AlexxxUS

Установка Турбина На 71 Envjcathye. Лошадь 451-го.

В теме 22 сообщения

Хочется в этой теме получить ответы по существу.

Ставил ли кто-то в Москве?

По чём обошлось?

Что в результате получилось?

Затрагивался ли двигатель?

 

Идея таки назрела. При покупке останавливал себя как мог от покупки турбового, но ... аппетит приходит во время еды ...

 

Буду признателен за конкретные ответы/предложения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы продал 71 лошадь и купил Брабус (именно Брабус а не 84 лошади), иначе тяга к тюнингу не даст Вам насладиться вождением.

 

ИМХО.

 

;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддерживаю Сергея, столько головной боли денег уйдет на это все.

Лучше продать и купить турбированный. Если только сам процесс тюнингования не есть цель для получения удовольствия и траты денег :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, тут дело в том, что уже вложено порядка 180 000 ... Поэтому это УЖЕ не мой вариант. К тому же не хочется штатную турбину. Ну и брабус жестковат ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну раз ради процесса значит надо продолжать :) если не ошибаюсь у mishaham турбинка на атомсфернике, где то в соседних ветках видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видел. Просто создал отдельную тему, чтобы конкретно по вопросам, а не за жизнь ;) У него очень много инфы и главное, что нет конкретики (где и по чем?). Я именно хочу чтобы уто-то подсказал где и у кого. Ну и по чём есс-но.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как будто много вариантов куда с такими вопросами ехать? :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видел. Просто создал отдельную тему, чтобы конкретно по вопросам, а не за жизнь ;) У него очень много инфы и главное, что нет конкретики (где и по чем?). Я именно хочу чтобы уто-то подсказал где и у кого. Ну и по чём есс-но.

Можно, по ценам, определиться на ,, eBay". Задумал, разработал, приобрёл, установил, запустил, сломал, починил - Я сам! Но повторятся не буду: надо идти дальше. Летом, если будет желание, буду дополнять систему мех.компрессором ,, AISIN AMR-500". Турбокомпрессор - это ,, детская игрушка" против приводного нагнетателя. Ошибки с турбо приводят, максимум, к прогарам поршней, суперчаржер, же, ломает коленчатый вал! Изменено пользователем mishaham
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, я отчасти согласен с твоей шуткой, но тем не менее хочется конкретики.

 

mishaham

Для того, чтобы смотреть цены на ebay - нужно в этом РАЗБИРАТЬСЯ. Я шарю в этом поверхостно. Но знаю что можно сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом, если будет желание, буду дополнять систему мех.компрессором ,, AISIN AMR-500". Турбокомпрессор - это ,, детская игрушка" против приводного нагнетателя.

Здравствуйте товарищ.А разве суперчерджер не поедает 30% мощности двигателя?Ну и прибавляет примерно 40%...?Шкурка выделки из-за 5-10 % мощности стоит? По моему,ну если я правильно изучал данную тему по мех.нагнетателям,а конкретно Руутс,их эффективно внедрять на моторы большого объёма,начиная от 3 литров вроде...Там мотору не страшен лишний привод....Поправьте,если не прав я...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не 5-10 % конечно, но всетаки турбо - самый эффективный вариант. и врят ли от объема двигателя зависит эффективность нагнетателя. у каждого из нагнетателей свои ++++ и ---, и каждый из типов применяют под конкретные задачи. На смарте точно не вижу смысла в мех нагнетателе, если тока не строить монстра из мотора 600сс. :)

Димыч, я отчасти согласен с твоей шуткой, но тем не менее хочется конкретики.

вот тебе конкретика.

Турба со всеми шлангами и кулером лежит в гараже и ждет тебя. практически новая. Пробег меньше 1000км.

недавно появилась возможность шить литры, так что запустить систему, думаю, сможем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно появилась возможность шить литры, так что запустить систему, думаю, сможем.

оборудование уже доехало?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно мех. компрессора: езжу на А6 3.0тфси, так вот это первый мотор с компрессоров после кучи разных турбовых (в т.ч. 2.7тт). Это просто охренительный мотор едущий во всем диапазоне оборотов прямо с холостых. Турбы - всегда время чтобы раздуться.. )))

 

ну не 5-10 % конечно, но всетаки турбо - самый эффективный вариант. и врят ли от объема двигателя зависит эффективность нагнетателя. у каждого из нагнетателей свои ++++ и ---, и каждый из типов применяют под конкретные задачи. На смарте точно не вижу смысла в мех нагнетателе, если тока не строить монстра из мотора 600сс. :)

 

 

вот тебе конкретика.

Турба со всеми шлангами и кулером лежит в гараже и ждет тебя. практически новая. Пробег меньше 1000км.

недавно появилась возможность шить литры, так что запустить систему, думаю, сможем.

Дим, какой бюджет турбу внедрить в атмосферника? (71 сила)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно сказать не могу. Как то так:

Комплект деталей(турбина, кулер, шланги и патрубки) - всё это уже есть, и обойдется вам в 50 000р.

Поставить всё это примерно 10 000р

А вот дальше(по запуску всего этого) есть варианты. Примерно в 20 000 встанет.

итого 80 +/-

 

PS з/ч новые.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как бы поподробней про турбину, к ней впуск есть? И как бы ее заполучить в Украине?

Вместе со всем комплектом понятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр без обид .ну что ты 84 лошади не купил?я понимаю теперь жалко,т. К вложил не хило ,но делать из атмосферника 71 самолет это извращенсво((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Funt777

Не купил, по отзывам. Говорили, что хватит и что турбина расходник и что жрет на треть меньше. Оказалось, что не хватает, и жрет столько же ... Так что теперь вопрос почему - превратился в риторический. Зато у тебя всё по фен шуй будет ;) На встрече заценим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но при установке штатной турбины на атмосферный двигатель вы получаете прибавку сразу 24 л.с. ! Причём - реальные, а не скоректированные чип-тюнингом.

Изменено пользователем mishaham
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishaham

Откуда данные?

При установке штатной турбины?

Замеры были?

Димыч говорит, что компрессия разная в движках ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч

Точно! Степень сжатия. Еще вроде как валы разные. Так немцы в автосалонах говорят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти