max dieand

Поясните По Замене Сцепления На Дизеле.

В теме 3 сообщения

Собственно, подходит к концу жизнь сцепления. Есть 2 СТО и на обоих выдают разные цифры и разные узлы к замене. На одном говорят - корзина, вижимной, вилка, актуатор и т.п. На другом, только корзину.

 

Что, по хорошему, нужно менять помимо корзины сцепления на дизельке (0.8, Автомат, City 2000 г.в.) ?

Сейчас, передачи переключаются отлично, никаких проблем нет. Просто иногда появляется пробуксовка, при переключениях и при трогании на задней передаче.

 

Спасибо.

Изменено пользователем max dieand
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все тоже самое что на бензине - меняется сцепа в сборе, выжимная вилка. Две детали кароче. Будут приплетать еще что-нить, шлите лесом. Прежде чем менять, спросите как менять будут. На дизеле не все так как на бензине. Тут надо вывешивать двигло с подрамником чтобы интеркулер вбок снять и до коробки добраться. Все другие методы череваты повреждением его либо другиии геморроями. После замены обязательно проверить масло в коробке. Недавно выхаживал одного дизеля после чудо сервиса. Забыли масло залить в коробку после замены сцепы. В итоге девочка чуть на коробку не прилипла.

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти