Ray Ben

Обсуждаем Smart forfour.

В теме 77 сообщений

В выходные смотрел еще записи Топ Гира. Поглядел про то, как они в 44 сутки выседели. Прикольно конечно. А вообще я с ними согласен Смарт машинка хорошая, но по сравнению с конкурентами слишком дорогая.. Если бы была не на много дороже или примерно также стоила бы, то был бы безусловно эффект и дела Смарта пошли бы в гору..

 

А вы как считаете? Почему смарты так дороги по сравнению с конкурентами? 42 и родстер брать не будем для сравнения. Я в основном о 44 говорю.. Неужели это переплата за Имидж марки и мерседесовские корни? Ведь ничего супервысокотехнологичного в смартах нет.. Дешевый пластик, дешевая обивка.. просто сделано все оригинально и красиво.. не более того..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто сделано все оригинально и красиво.. не более того..

А вот за это, братец, и надбавочка :D:D:D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ ВладимирС проводил глубинные исследования рынка автомобилей такого класса. Думал и о Opel Meriva, Toyota Yaris Verso и т.д. И он пришел к выводу, что smart forfour - наилучшая альтернатива. И не настолько он дорог, как потом оказалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ ВладимирС проводил глубинные исследования рынка автомобилей такого класса. Думал и о Opel Meriva, Toyota Yaris Verso и т.д. И он пришел к выводу, что smart forfour - наилучшая альтернатива. И не настолько он дорог, как потом оказалось.

а можно ли как-то донести до общественности результаты глубинных исследований до народных масс..?? интересно все таки..

 

К тому же Ярис Версо и Опель Мерива - это разные классы и типы кузова в сравнении с 44... Ведь Мерива и Ярис версо это - Минивэны/УПВ, а 44 - это пятидверный хэтчбек класса B чистой воды.. то есть не совсем корректное сопоставление. Грубо говоря Смарт 44 - хэтчбек (рискну назвать его "Премиум-классом" из-за причастности к мерсам, хотя это не совсем корректно, но тем не менее..) сравнивали с машинами иного класса.. причем не такими уж ПРЕМИУМ...

То есть 44 надо скорее сравнивать с Ауди А2, Мерсом А-класса, ... это если к премиуму ... А вообще по сути - сравнить можно с братом по крови Мицу Кольт.. там общая платформа и еще много чего.. и соответственно далее корейцы типа Гетца, Ярисы (НЕ ВЕРСО), фольц Поло, Опель Корса и так далее.. а вот в сравнении с ними 44 откровенно дороговат.. ну разве что мерс его реально уелает... а ведь тот же кольт будет дешевле и навороченее.. Хотя вот новый Ярис дал перца со своими ценами под 17-18 штук... почти цена Короллы... А сколько бы стоил новый 44 у нас здесь?? то есть цена новой машины в Германии + привоз и растаможка..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех его размышлений я не помню, но он пришел к решению покупать именно 44.

Мне кажется тут вопрос не КЛАССа автомобиля, а внутренних размеров, удобства и приспособленности автом именно к его нуждам. Ну и цена, конечно.

Мне трудно судить сколько бы 44 стоил в России. Ориентировочно - 10000-14000евро + 48% растоможка + доставка.

Мне по секрету сказали, что ни одна из иномарок, продающихся в России по белому не растомаживается, поэтому мой расчет "сколько Smart 44 будет стоит в России" может быть неверен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех его размышлений я не помню, но он пришел к решению покупать именно 44.

Мне кажется тут вопрос не КЛАССа автомобиля, а внутренних размеров, удобства и приспособленности автом именно к его нуждам. Ну и цена, конечно.

Мне трудно судить сколько бы 44 стоил в России. Ориентировочно - 10000-14000евро + 48% растоможка + доставка.

Мне по секрету сказали, что ни одна из иномарок, продающихся в России по белому не растомаживается, поэтому мой расчет "сколько Smart 44 будет стоит в России" может быть неверен.

Ну на самом деле я всегда вступаю в обсуждения 44 довольно активно лишь потому, что 44 мне очень нравится.. Хотя на мой взгляд нет у него таких явных преимуществ по комфорту или простору над другими однокласниками . Он просто точно такая же машина как и Мицу кольт и едет в принципе также обыденно и вмещает столько же. Единственный очень большой плюс у 44 ИМХО - это дизайн снаружи и внутри.. Этот плюс перевешивает всех остальных.. а вот Минус - также сильно перевешивающий в другую сторону - завышенная цена.. поэтому вопрос о покупки 44 можно свести к решению вопроса - Вот лично для вас такая переплата за оригинальный дизайн модели 44 является ли большой? Иначе говоря, готовы ли вы так переплачивать за этот обалденный дизайн? вот.. надеюсь суть донес...

 

А насчет растаможки и ввоза.. не знаю о обходных путях, но если брать в расчет доставку и растаможку по системе Зига, то это где-то 19 000 - 22 500 долларов уже в москве в итоге.. Хотя могу ошибиться..

С одной стороны цена безусловно заоблачная ибо за эти деньги можно уже купить много чего из гольф-класса да и не в самом базовом исполнении! Ту же Короллу новую! Форд Фокус 2 в хорошей комплектации, Мицу Лансер, Альмеру.. да много чего еще..

А с другой стороны Смарт можно отнести в России скорее к гламурно-понтово-имиджевой категории машин среди которых - Мини, Пежо 1007.. а для этого класса цена вполне разумная.. Дороже Пыжика и подешевле Мини... При этом МИНИ имеет спрос! хотя и не такой большой....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Ray Ben - Smart forfour мне очень нравиться. Сильно задумываюсь о его покупке, но только Passion 1.5CDI 95hp. При этом возникают следующие вопросы - бытует мнение что машина еще недостаточно доведенная. Плохо работающая Softouch, проблемы с электроникой, слабые тормоза(по зарубежным тестам), часто выходящие со строя ступичные подшипники и т.п., рассматриваю как альтернативу ему Mercedes B-class 200CDI, но он стоит гораздо дороже и опции в нем стоят непомерных денег. В этом году Smart forfour планируют сделать модернизации вышеуказанных узлов - тогда можно серьезнее задуматься о покупке. Нам придется эксплуатировать машину без сервиса, поэтому стоит подождать. Находил в Интернете немецкие фирмы которые продают Smart на 15-20% дешевле, чем в Smart - centre, но переговоры с ними не проводил. В Москве у Виктора(e600yk) есть forfour - но вроде он тоже не сильно доволен им. Смущает также клиренс - 119мм., маловато для наших дорог однако...

Но есть и плюсы - достаточно большая базовая комплектация,очень хорошая управляемость(хотя не такая как у MINI), хороший дизельный двигатель, жесткая подвеска- для трассы супер, достаточно недорогие дополнительные опции, пластиковые детали кузова не мнутся при легких контактах, удобно что можно менять прошивки управления двигателя и АКПП на новые через компьютер. У меня есть три переведенных на русский язык теста forfour - неплохо отзываются в среднем.

Возможно даже куплю, но когда доведут до ума и еще не хотелось бы чтобы Smart продали тогда вообще проблема с запчастями будет, и компьютер неизвестно какой будем подключать.

 

P.S. Ему бы вариатор как у А - classe, B - classe и у MINI, было бы очень здорово.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Ray Ben - Smart forfour мне очень нравиться. Сильно задумываюсь о его покупке, но только Passion 1.5CDI 95hp. При этом возникают следующие вопросы - бытует мнение что машина еще недостаточно доведенная. Плохо работающая Softouch, проблемы с электроникой, слабые тормоза(по зарубежным тестам), часто выходящие со строя ступичные подшипники и т.п., рассматриваю как альтернативу ему Mercedes B-class 200CDI, но он стоит гораздо дороже и опции в нем стоят непомерных денег. В этом году Smart forfour планируют сделать модернизации вышеуказанных узлов - тогда можно серьезнее задуматься о покупке. Нам придется эксплуатировать машину без сервиса, поэтому стоит подождать. Находил в Интернете немецкие фирмы которые продают Smart на 15-20% дешевле, чем в Smart - centre, но переговоры с ними не проводил. В Москве у Виктора(e600yk) есть forfour - но вроде он тоже не сильно доволен им. Смущает также клиренс - 119мм., маловато для наших дорог однако...

Но есть и плюсы - достаточно большая базовая комплектация,очень хорошая управляемость(хотя не такая как у MINI), хороший дизельный двигатель, жесткая подвеска- для трассы супер, достаточно недорогие дополнительные опции, пластиковые детали кузова не мнутся при легких контактах, удобно что можно менять прошивки управления двигателя и АКПП на новые через компьютер. У меня есть три переведенных на русский язык теста forfour - неплохо отзываются в среднем.

Возможно даже куплю, но когда доведут до ума и еще не хотелось бы чтобы Smart продали тогда вообще проблема с запчастями будет, и компьютер неизвестно какой будем подключать.

 

P.S. Ему бы вариатор как у А - classe, B - classe и у MINI, было бы очень здорово.

Во-первых у Виктора Фурфура больше нет и в представитесльтве Мерседеса Виктор уже не работает с весны, вроде как. А на этом фурфуре Виктор меня как-то катал. Машинка не плохая! как раз Пэшн! Очень понравилась! Таких претензий к Фурфуру как ты говоришь, Виктор не называл. Коробка туповата как у всех смартов, а вот ходовая как раз неплохая!

 

Думаю фурфур всеже доработаннее чем родстер))

 

А можешь переведенными тестами поделиться? любопытно почтитать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же Ярис Версо и Опель Мерива - это разные классы и типы кузова в сравнении с 44... Ведь Мерива и Ярис версо это - Минивэны/УПВ, а 44 - это пятидверный хэтчбек класса B чистой воды.. то есть не совсем корректное сопоставление. Грубо говоря Смарт 44 - хэтчбек (рискну назвать его "Премиум-классом" из-за причастности к мерсам, хотя это не совсем корректно, но тем не менее..) сравнивали с машинами иного класса.. причем не такими уж ПРЕМИУМ...

То есть 44 надо скорее сравнивать с Ауди А2, Мерсом А-класса, ... это если к премиуму ... А вообще по сути - сравнить можно с братом по крови Мицу Кольт.. там общая платформа и еще много чего.. и соответственно далее корейцы типа Гетца, Ярисы (НЕ ВЕРСО), фольц Поло, Опель Корса и так далее.. а вот в сравнении с ними 44 откровенно дороговат.. ну разве что мерс его реально уелает... а ведь тот же кольт будет дешевле и навороченее.. Хотя вот новый Ярис дал перца со своими ценами под 17-18 штук... почти цена Короллы... А сколько бы стоил новый 44 у нас здесь?? то есть цена новой машины в Германии + привоз и растаможка..

ForFour - "полуторообъемник", как говорят сами Смартовцы. Именно поэтому он получился на стыке жанров: и хетчбэк, и Однообъемник, и премиум, и fun-car... А вот за 1,5-литровый дизель я отдал бы много...

 

А Ярис - машинка милая. Понравилась. Полюбоваться можно. Но издали. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых у Виктора Фурфура больше нет и в представитесльтве Мерседеса Виктор уже не работает с весны, вроде как. А на этом фурфуре Виктор меня как-то катал. Машинка не плохая! как раз Пэшн! Очень понравилась! Таких претензий к Фурфуру как ты говоришь, Виктор не называл. Коробка туповата как у всех смартов, а вот ходовая как раз неплохая!

 

Думаю фурфур всеже доработаннее чем родстер))

 

А можешь переведенными тестами поделиться? любопытно почтитать!

Во-первых о том что Виктор не работает с весны я незнал и лично он мне говорил что машинка сыровата будет. Его слова. Подвеска слишком жесткая. Тесты не могу найти на своем любимом IBM, поищу завтра на рабочем компе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Во-первых у Виктора Фурфура больше нет и в представитесльтве Мерседеса Виктор уже не работает с весны, вроде как. А на этом фурфуре Виктор меня как-то катал. Машинка не плохая! как раз Пэшн! Очень понравилась! Таких претензий к Фурфуру как ты говоришь, Виктор не называл. Коробка туповата как у всех смартов, а вот ходовая как раз неплохая!

 

Думаю фурфур всеже доработаннее чем родстер))

 

А можешь переведенными тестами поделиться? любопытно почтитать!

Во-первых о том что Виктор не работает с весны я незнал и лично он мне говорил что машинка сыровата будет. Его слова. Подвеска слишком жесткая. Тесты не могу найти на своем любимом IBM, поищу завтра на рабочем компе.

Ну, что касается Виктора спорить не буду. Просто из того что мы с ним обсуждали не припоминаю такого уж сильного недовольства. Ну, это и не принципиально. Просто в последнее время Виктор ездил именно на 44, а не 42, коих в Мерседесе три штуки. Правда один был в ремонте.

 

А насчет дизельных 44, так Европа в последнее время вообще прется от дизелей, а что касается в этой связи Смартов и в частности модели 44, то помню была новость в конце прошлого года о продажах этой модели в Европе. В новости говорилось, что 60% 44 продаются с ДИЗЕЛЯМИ там! и Очень популярен этот тандем 44+дизель!

 

А вот интересно спросить у Марка, м каким двигателем упомянутый выше Александр приобрел свой 44 и доволен ли он им теперь спустя какое-то время юзания. и что в принципе может о машине сказать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

К тому же Ярис Версо и Опель Мерива - это разные классы и типы кузова в сравнении с 44... Ведь Мерива и Ярис версо это - Минивэны/УПВ, а 44 - это пятидверный хэтчбек класса B чистой воды.. то есть не совсем корректное сопоставление. Грубо говоря Смарт 44 - хэтчбек (рискну назвать его "Премиум-классом" из-за причастности к мерсам, хотя это не совсем корректно, но тем не менее..) сравнивали с машинами иного класса.. причем не такими уж ПРЕМИУМ...

То есть 44 надо скорее сравнивать с Ауди А2, Мерсом А-класса, ... это если к премиуму ... А вообще по сути - сравнить можно с братом по крови Мицу Кольт.. там общая платформа и еще много чего.. и соответственно далее корейцы типа Гетца, Ярисы (НЕ ВЕРСО), фольц Поло, Опель Корса и так далее.. а вот в сравнении с ними 44 откровенно дороговат.. ну разве что мерс его реально уелает... а ведь тот же кольт будет дешевле и навороченее.. Хотя вот новый Ярис дал перца со своими ценами под 17-18 штук... почти цена Короллы... А сколько бы стоил новый 44 у нас здесь?? то есть цена новой машины в Германии + привоз и растаможка..

ForFour - "полуторообъемник", как говорят сами Смартовцы. Именно поэтому он получился на стыке жанров: и хетчбэк, и Однообъемник, и премиум, и fun-car... А вот за 1,5-литровый дизель я отдал бы много...

 

А Ярис - машинка милая. Понравилась. Полюбоваться можно. Но издали. :)

ForFour - "полуторообъемник"??? Я бы поспорил... По размерам салона и самой машины он явно однообъемник, а не полутора.. это по субъективным ощущениям.. Такой же как и все хэтчбеки-однообъемники B-класса.... Во всяком случае он не больше Хонды Джаз и того же Мицу Кольт.. Ну и Мерс А-класса наверное поболее будет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВладимирС купил Passion 1.5 дизель с кучей наворотов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где живет ВладимирС? Очень хочется с ним поговорить немножко. :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где живет ВладимирС? Очень хочется с ним поговорить немножко. :wink:

В Лондоне.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где живет ВладимирС? Очень хочется с ним поговорить немножко. :wink:

В Лондоне.

А ты не мог бы его привлечь к общению в форуме нашем? или может быть еще каких-нибудь твоих друзей у кого есть 44? было бы интересно послушать мнения владельцев о машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ForFour - "полуторообъемник"??? Я бы поспорил... По размерам салона и самой машины он явно однообъемник, а не полутора.. это по субъективным ощущениям.. Такой же как и все хэтчбеки-однообъемники B-класса.... Во всяком случае он не больше Хонды Джаз и того же Мицу Кольт.. Ну и Мерс А-класса наверное поболее будет..

Не скандаль.

Рассказываю. Полуторообъемниками называются автомобили, характеризуемые однообъемными формами, но имеющие ярко выраженный капот. Иначе выражаясь, не такие двухобъемные, как классические хетчбэки (Hyundai Getz, Opel Corsa, Volkswagen Polo), но и не такие однообъемные, как минивэны (Opel Meriva, Mercedes A-класс). Если и такие объяснения не вызывают у тебя доверия, сравни их в профиль - сразу все увидишь.

Кроме того, до того, как 44 появился, на smart.com была размещена информация о создании его. Так вот там была флэшка, о его полуторообъемности. Тянешь ползунок, и у машины растет нос, пока он не становытся 44-м. Тянешь дальше, нос продолжает расти - и вот он уже хетчбэк...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЕСТ № 1

 

SMART Forfour – Дорожное испытание

Суббота, 18 сентября 2004 г.

Казалось, период ожидания длился нескончаемо долго, но SMART Forfour, наконец, здесь. Как и предсказывали, автомобиль привлек внимание общественности. Люди оборачивались на оригинальные SMART City Coupe и Smart Roadster. Модель Forfour не стала исключением. Выражение лиц красноречиво говорит о том, что людям нравится эта машина. Большинство не может позволить себе двухместный City Coupe (теперь по праву называемый ‘Fortwo’ – «для двоих»). Для многих неоправданно тратить 11 995 фунтов и выше на симпатичный, но крошечный двухместный SMART roadster, как бы им не хотелось иметь такую машину. Однако, люди могут всерьез задуматься о полной четырех- пятиместной модели «хэтчбек», минимальная цена которой 7 995 фунтов.

 

Именно по такой цене продается автомобиль ‘Black’ с двигателем 1.1 литра, специальная стартовая модель, призванная привлечь покупателей. И цель была достигнута. Вы получаете такое же днище кузова, тот же двигатель и коробку передач, что и в новой модели Mitsubishi Colt. А внутренняя высота салона, которой вы жертвуете, в полной мере компенсируется очарованием четырехместного «хэтчбек», которое вы можете себе позволить.

 

При покупке стартовой модели, вы не многое теряете. В автомобиле имеются дисковые тормоза на четырех колесах с системой ABS и Brake Assist, устройство электронного распределения тормозного усилия (Electronic Brakeforce Distribution) и контроля буксования при ускорении (Acceleration Skid Control). Имеется рулевое управление с усилителем, передние стекла с электроприводом, радио и проигрыватель компакт-дисков, раздвижное и складное заднее сиденье со спинкой 60/40 (хотя, в отличие от модели Colt, она несъемная). В машине достаточно мест для хранения самых разнообразных предметов. Цветные пластиковые панели полностью деформируемы, поэтому не обращайте внимания на незначительные удары. И не верьте первым отчетам о вождении в руководстве по эксплуатации, - машина отлично ведет себя на дороге.

 

Вначале рулевое управление модели, оборудованной двигателем объемом 1.1 литра, показалось слегка медлительным и неповоротливым, в сравнении с легким как перышко Colt. Но вскоре я привык к этому и даже обнаружил, что могу более жестко управлять Forfour на поворотах. Нельзя сказать, что можно ехать играючи, как на MINI, но данная модель может заткнуть за пояс большинство автомобилей аналогичного класса, включая Fiesta, 206, Polo и Jazz. Автомобиль оборудован тем же мощным трехцилиндровым двигателем 75PS, что и Colt, который не превращает его в спортивную машину, но тем не менее вполне достаточен. Поскольку SMART предусматривает для Forfour другие пружины и вкладыши подвески, она управляется лучше, чем Colt, без виляния хвостовой части на больших скоростях.

Это базовая модель. Если у вас есть немного денег в запасе, забудьте о других моделях с двигателями объемом в 1.1 литра и даже 1.3 литра. Переходите на дизельный двигатель. 4-х-цилиндровый типовой двигатель прямой инжекции объемом 1.5 л с двойным цепным механизмом устанавливает новые стандарты для небольших дизелей. Он имеется в двух исполнениях: мощностью 68PS и 95PS, причем повышение стоимости в 1000 фунтов связано только с перепрограммированием блока ECU, потому что двигатели во всем остальном одинаковы.

 

Дизельный двигатель 68PS Forfour обеспечивает лучшую передачу на передние колеса, в сравнении с двигателем 1.1 л; при большем крутящем моменте он более энергичен на поворотах и объездах. Он не так мобилен, как в моделях MINI, но отличается достаточным удобством и быстротой реакции, что соответствует немного дерзкому внешнему виду Forfour.

Более мощный двигатель 95PS придает спортивный характер вождению, и я почувствовал это после первых же метров. Рулевое управление было гораздо более уверенным, и я мог ощущать, как передние колеса захватывают поверхность дороги. Я выбрал самую дешевую компоновку Pulse по цене 10995 фунтов, со стандартными стальными дисками 14” и шинами 175/65 R14, но был вполне доволен автомобилем – быстрым и цепким в нужный момент, и в то же время тихим и покорным, когда мне это требовалось. Возможно, это еще один случай, когда стандартные колеса и шины проявляют себя лучше, чем разрекламированные колеса большого размера, с низкопрофильной резиной и легированными дисками.

 

Я провел несколько часов в дороге, решив посетить Чедл Халм, где жил еще подростком и не был около 40 лет. Попытки восстановить в памяти путь из школы и домой после стольких лет, в течение которых город неоднократно перестраивался, заставляли то и дело останавливать и запускать двигатель, но Forfour безропотно подчинялась всем моим инструкциям. Фактически, свой первый комплимент Forfour получила после парковки перед школой, от мамаши, забиравшей сына из школы, которая была за рулем Jeep Cherokee. Она не только заметила мою машину, но и проявила достаточный ум и такт, сказав мне, что Forfour действительно очень мила.

 

Я мог бы рассказывать бесконечно о комбинациях отделки, о множестве опций, о взаимозаменяемых цветных пластиковых панелях, которые позволяют изменять вид машины, не меняя ее. Но вы сможете прочесть все это сами в детальном описании ниже.

 

Позволю себе лишь несколько замечаний: Воспользуйтесь телефонным комплектом, превращающим ваш автомобиль в телефон, так как в нем, в отличие от Bluetooth, предусмотрен съемный рычажный адаптер для имеющегося телефона. Меняя телефон, вы меняете адаптер. Таким образом, обеспечивается дополнительное удобство использования в машине большего количества телефонов, чем в комплектах Bluetooth, которые отличаются недостаточной совместимостью.

Добавьте всего 80 фунтов – и вы получите третий поясной ремень безопасности и диагональный задний ремень и подголовник, которые превратят Forfour в автомобиль для пятерых (Forfive).

SMART вызвал в среде автомобилистов столько энтузиазма, что Клуб SMART теперь второй по величине автомобильный клуб в Великобритании, который уступает только MG Car Club. (www.thesmartclub.co.uk)

 

Если модель 109PS вас все-таки не устраивает, в следующем году должна появиться Forfour Brabus 180PS.

 

Но если вы мечтаете о модели 75PS Black по цене 7 995 фунтов, немедленно берите. В следующем году эту модель заменит 66PS Pure, с меньшей комплектацией, но по той же цене..

И наконец, я хотел бы ответить на тот вопрос, которого ждал. Если есть выбор между SMART Forfour and a MINI Cooper за те же деньги, какую модель предпочесть?

 

Я бы порекомендовал SMART Forfour в исполнении 95PS CDI Passion, цвета Silver Tridion с желтовато-зелеными металлическими панелями, - именно такой автомобиль, рекламу которого вы видите в витринах магазинов. Пока я не изменил свое мнение относительно цвета.

Дополнение 23-1-2005: Неделя, проведенная с автомобилем CDI Passion мощностью 95PS, подтвердила мой выбор. Я проехал около 500 миль в среднем по 45 миль на галлон. Вождение на пятой передаче обеспечивает скорость около 28 миль в час при 1000 оборотов двигателя в минуту – и это вполне нормально. Слышен небольшой шум, но его уровень вполне приемлем, и компенсируется автоматическим повышением громкости радио. Управление и сцепление на 195/50 R15 в высшей степени удовлетворительны, и стиль вождения достаточно спортивен. Дизельные двигатели, определенно, проявляют себя лучше, чем бензиновые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, дружище Enzo!

Прелюбопытнейший тест-драйв!!!

С большим удовольствием прочитал!

Возникла пара вопросов теперь..

1. Сколько стоит набор панелей для 44?

2. Сколько могут стоить самый простой из самых ранних - черный 44 с мотором 1,1, а также 1,5-литровый дизель..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, кому интересно, тема 44 обсуждалась еще здесь.

http://www.mysmart.ru/forum/viewtopic.php?t=1309

Только на второй странице темы много фотографий и поэтому у кого инет слабоват, вторую страницу быстро не загрузите. Просто предупреждение)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас прочитал в новостях, что 44 будут снимать с производства. Останется только 42. Раньше об этом писали правда уже, но был шанс, что 44 останется, а сейчас уже его дальнейшее будущее под большим вопросом.

Вот тут новость внизу

http://www.mysmart.ru/forum/viewtopic.php?p=22275#22275

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что это правильно. Они решили лезть в те ниши, в которых нужно оооочень сильно бороться за клиентов.

А в связи с убытками это оказалось не по карману.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что это правильно. Они решили лезть в те ниши, в которых нужно оооочень сильно бороться за клиентов.

А в связи с убытками это оказалось не по карману.

На самом деле правильно это или нет можно попытаться понять, поискав статистики продаж СМАРТ за последние год-два и прикинув какой процент от общей массы продаж составляет 44... и какова динамика его продаж в разное время была..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что это правильно. Они решили лезть в те ниши, в которых нужно оооочень сильно бороться за клиентов.

А в связи с убытками это оказалось не по карману.

На самом деле правильно это или нет можно попытаться понять, поискав статистики продаж СМАРТ за последние год-два и прикинув какой процент от общей массы продаж составляет 44... и какова динамика его продаж в разное время была..

...И мне кажется, они долго этим занимались, пока не поползли сии слухи...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что это правильно. Они решили лезть в те ниши, в которых нужно оооочень сильно бороться за клиентов.

А в связи с убытками это оказалось не по карману.

На самом деле правильно это или нет можно попытаться понять, поискав статистики продаж СМАРТ за последние год-два и прикинув какой процент от общей массы продаж составляет 44... и какова динамика его продаж в разное время была..

...И мне кажется, они долго этим занимались, пока не поползли сии слухи...

Просто ежели 44 занимает достаточно большой процент от общего числа продаж Смартов, то над этим вопросом они должны хорошенько подумать и посчитать что к чему ибо не рубить с плеча. Если допустим продажи 44 росли вплоть до последнего времени, то глупо закрывать производство просто так.. А если падали, то закономерно. К тому же вспомните судьбу Родстера.. на него нашелся покупатель в Англии и через какое-то время начнет их производить и продавать снова...

Думаю если от 44 откажутся, то и на его производство найдется покупатель. Думаю машина слишком неплоха, чтобы ее можно было просто так похоронить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти