогрева. Только в этом случае установка будет эффективна так, как при движении в пробках двигатель будет "остывать".

Стандартный котел "Вебасто" легким движением руки превращается в догреватель, достаточно установить спец комплект. И котел автоматически будет включаться при температуре забортного воздуха ниже +5 и температуре охлаждающей жидкости ниже +60 градусов. Но можно сделать проще вывести кнопку и включать режим догрева принудительно, что я себе и сделал. За зиму пользовался раз 5, в остальном хватает тэнов.

На счет автозапуска я категорически против, т.к. надо оставлять чип иммобилайзера в машине, но это касаемо 450, по 451 не в курсе.

Кстати, аккумулятор вебасто не так уж и жрет... если конечно на 2 часа ее не включать ))) достаточно 30-40 минут при исправном термостате.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если есть финансовая возможность, ставьте ВЕБАСТО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

451 Дизель, 2009 г. К сожалению, не ощутил присутствие электротенов. Автомобиль в морозы -15 и ниже прогревался только через 1 час, правда при движении в пробке, но все равно куртку снимать даже через 2 часа не хотелось снимать. При нынешних температурах -6-9 в движении прогревается через 15-20 мин. Может что-то не работает? На втором авто "большом", тоже дизельном, стоят электротены в отопителе. Так там через 3 мин уже дует довольно теплый воздух, поэтому установку Вебасто на "большой" отложил, а вот на смарт думал ставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

451 Дизель, 2009 г. К сожалению, не ощутил присутствие электротенов. Автомобиль в морозы -15 и ниже прогревался только через 1 час, правда при движении в пробке, но все равно куртку снимать даже через 2 часа не хотелось снимать. При нынешних температурах -6-9 в движении прогревается через 15-20 мин. Может что-то не работает? На втором авто "большом", тоже дизельном, стоят электротены в отопителе. Так там через 3 мин уже дует довольно теплый воздух, поэтому установку Вебасто на "большой" отложил, а вот на смарт думал ставить.

Вам надо было сегодня приехать на Болотную, сравнили бы, как работает отопитель в Вашем и моём авто.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не забывайте менять термостат раз в 3-4 года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам надо было сегодня приехать на Болотную, сравнили бы, как работает отопитель в Вашем и моём авто.

Спасибо большое за предложение! Постараюсь как-нибудь присоединиться для теста на Болотной.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за предложение! Постараюсь как-нибудь присоединиться для теста на Болотной.

Хорошо, до встречи. :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока я, увы, не смартовод, могу поделиться впечатлениями только на опыте Фронтеры. Мне сигнализацию с автозапуском не поставить, однако на мой персональный вкус ее главная ценность не в том, чтобы сесть в теплый салон (я уже давно привык к тому, что в машине при сильных морозах становится тепло только к середине/концу поездки - старый-добрый старый-старый дизель))), а в том, чтобы сесть в автомобиль с худо-бедно прогретым двигателем. А во время движения - все равно согреется лучше (особенно, дизель).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт эксплуатации - 2 зимы на 2-х дизельных 451, обычном и кабрио.

Оба с дистанционным запуском, никаких проблем с заводкой в ЛЮБЫЕ московские морозы не было, критичных примерзаний колодок не наблюдалось. В кабрио, кстати, теплее)))

Заводил за 10-15 минут до начала поездки, в салоне достаточно тепло, в шапке и перчатках точно не ездил...)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти