lex995

Высокие Обороты.

В теме 15 сообщений

Народ, дайте совет. Куда копать? при включении кондея обороты двигателя подскакивают до отметки 1500 и падать до нормального значения не хотят. Кондей при этом НЕ дует холодным воздухом. Сегодня еду на диагностику и заправку. Что это может быть? И попутный вопрос - слышал что в трубке где то есть слабое место. Где она обычно обламывается? можно увидеть эту трещину без спец приборов? Авто ForTwo 2005г двиг 0,7

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите. вобщем при включении кондея срабатывает вынтилятор охлаждения, повышаются обороты двигателя, но компрессор не крутится((( куда копать? подскажите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите. вобщем при включении кондея срабатывает вынтилятор охлаждения, повышаются обороты двигателя, но компрессор не крутится((( куда копать? подскажите?

Копать в сторону заправки газом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как реализована подобная защита? есть еще какие нибудь варианты? просто сегодня еду на заправку, хочу быть полностью подкован)) реле в сам блоке может стоит посмотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как реализована подобная защита? есть еще какие нибудь варианты? просто сегодня еду на заправку, хочу быть полностью подкован)) реле в сам блоке может стоит посмотреть?

Датчик низкого давления не позволяет включиться компрессору,чего там подковываться?)))Стойте рядом когда очки(манометры)мастер накинет,сразу будет видно,есть давление или нет,порог отлючения 5 бАр,порог отключения 26 бАр.Вариант нормы на обеих магистралях при выключенном к-ре 9 очков,при этом давлении муфта включится,далее,если газу мало давление упадёт и муфта отключится и туда сюда,так бывает когда становится всё меньше и меньше газу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ! ценная информация! на форуме не встречал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ! ценная информация! на форуме не встречал.

Да просто не спрашивал,вот и не встречал))Пожалуйста))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл заправлять, если фреона нет? Если его нет - значит вытек, надо искать причину, а не устранять следствие. Разве нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл заправлять, если фреона нет? Если его нет - значит вытек, надо искать причину, а не устранять следствие. Разве нет?

Можно заправить для поиска утечек,можно не заправлять а надавить туда азота,тоже для поиска утечек и последующего ремонта.Дело в том,что ремонт авто-кондиционеров дело дорогое,не все готовы отдать 5000-20000 рублей за ремонт,например если утечка небольшая и хватает на два,три месяца,то заправляют просто и гоняют пока не уйдёт.Другое дело,что со временем эти микротрещины увеличиваются и интервал между заправаками сокращается.Так или иначе ремонт всё же нужен,рано или поздно к нему приходят все)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я и спрашивал в первом посте - можно ли увидеть глазом повреждение трубки в ее слабом месте!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и в догонку спрошу. На какие места обратить внимание? откуда может давить краску? где "нюхать" фрион в первую очередь?))))

Изменено пользователем lex995
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и в догонку спрошу. На какие места обратить внимание? откуда может давить краску? где "нюхать" фрион в первую очередь?))))

Вам туда не подлезть точно без разборки)))А трещины могут быть где угодно.....В местах соединения магистралей обычно,у компрессора,конденсатора и испарителя.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как часто нужно заправлять кондей? в идеале конечно понятно, что этого не требуется. Но если брать наши реалии и статистику по смартам как часто надо посещать сервис по кондеям?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как часто нужно заправлять кондей? в идеале конечно понятно, что этого не требуется. Но если брать наши реалии и статистику по смартам как часто надо посещать сервис по кондеям?)

Если всё в идеале,учитывая соединения магистралей в смарте-3 сезона должен ездить.А вообще перед каждым сезоном эксплуатации.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера заправил кондей - "понюхали" фрион, утечек не обнаружено. Всем спасибо за советы)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти