creativer

Мой Адидас =(

В теме 18 сообщений

Всем привет.

Посетила меня грусть и печаль - наконец-то докрасили все панели смарта и настал момент их поставить и наконец-то ездить по улицам. Но нет - решил смарт, и показал мне адидас.

Предыстория такова - 3 года назад смарт попал в небольшое ДТП, из-за чего потребовалось менять пластик морды. Все панели купил со временем, попутно подвеску всю перетряхнул, ремни поменял, натяжитель и по-мелочи. Все эти 3 года смарт жил в гараже время от времени заводясь и покатываясь по гаражу туда-сюда, пару раз катался по гаражному кооперативу без пластика, вжигал немного =)

За это время раз 5-10 садился аккумулятор, когда до еле-еле живой, когда полностью в ноль, подзаряжал его на машине и он вновь оживал. Последний раз где-то месяца два назад я его заводил и катался по гаражу. Потом опять сел аккумулятор до еле-еле живой. Недели две назад я его пытался завести но при попытках крутануть стартер он защелкал втягивающим ну и как всегда это бывает. Позавчера поставил зарядник на аккумулятор и оставил заряжаться на ночь. Однако - при подключении оказалось, что стоит режим зарядки щёлочных аккумуляторов, т.е. напряжение 16-18В, но я быстро переключил в кислотный режим. Т.к. аккума была пустая, считаю, что она всё должна была погасить на себя, да и зажигание не было включено. Не уверен, что это как-то повлияло на дальнейшие события.

Вчера пришел, снял зарядник, повернул ключ и увидел его, адидас =(

 

Перечитал, наверное, все темы про адидас, всё выполнить пока не могу но кое-то уже

попробовал.

Пробовал много раз включать/выключать зажигание - не помогло, аккумулятор заряжен по полной, свет горит, всё остальное работает исправно. Релюшки вытаскивал и менял местами (под сидушкой тоже), предохранители все визуально просмотрел, под сидушкой тоже - целые. Разъёмы под ногами шурудил, под сидушкой тоже. Клеммы сбрасывал многократно.

Снимал клеммы с мотора выбора передач - со включенным зажиганием, всё чисто, при подключении разъёма никакой реакции со стороны мотора не последовало.

Снимал разъём с актуатора - чистый. Видимых надломов, обрывов по проводам не увидел.

По актуатору отдельно:

При включении зажигания я помню, что был звук с похрустыванием - акутатор выжимал сцепление, видимо. Сейчас смотрю - что при включенном, что при выключенном зажигании - шток актуатора выдвинут. Пробовал со включенным зажиганием сдвинуть его - чуть сдвигается и тут же актуатор его обратно отодвигает, откликается, то бишь. Снял актуатор. Рукой через отвертку двигал вилку сцепления - ходит нормально, без заеданий. Сам актуатор с трудом обратно полностью задвинул, подключил разъём, включил зажигание - шток выдвинулся. Выключил зажигание - шток НЕ задвинулся.

Текущее состояние передач - N, машина двигается как с выжатым, так и с нажатым сцеплением.

Подключил универсальный ридер - показал P0702, но когда эта ошибка записана была - неизвестно, сбросил - больше она не появлялась. Джекичан у меня не работает и не работал никогда, почему - вопрос японцам, даже пока была ошибка - в ридере был статус MIL:off.

Вот собственно всё, что пока удалось узнать.

Я вот думаю - актуатор должен ведь при выключении зажигания обратно шток запихивать или нет ? Что ещё посмотреть ?

До стара или до подменных запчастей другого смарта доберусь ещё наверное не скоро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Педаль тормоза вроде бы работает, т.к. все стопари загораются. При переключении в R - загорается задний ход, но никаких звуков "из под капота" не издаётся. По педали пи..л - нет реакции. Пробовал нажать, включить зажигание, подождать 10 секунд и отпустить (как выключив зажигание, так и не трогая его) - нет реакции.

 

Вот назрел вопрос - с брабуса родстера актуатор подойдет для тестов?

 

И ещё попутно вопрос - при включенном зажигании заслонка на движке у всех противно гудит постоянно? (если ничего не делать, то секунд через 20 она что-то делает, судя по звукам, будто юстировку, а потом снова так же противно гудит).

Изменено пользователем creativer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот назрел вопрос - с брабуса родстера актуатор подойдет для тестов?

 

И ещё попутно вопрос - при включенном зажигании заслонка на движке у всех противно гудит постоянно? (если ничего не делать, то секунд через 20 она что-то делает, судя по звукам, будто юстировку, а потом снова так же противно гудит).

1-да

2-нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у всех дроссель гудит.

актуатор не установленный на место сам не задвинется, у мотора силенок не хватит. на месте на актуатор сцепа давит и двигателю не сложно шток перемещать.

пробуй другой актуатор подоткнуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актуатор стоял на движке, зажигание выключил - стоит с выдвинутым штоком. откручиваю болты актуатора - его прям выталкивает сцепление, т.е. сил сцепления не хватает задвинуть шток.

 

Получается как, сцепление должно самостоятельно шток задвинуть или актуатор должен тоже при выключении зажигания помочь ему шток задвинуть ?

 

И такой вариант теста - если при включенном зажигании, когда актуатор шток выдвинул, сдернуть разъём с него - шток должен задвинуться или остаться на месте ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, ты не прав, что он сам не задвинется. Только что смотрел как это работает на родстере - подключил свой актуатор на разъём родстера, актуатор в висящем положении, задвинут. Включаем зажигание - он медленно выезжает, выключаем зажигание - так же заезжает, т.е. силёнок хватает.

Из этого эксперимента сделал вывод, что актуатор мой живой, воткнул его так же на свой смарт в висяжем положении. Включаю зажигание - быстро выезжает, выключаю - не двигается.

видео

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё раз обсмотрел всю проводку - видимых повреждений или намеков нет, разъёмы все как с завода, ECU не снимал и оттуда разъёмы не отцеплял.

отцепил разъём с актуатора. 2 пина толсыми проводами подключены, очевидно силовые, 4 остальных тонкие.

подключил тестер при включенном зажигании - на 3 из 4 пинов +5В, на силовом так:

включаем зажигание: +7В в течение 4 секунд, -7В в течение 1 секунды. выключаю зажигание: -7В на 1 секунду.

что занимательно - даже при выключенном зажигании электроника чутко бдит за положением штока, стоит его отодвинуть отверткой - сопротивляется и возвращает обратно, в полностью выдвинутое положение.

что ещё думать - не знаю.

Может быть стоит попробовать таки поставить другой актуатор.

 

Если я сниму ECU и поставлю себе его с модели 99 года(у меня 00, но уже с пружинной подвеской) - этого достаточно для проверки или нужно так же перетащить ZEE и приборку ?

 

Как проявляются симптомы умершего датчика положения скорости на коробке и/или неисправность мотора выбора передач ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут Улита подсказала, что у неё был подобный симптом - после севшего аккумулятора актуатор вылазит и не залазит обратно при выключении зажигания. У неё это всё вылечилось простой адаптацией. Может такое быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то почитал вашу тему и задумался а скрипит ли у меня... Аккумик то же высаживал в 0

В среду буду на подъемнике изучу этот вопрос... По результату отпишу.

Адидас не загорался, но адаптацию тоже делать надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут Улита подсказала, что у неё был подобный симптом - после севшего аккумулятора актуатор вылазит и не залазит обратно при выключении зажигания. У неё это всё вылечилось простой адаптацией. Может такое быть?

сейчас аккумулятор заряжен полностью?

если нет, то снимите его и дайте ему полный курс гимнастики с разрядкой "в пол" и полной зарядкой с замером плотности)

 

вообще-то такого быть не может :)

аккумулятор не виноват)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полностью, аж капает.

кипит? :D

 

 

Не, если серьезно, то 450-ом и родстере я бы все-таки смотрела в сторону блока реле и в сторону датчика выбора передачи ;)

При условии, что актуатор, сцепление, проводка и сами реле рабочие)

Коробка-то сама не заклинила?) Масло есть? Случай, конечно, "один на миллион", то был такой деятель, который докатался до клина полноценного без масла :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

образно =)

 

блок реле чистый, идеальный, реле местами менял.

датчик выбора передачи - который под ручкой селектора или который на коробке ?

на коробке проводка ок по внешнему виду.

записался в пятницу на адаптацию, сам присутствовать не смогу, но вдруг починится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик выбора передачи - который под ручкой селектора или который на коробке ?

на коробке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем всем на будущее - при симптомах, когда адидас и сцепление постоянно выжато, даже при выключении зажигания - мозги потеряли коробку и нужно обучение на старе.

в с-авто-м всё сделали.

Всем спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем всем на будущее - при симптомах, когда адидас и сцепление постоянно выжато, даже при выключении зажигания - мозги потеряли коробку и нужно обучение на старе.

в с-авто-м всё сделали.

Всем спасибо.

Что значит "мозги потеряли коробку"? Обучение нужно чего и чему? Адаптацию меню в старе видел, меню "найти потерянный коробас" не наблюдал.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все со слов сервиса, я даже и не знаю что именно в меню и как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти