korolev

Промывка Форсунок Инжектора

В теме 8 сообщений

Без особых показаний, просто ради интереса, съездил на промывку инжектора.

С 2004 года, я думаю, таких процедур на автомобиле не производилось, поэтому стало интересно что происходит с форсунками на нашем топливе. В России авто с сентября 2010 года. Ездил изначально на 95 ЭКТО, с весны 2011 исключительно на 98 ЭКТО.

Многие автосервисы с радостью предлагают промывку без снятия и, соответственно, без контроля производительности форсунок и качества распыла. Я нашел спеццентр, который обладает необходимым стендом для тестирования форсунок инжектора. Цены, кстати, некусачие за промывку и тестирование, но вот снятие-постановка - дороговато. Но они двумя руками "за", если привезти форсунки одельно.

Итак, после снятия форсунок и установки их в стенд получили следующую картину.

post-4619-1365936154.jpeg

Распыл, по заверениям сотрудников центра, оказался хорошим. Да и производительность порадовала - отклонения между форсунками минимальны. На 10 минут погрузив форсунки в ультразвуковую ванну отправились чистить дроссель и коллектор с рампой. После чистки и замены сеток на форсунках(старые оказались хорошем состоянии, но решили все равно поменять) стенд показал следующие результаты.

post-4619-1365936163.jpeg

Как можно заметить, чуть подтянулась крайняя левая форсунка, сведя к минимуму разницу между всеми остальными. Спецы сказали, что нормальный допуск 3-5% между форсунками. Рассказывали, что у БМВ, приехавшей до меня, одна из форсунок наливала половину колбы за тоже время, что остальные наливали целую.

Распыл может чуть "распушился", но, откровенно говоря, разницы не заметил.

По ездовым характеристикам особых улучшений тоже не наметилось. Немного уменьшилась вибрация на холостом ходу. Результат ожидаемый, т.к. случай рядовой и незапущенный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без особых показаний, просто ради интереса, съездил на промывку инжектора.

С 2004 года, я думаю, таких процедур на автомобиле не производилось, поэтому стало интересно что происходит с форсунками на нашем топливе. В России авто с сентября 2010 года. Ездил изначально на 95 ЭКТО, с весны 2011 исключительно на 98 ЭКТО.

Многие автосервисы с радостью предлагают промывку без снятия и, соответственно, без контроля производительности форсунок и качества распыла. Я нашел спеццентр, который обладает необходимым стендом для тестирования форсунок инжектора. Цены, кстати, некусачие за промывку и тестирование, но вот снятие-постановка - дороговато. Но они двумя руками "за", если привезти форсунки одельно.

Итак, после снятия форсунок и установки их в стенд получили следующую картину.

post-4619-1365936154.jpeg

Распыл, по заверениям сотрудников центра, оказался хорошим. Да и производительность порадовала - отклонения между форсунками минимальны. На 10 минут погрузив форсунки в ультразвуковую ванну отправились чистить дроссель и коллектор с рампой. После чистки и замены сеток на форсунках(старые оказались хорошем состоянии, но решили все равно поменять) стенд показал следующие результаты.

post-4619-1365936163.jpeg

Как можно заметить, чуть подтянулась крайняя левая форсунка, сведя к минимуму разницу между всеми остальными. Спецы сказали, что нормальный допуск 3-5% между форсунками. Рассказывали, что у БМВ, приехавшей до меня, одна из форсунок наливала половину колбы за тоже время, что остальные наливали целую.

Распыл может чуть "распушился", но, откровенно говоря, разницы не заметил.

По ездовым характеристикам особых улучшений тоже не наметилось. Немного уменьшилась вибрация на холостом ходу. Результат ожидаемый, т.к. случай рядовой и незапущенный.

Теперь жди проблем с запуском "на горячую", мин через двадцать после остановки мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем обосновано с технической стороны?

Как правило, при промывке форсунок в УЗ, многие горе-специалисты не отключают "циклическое открытие-закрытие" форсунок. что приводит к возникновению не герметичности "иглы" форсунки, в следствии повреждения её поверхности, вызванное эффектом кавитации.

Этого можно избежать если соблюсти несколько условий при промывке:

1. Заполнить форсунки перед погружением в УЗ ванну.

2. отключить режим циклического открытия-закрытия форсунок (режим имитации работы форсунок).

 

P.S.

Вообще, за свою практику, практически не встречал топливных форсунок "забитых наглухо", требующих промывку УЗ.

 

Как правило, проблемы заключаются в:

 

1. Запита сетка форсунки (меняется отдельно, стоит копейки) - большая редкость, в основном на авто после оч продолжительных стоянок. Лечится "продувкой воздухо и "Аброй" в обратном направлении от движения топлива в форсунки + замена сетки.

 

2. Образование "лака" (нагара) на поверхности распылителя (с "внешней стороны", а не изнутри) - самый распространенный случай, лечится "промывкой "Аброй" и продувкой.

 

То, что у Вас показано на фото, не означает "норма" это или нет. Так как данных по производительности форсунок (официальных) нет.

Распыление, в свете светодиодов, в узкой колбе? - развод чистой воды так, при данных условиях отклонения от нормы можно увидеть только на уровне: "..полилось, как из крана".

 

В данном случае только "сравнение на предмет разности производительности форсунок", ну типа: "..разность более 8-10%, оч плохо".

 

Ну и самое страшное:

После снятия/установки форсунок - не заменить уплотнения "резиновые колечки на форсунках" - можно и "полыхнуть".

 

Ну как то так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за столь подробный ответ. Спешу заверить все сделано, как вы описываете. Форсунки в ванной не подключали и заполняли сольвентом на протяжении чистки. Сетки и все уплотнения сразу были заменены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за столь подробный ответ. Спешу заверить все сделано, как вы описываете. Форсунки в ванной не подключали и заполняли сольвентом на протяжении чистки. Сетки и все уплотнения сразу были заменены.

Отлично. Значит "не ждите обещанного". :)

А на будущее, есть более дешёвые способы "очистки". :)

Как пример:

 

"Керопур" (Keropur)

 

номер МБ

A 000 989 25 45 (12) - 100 мл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Внимательно изучим предлагаемое решение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вверх темку и вопрос.

Собираюсь промыть форсунки(не ультразвуком) но со снятием. Везде написана рекомендация по замене уплотнительных колечек на форсунке.

В каталоге нашел только № Q0001365V001000000, если я правильно понял то это оно и есть. Только вот сроки поставки от 15 дней. Уважаемые, кто знает, есть ли подходящие резиночки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти