PanDa4x4

Механика На Родстер

В теме 1 сообщение

В очередной раз словив глюк робота, снова начал мыслить на счет переделки. Обсуждалось на форуме не один раз, ровно столько же раз до практики не дошло. Как таковых тем, кроме этой поиском не нашел. С гидравликой все просто и понятно, а вот в остальном одни вопросы вместо ответов.

Вопросы сформировались следующие.

1. Как сделать рычаг переключения. Мысль только одна - прикреплю в виде картинки. Такой вариант дюже громоздкий и неудобный.

2. А что если убрать только актуатор, а мотор переключения передач оставить и повесить на него микроконтроллер, который будет крутить двигатель переключения передач, до тех пор, пока датчик передачи не покажет нужное значение в вольтах. Сделать такую приспособу, думаю электронщику не сложно, главное правильно алгоритм описать.

Я так понимаю в стоке основное время уходит на выжим сцепления, сброс оборотов и на подумать ) А тут все сводится к быстродействию тапка и самого электродвигателя.

3. Будут ли работать мозги адекватно, вдруг они задушат турбину или вообще включат аварийный режим.

4. При переключении с 3-4 нужен будет двойной выжим?

http://yadi.sk/d/C-krhhBk4HmGQ

Изменено пользователем PanDa4x4
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти