cactus

Установка Гур

В теме 9 сообщений

Собственно вопрос по ГУР. Где его можно приобрести и кто может растолковать либо поделиться ссылками по установке ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в качестве опции на смарт ставится только электроусилитель руля. Нужно - рулевая рейка (примерно 1400 евро), блок управления электроусилителем (примерно 350 евро) и что-то еще, забыл :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выгодней будет продать родстер и купить с электроусилителем :) но на самом деле я бы не стал, все с элеутроусилителем имеют какие-то проблемы.. при повророте руля что то шуршит. на заморских форумах эта проблема тоже обсуждалась, один товарищ писал что 3 раза менял по гарантии рейку но все тоже самое..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю стандартная рулевая рейка не подойдет? Или блок управления отлично станет на стандартную?

 

выгодней будет продать родстер и купить с электроусилителем :) но на самом деле я бы не стал, все с элеутроусилителем имеют какие-то проблемы.. при повророте руля что то шуршит. на заморских форумах эта проблема тоже обсуждалась, один товарищ писал что 3 раза менял по гарантии рейку но все тоже самое..

хм, получается с удобством приобретаешь еще и геморой ))) Изменено пользователем cactus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делается отн не сложно и не дорого. к примеру могу предложить рейку с ЭУ за 10 р (контроллер тоже есть).

отн биений в рейке с ЭУ - даже при малом пробеге это есть т к есть люфт в в шестернях ЭУ. это нормально. в ЭУ быстрее умирает привод, чем передача.

но!

зачем вообще на таком легком авто усилитель?

у меня обычная рейка никаких затруднений не вызывает.

Изменено пользователем Greg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, есть смысл поставить "короткоходную" рейку, даже без усилка. Но если менять то сразу на рейку с усилителем, причем для короткоходной усилитель актуальней будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, есть смысл поставить "короткоходную" рейку, даже без усилка. Но если менять то сразу на рейку с усилителем, причем для короткоходной усилитель актуальней будет.

проще оставить родную рейку и

сделать регулируемую кинематическую длину рулевых рычагов ,проще говоря - изменить кулаки, вварив в них косынки с отв для изменения положения ШО, доп можно бужет регулировать и собственное подруливание подвески.

есть опыт на багги и кольцевых авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, интересная мысль...

но опять же - зачем это для смарта?

для трассового авто 1,5 оборота руля для поворота нар колеса 30 град - самое то, при 1 об - на 100 кмч уже прийдется ловить прямую , и за люфтами тщательнее следить, а при наших длрогах...

речь идет о базе около 2300 мм, на короткобазном форту всe это еще более существенно.

 

что интересно на мой взгляд для смарта - прогрессивно-нелинейная зависимость поворота колес отн поворота руля,

т е близко к 0-положению - низкое передат число, а чем дальше поворач руль - тем ПЧ выше.

но это опасно и надо кучу проектировки и менять мин подрамник, рул тяги и вал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти