ветшишка

Расстаться С Мыслью О Покупке Смарта?(много Букв)

В теме 72 сообщения

Решил отдельную тему завести.

В общем, на пути, как всегда встал денежный вопрос. Начну по порядку. В начале предполагал уложиться в 250тыр. У нас таких предложений мало и машины откровенно старые, покупать 10-12лет мотор 0,7 мне стрёмно.

В Германии предложений больше, но сам привезти не смогу, смотретть надо с 2008-2009года. Значит, кому-то платить. Выходит около 300тыр. Человек запросил 40тыр, вроде, нормально. Поездил он по Германии, поглядел машины и сказал, что за 5000евро машин хороших нет, приличные начинаются с 6000. Значит около 350тыс. Нашелся почти идеальный экземпляр, и тут выясняется, что к 40тыс за услуги прибавляется еще около 1200евро в сумме на бензин, проживание, страховки и пр. Это уже перебор. Больше 350тыр для меня Смарт не стоит, уж проше никого не обижаться. Конторы-перегонщики просят не меньше.

Итог: Либо брать из Германии, но то, что товарищ называет "плохие машины", либо брать тут, либо вообще не брать.

Смарт мне нужен, как вторая машина. Есть минивен старый, но живой и недорогой в ремонте, и убивать его ездой каждый день жалко а машина нужна каждый день. Ездить планирую попеременно, 15-20тыс в год пробег будет. Лежать ещё под одной машиной не хочется, кормить сервисы тоже.

Не мой вариант?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему Смарт второй машиной захотели?

Второе авто как я понял из текста, нужно для экономии ресурса старого минивена?

Может его продать и взять что то посвежее?

 

ПС: в Москве 451 Смарт можно от 300 тыс начинать искать.

Но если цель-экономичность передвижения,

То иожно гораздо дешевле найти авто,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

auto.ru, второе поколение, цена от 250 до 350 - порядка 60 вариантов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как бы под любым не новым авто предется лежать.

Откровенно говоря, не ожидал, что у 6 летнего авто будут вылезать такие косяки как:

- горят лампы ближнего света, раз в квартал менять

- мотор печки долго не живет

- кондиционер судя по всему так же

 

Покупал ради экономичности, в день планировалось наезжать в среднем 150 км, выбор пал на дизельный 451 смарт.

Что сказать,расход в 3-4 литра это сказки для детей, реальность такова, что зимний период 340-360 км на 28-30 литрах, летний ( с неработающим конидиицонером) чуть лучше 460 км на 30 литрах,

по трассе да, из москвы до питера на одном баке (33 литра).

как видно, что экономичностью он так же обделен.

 

Тех обслуживание стоит относительно "разумных" денег, за 24 ткм пробега, на 3 ТО потрачено порядка 30труб

 

Единственный плюс, это внешний вид, вызывает улыбку у людей.

 

Как бы за 300-360 руб, может стоит обратить свой взор в сторону корейцев? И сервис развит и свежее машинки будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите мою машину, комплектация простая, зато я в ней уверен, все документы есть, очень много вложено. Ест мало бензина, масла почти не ест. Ездил в Одессу без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и посмотреть, но у Вас только эксклюзивная кухонная техника. Как бы смарт посмотреть?

 

Мне ж надо чтоб и автомат, и кондей, и не матиз, и красиво. Запросов много, но, уверен, можно найти решение.

Изменено пользователем ветшишка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот машина toxinbox

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=18336&hl=

Вот моя

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=18125&hl=

..так что думаю если сильно хочется, то можно найти подходящий вариант..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, wuz :)

насчет кондея - только в пробках, а то машина не едет, да и расход, проще окно открыть.

Изменено пользователем toxinbox
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, то стрёмно брать такую машинку 12-ти лет.

Возможно, я просто недорасчитал, сколько будет стоить то, что хочется и беспроблемно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, 10-ти, а во-вторых, у меня мотору 50к пробега, а это самое дорогое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, то стрёмно брать такую машинку 12-ти лет.

Возможно, я просто недорасчитал, сколько будет стоить то, что хочется и беспроблемно.

 

Редко кому удается купить машину с пробегом и в ближайшие несколько лет ничего в нее не вкладывать.

Любая б/у машина, если это не машина вашего брата/свата, купленная новой и ежедневно бывающая у вас перед глазами, как ни крути - кот в мешке. Абсолютно не факт, что машина 2009 года, эксплуатирующаяся неизвестно кем и неизвестно как, попросит меньше денег, чем ухоженная года 03.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редко кому удается купить машину с пробегом и в ближайшие несколько лет ничего в нее не вкладывать.

Любая б/у машина, если это не машина вашего брата/свата, купленная новой и ежедневно бывающая у вас перед глазами, как ни крути - кот в мешке. Абсолютно не факт, что машина 2009 года, эксплуатирующаяся неизвестно кем и неизвестно как, попросит меньше денег, чем ухоженная года 03.

так ведь как всегда - хочется и на ёлку влезть и жеппу не уколоть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется.

 

только если считать риск, т.е. вероятность, вложений, то она выше с возрастом, при прочих равных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется.

 

только если считать риск, т.е. вероятность, вложений, то она выше с возрастом, при прочих равных.

Ну, в вопросах просчитывания рисков надо полагаться только на себя. Может, ну его нахфик, этот смарт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, 10-ти, а во-вторых, у меня мотору 50к пробега, а это самое дорогое.

самое дорогое в машине это кузов, все остальное стоит в разы дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смарте кузов - понятие относительное. Есть капсула, ну да, она выходит дороже чем мотор, но ее и убить сложнее во сто крат.

Изменено пользователем toxinbox
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется.

 

только если считать риск, т.е. вероятность, вложений, то она выше с возрастом, при прочих равных.

так можно взять и подешевле ))

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас, а ты думаешь такой раритет будет дешевле???? Это ж можно уже ретро назвать!!! ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя история схожа, т.ч. имеет смысл рассказать.

Купил smart fortwo 451 2009 г.в. (11.2009) 1.0 mhd 65.000 пробег, в комплектации почти табуретка (pure, из шиков только эл. подъемники, предустановленная магнитола пионер (т.е. не стандартная)).

отдал 6.000EUR с таможней.

 

Про машину: судя по всему честно все "ключики" отрабатывали в смарт центре германии, мне досталось с 5.000 км после обслуживания.

 

По приезду обнаружились сгоревшие стопы и причина по которым сгорели (ну или еще и ) перебитая клемма аккумулятора. После ремонта съездил на стар и выяснил что у меня косячный модуль переключения передач (причем довольно весело узнал, можете прочесть тут на форуме все мои похождения).

 

Сейчас катаюсь без адаптации сцепления, хренью в проводке и коплю кучу денег на "машина не едет однажды утром, в сервисе сказали под замену электроника и сцепление".

 

Расходы в чистом городе примерно 6,5 литров на сотню, еще достались постоянные страхи из-за каждой ямы (подвеска отрабатывает так, что кажется передняя ось осталась в яме).

 

При этом всем машинка любима и удобна. Мыслей продавать срочно этот хлам нет.

 

т.ч. думайте, у меня кот в мешке оказался проблемный. Хотя и знаю, что есть люди с хорошими историями.

Изменено пользователем teason
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу положительную историю покупки смарта :rolleyes:

Машинку брал с рук, пригнанную из Германии - в МСК была месяц-у того кто пригнал, брал в декабре 2011, смарт 451 71л/с 2008 г.в., пробег 28000, цвет коричневый/серебро + резина новая зимняя и б/у лето, но и цена в 410 000 была. Комплектация passion.

За почти полтора года сделал 2 раза ТО (около 4000 руб. каждое) 2 раза (после зимы) заправил кондёр - примерно по 1500 руб./заправка. Никаких нареканий нет. Сейчас подходит к 50 000 пробег и вместе с ним подходит к концу сцепление - цена вопроса около 20 000 рублей - но это я отношу к расходникам. Остальные вложение - это просто хотелки в виде трёхспицевого руля, магнитолы с навигацией, камеры, ДХО.

Так что не все б/у машины требуют вложений и многих часов пролёжки под ними.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, тогда отказаться от покупки именно Смарта?

Все-таки маленький не равняется дешевый.

Можно посмотреть что-то чуть больше, но проще - и потратить те же 300-350 тыр.

К слову, я уже несколько лет вынашиваю коварные планы по покупке смарта, и изначально тоже рассчитывал уложиться в 250... Но после долгих и нудных чтений и этого форума, и многих других (того же драйва, например), понял для себя несколько моментов:

1. Я хочу автомобиль из Германии

2. Он не дешевый

Как правильно сказал один из смартоводов (автора не вспомню), Смарт - это концепт, запущенный в серию. Это накладывает определенные особенности.

У меня Смарт будет тоже не единственным, тоже на каждый день.

Мне порекомендавали одного из сообщников, он за свои услуги выставил цену, включающую и перегонку, и налоги, и все остальное. При этом - честно рассказал, что средняя стоимость хорошего варианта будет в районе 350 (так как я облизываюсь на кабриолеты - то чуть больше 400).

Можно поехать самому - не такая большая проблема, но деньги будут где-то те же.

В личку скину информацию (дабы не раздражать уважаемых модераторов))).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что не все б/у машины требуют вложений и многих часов пролёжки под ними.

 

Конечно, не все. С честным минимальным пробегом, хорошим обслуживанием и за хорошие деньги тож встречаются))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я что то не понимаю, но заправлять кондиционер после зимы это косяк, не говоря уже о том, что сцепление не выхаживает и 100ткм...

И списывать эти затраты на расходники, как то по мне не есть правильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я что то не понимаю, но заправлять кондиционер после зимы это косяк, не говоря уже о том, что сцепление не выхаживает и 100ткм...

И списывать эти затраты на расходники, как то по мне не есть правильно

я смогу сжечь сцепление за 10тыкм!! ;)

кто скорее?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти