lex995

Замена Шаровых Опор

В теме 20 сообщений

Друзья, помогите. В выхи буду менять шаровые опоры. Какой инструмент понадобится? Ступичный болт под какой ключ? Если есть возможность, дайте плиз номерок этого болта? И на всякий случай номера болтов и гаек крепления самих шаровых опор? Если требуется фотоотчет могу сделать))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopi...%F0%EE%E2%FB%E5

 

Я потом болты наоборот засунул, чтобы потом ступицу не снимать

А где бы купить эти болты? Как их найти? Что бы не снимать ступицу хочу срезать их))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заказал опоры moog может в комплекте есть болты???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заказал опоры moog может в комплекте есть болты???

нет болтов

я тоже их заказал, но все руки не доходят поменять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Есть еще вопрос. Каке головки используются для снятия ступицы и опор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c Lemforder и TRW болты в комплекте идут.

замена шаровых: http://www.fq101.co.uk/how-to-guides/fortw...ball-joint.html

моменты затяжки в этой статье внизу: http://www.fq101.co.uk/how-to-guides/fortw...el-bearing.html

 

также потребуется защитный колпачек ступицы и болт, их рекомендуют менять.

болт: Q0001906V005000000

колпачек: Q0002430V006000000

болт для шаровой: Q0004485V004000000

гайка: N913023010002

номера для родстера, но помоему они одинаковые.

 

желательно еще съемник шаровых опор купить, ну или кувалдой :) но разве можно смартика кувалдой??

 

и не забудь сделать фотоотчет ;)

Изменено пользователем cosmik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c Lemforder и TRW болты в комплекте идут.

замена шаровых: http://www.fq101.co.uk/how-to-guides/fortw...ball-joint.html

моменты затяжки в этой статье внизу: http://www.fq101.co.uk/how-to-guides/fortw...el-bearing.html

 

также потребуется защитный колпачек ступицы и болт, их рекомендуют менять.

болт: Q0001906V005000000

колпачек: Q0002430V006000000

болт для шаровой: Q0004485V004000000

гайка: N913023010002

номера для родстера, но помоему они одинаковые.

 

желательно еще съемник шаровых опор купить, ну или кувалдой :) но разве можно смартика кувалдой??

 

и не забудь сделать фотоотчет ;)

Спасибо!!! Вопросов больше не осталось))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шаровые менял на своем малыше меньше чем за 1 час :) все 4 штуки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopi...%F0%EE%E2%FB%E5

 

Я потом болты наоборот засунул, чтобы потом ступицу не снимать

Тоже хотел перевернуть болты, но немного подумав решил не переворачивать. При штатной установке при откручивании гаек болты не смогут выпасть, упрутся в диск. А после переворота, болты могут выпасть и шаровая оторвется со всеми вытекающими последствиями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нужно ли мазать болты фиксатором резьбы? если да то каким? (синим, красным)

Изменено пользователем cosmik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был тут на днях на сервисе, делали диагностику ходовой, сказали (и показали) люфт в шаровых. Вопрос такой: чем грозит, если я буду тянуть с их заменой? В данный момент не имею финансовой возможности их заменить.

При езде ничего не беспокоит, поведение машины (родстер кабр.) нормальное, ни на что не жалуюсь. Какие симптомы должны появиться, если станет хуже? "Стук" в руле или чего ждать?

Изменено пользователем defen
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ничего страшного - колесо оторвется на небольшой скорости при повороте руля или неровности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, как продиагностировать состояние сайлент блоков передних рычагов? Визуально там мало что видно. В выхи планирую перетряхивать подвеску вот и встал вопрос о замене сайлентов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был тут на днях на сервисе, делали диагностику ходовой, сказали (и показали) люфт в шаровых. Вопрос такой: чем грозит, если я буду тянуть с их заменой? В данный момент не имею финансовой возможности их заменить.

При езде ничего не беспокоит, поведение машины (родстер кабр.) нормальное, ни на что не жалуюсь. Какие симптомы должны появиться, если станет хуже? "Стук" в руле или чего ждать?

На скорости шаровая выскочит 10%. Обычно на повороте или на кочке на маленькой скорости.

Колесо при поломке шаровой может поломать крыло, а если не повезёт то и рычаг менять придётся. Шаровые стоят копейки 400-500р штука вроде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите всеже пожалуйста надо ли использовать фиксатор резьбы при замене шаровых? на некоторых шаровых я видел идут в комплекте гайки с пластиковым кольцом, но на лемфордер обычные в комплекте, на днях хочу поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиксатор резьбы не требуется. На гайке есть или пластиковая вставка или верхушка гайки имеет элипсность. Вчера менял стойки стабилизаторов и там как раз замятые гайки в форме элипса. Если есть возможность менять шаровые и стойки в сервисе, то советую не связываться с самостоятельной заменой. На одну стойку стабилизатора у меня ушло около сорока минут. Проблема открутить стойку от рычага подвески. От проворота шарнира там нужно использовать шестигранник на 5мм, но усилие такое что шлицы быстро сворачиваются. При все этом работать приходилось рожковым ключем что очень не удобно. Видимо нужен какой то спец инструмент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо! действительно посмотрел гайки хоть и без кольца, но действительно замятые.

Lex995, а фотоотчет случаем не сделал? а то буржуйские конечно хорошо, но может есть еще какие тонкости, не совсем понял где этот сложный шестигранник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо! действительно посмотрел гайки хоть и без кольца, но действительно замятые.

Lex995, а фотоотчет случаем не сделал? а то буржуйские конечно хорошо, но может есть еще какие тонкости, не совсем понял где этот сложный шестигранник.

Фотоотчет не делал ибо там все ну уж очень просто. Шестигранник в торце резьбы на стойке стабилизатора. Вот если шлицы провернутся, то тогда и начнется пляска с бубном)))

P.S. Я использовал газовый ключ предварительно раздербанив стойку стаба))))

 

Если будут вопросы пиши. Помогу чем смогу!!!

Изменено пользователем lex995
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти