Artemiy

Хитрые Три Полосочки И Глюки Коробки

В теме 7 сообщений

2001 год бензин

Неделю назад поймал три полоски при трогании со светофора

Через пару дней утром (t -14) включаю заднюю и ловлю снова три полоски

Перезапуск двигателя помогает

Всё это время машина трогалась с вибрацией, не знаю как бы это обьяснить, тяжко трогаться.

Вчера скинул настройки, или как это называется включать зажигание с зажатой педалью тормоза

Трогается теперь нормально, но сегодня утром (t -17) выезжаю из дворов, на 1 передаче в ручном режиме, оттормозился перед поворотом и машина заглохла на 1 передаче. Поставил N, перезапускаю двигатель с нажатым тормозом пробую воткнуть переднюю или заднюю, в коробке щёлкает что-то но всё также горит N. В итоге раз 10 перезапустил и наконец машинка встала на 1 и поехала, далее всё нормально перешёл на автомат как прогрелась и всё нормально. Что может быть?

 

P.S. Темы все про "адидас" читал, здесь адидас вперемешку с другой фигнёй какой-то:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ныряли в ГЛУБОКИЕ лужи,то есть вариант,что залили сцепление(именно сам узел). Ну и само-собой разъёмы на актуаторах проверьте...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный такой "адидас", безо всякой "фигни")

Сцепление, проводка или мокрый блок реле :)

Но для последнего варианта пока маловато симптомов и косяков)))

в смартсервисы по религиозным соображениям не обращаетесь?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FantoM, да не, обращается, и хорошо что куда надо.

Диагноз на картинках:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Ну и плюс актуатор в крайнем правом положении, что говорит о том что механизм компенсации износа сцепления подубит, что и подтверждает диагностика - очень большое кол-во случаев 3 класса защиты сцепления. Еще и шток актуатора стерт прилично.

Оголенный проводок отремонтирован, разъем актуатора промыт, смазан и укреплен на месте. При первых повторных симптомах рекомендована замена сцепления, полная замена с НОРМАЛЬНЫМ ремонтом разъема актуатора сцепления. Ну и профилактика промыть, смазать сам актуатор для не помешает, ну а будет продолжать выпендриваться, придется и его поменять.

Как-то так. 12 лет машине все-таки )))

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FantoM, да не, обращается, и хорошо что куда надо.

Ура!))) :ay:

а где "фигня" неведомая?))) *вопрос риторический* :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в смартсервисы по религиозным соображениям не обращаетесь?)

Обращаюсь, но с деньгами вообще напряг в данный момент, думал может сам сделаю :)

Спасибо Dimadi всё сделал обьяснил:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот кстати, 3х-контактный разъём это что, датчик положения выбранной передачи ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти