Димыч

Помогите Разобраться! Проблемы При Заводке

В теме 25 сообщений

Мучаюсь уже несколько дней, идеи почти кончились, может у кого было чтото подобное.

Машина, 450й кажется 2004года, изначально 0,7. Приехала с год назад ко мне с мертвым мотором(куски поршня и клапан в поддоне). Собрал мотор из 0,6 с 0,7 ми поршнями - объем 0,65.

Машина ездила всё было отлично, потом в какой то момент начались траблы при пуске.

 

Проблема сейчас:

после отстоя машины, скажем утром, заводишь мотор, он как бы стартует, но с перебоями, дергается несколько секунд на оборотах в районе 400-500, потом начинает работать нормально. глушишь, заводишь 2й раз - заводится без проблем. При езде тоже никаких проблем нет. пока горячая и несколько часов после поездки заводится и работает как часики. постоит ночь и опять плохо заводится. Может даже с первого раза не завестись. Расход топлива нормальный, масло не ест. Ничего не стучит. Ошибок нет. Свечи новые, фильтра все новые, масло свежее

 

Что делали:

компрессию мерили и на горячую и утром - стабильная, ровная, в норме. свечи новые, ВВ провода отличные. мотор ровно работает отдельно как на верхнем так и на нижнем ряде свечей. Давление топлива в норме и утром и вечером (считай на холодную и на горячую). Топливный регулятор, форсунки, датчик температуры и давления на впуске, дроссель меняли - не помогло. Все рабочие параметры проверяли старом - всё работает, кроме ДД(датчика детонации). Старуха выдает напряжение на нем по нулям на всех оборотах. Сам датчик пробовали поменять, не помогло. Завтра будем капать проводку. Хотя я и думаю, что ДД тут не при чем, но чем черт не шутит, может БУ как то по ДД определяет, что двиг стартует или нет.

Генератор проверили, работает как и должен - включается через несколько секунд, выдает положенное напряжение. Подсосов нет, все клапана вентилляции картерных газов и бензобака рабочие.

 

САМОЕ ГЛАВНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ.

Крутили стартером при снятом коллекторе. Смотрели на распыл форсунок. дроссель, ДТ и ДД(давления) были отключены. так вот форсы делают по паре бодрых впрысков, потом с пропусками подливают совсем по чуть чуть, потом через несколько сек вроде начинают опять лить нормально. Потом, во время колбасни на старте пробовал прыснуть в дроссель очистителем карбюратора (считай крайне горючей жидкости), мотор мгновенно начинает устойчиво работать.

 

Вопрос:

Где порылась собака и где порыться нам?

Явно наблюдаются какието перебои в топливоподаче на пуске. Что может быть? Может ли глючить например датчик коленвала? Влияет ли ДД на запуск?

В голове еще всплывет инфа про э/м клапан вентилляции бензобака, что при нерабочем клапане могут быть проблемы с заводом. знаете про это?

 

 

И ЕЩЕ. раз уж пошла такая пьянка.

В моей практике были всего 2е непобежденные машины, хотя впоследствии с причиной болезни 1й всетаки разобрались, но уже на другой машине. А 2я так до сих пор и мучает.

Была машина, проблемы начались после переборки мотора(не мной). Работала вроде хорошо, но тоже имела проблемы со стартом. Если она сразу не завелась, то начиналась стрельба во впуск и машина естесственно не стартовала. Тогда я нарыл неправильно выставленную цепь ГРМ, но выставление ее в правильное положение не помогло. Тоже много чего меняли, даже блок управления, но так и не нашли причину стрельбы. Был ли у кого похожий опыт?

 

PS Вопросы скорее адресованы нашим ГУРУ. Коллеги, помогайте!!!

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мучаюсь уже несколько дней, идеи почти кончились, может у кого было чтото подобное.

Машина, 450й кажется 2004года, изначально 0,7. Приехала с год назад ко мне с мертвым мотором(куски поршня и клапан в поддоне). Собрал мотор из 0,6 с 0,7 ми поршнями - объем 0,65.

Машина ездила всё было отлично, потом в какой то момент начались траблы при пуске.

 

Проблема сейчас:

после отстоя машины, скажем утром, заводишь мотор, он как бы стартует, но с перебоями, дергается несколько секунд на оборотах в районе 400-500, потом начинает работать нормально. глушишь, заводишь 2й раз - заводится без проблем. При езде тоже никаких проблем нет. пока горячая и несколько часов после поездки заводится и работает как часики. постоит ночь и опять плохо заводится. Может даже с первого раза не завестись. Расход топлива нормальный, масло не ест. Ничего не стучит. Ошибок нет. Свечи новые, фильтра все новые, масло свежее

 

Что делали:

компрессию мерили и на горячую и утром - стабильная, ровная, в норме. свечи новые, ВВ провода отличные. мотор ровно работает отдельно как на верхнем так и на нижнем ряде свечей. Давление топлива в норме и утром и вечером (считай на холодную и на горячую). Топливный регулятор, форсунки, датчик температуры и давления на впуске, дроссель меняли - не помогло. Все рабочие параметры проверяли старом - всё работает, кроме ДД(датчика детонации). Старуха выдает напряжение на нем по нулям на всех оборотах. Сам датчик пробовали поменять, не помогло. Завтра будем капать проводку. Хотя я и думаю, что ДД тут не при чем, но чем черт не шутит, может БУ как то по ДД определяет, что двиг стартует или нет.

Генератор проверили, работает как и должен - включается через несколько секунд, выдает положенное напряжение. Подсосов нет, все клапана вентилляции картерных газов и бензобака рабочие.

 

САМОЕ ГЛАВНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ.

Крутили стартером при снятом коллекторе. Смотрели на распыл форсунок. дроссель, ДТ и ДД(давления) были отключены. так вот форсы делают по паре бодрых впрысков, потом с пропусками подливают совсем по чуть чуть, потом через несколько сек вроде начинают опять лить нормально. Потом, во время колбасни на старте пробовал прыснуть в дроссель очистителем карбюратора (считай крайне горючей жидкости), мотор мгновенно начинает устойчиво работать.

 

Вопрос:

Где порылась собака и где порыться нам?

Явно наблюдаются какието перебои в топливоподаче на пуске. Что может быть? Может ли глючить например датчик коленвала? Влияет ли ДД на запуск?

В голове еще всплывет инфа про э/м клапан вентилляции бензобака, что при нерабочем клапане могут быть проблемы с заводом. знаете про это?

 

 

И ЕЩЕ. раз уж пошла такая пьянка.

В моей практике были всего 2е непобежденные машины, хотя впоследствии с причиной болезни 1й всетаки разобрались, но уже на другой машине. А 2я так до сих пор и мучает.

Была машина, проблемы начались после переборки мотора(не мной). Работала вроде хорошо, но тоже имела проблемы со стартом. Если она сразу не завелась, то начиналась стрельба во впуск и машина естесственно не стартовала. Тогда я нарыл неправильно выставленную цепь ГРМ, но выставление ее в правильное положение не помогло. Тоже много чего меняли, даже блок управления, но так и не нашли причину стрельбы. Был ли у кого похожий опыт?

 

PS Вопросы скорее адресованы нашим ГУРУ. Коллеги, помогайте!!!

Вот реальная тема,прежде поведаю свою такую беду,чтобы было понятие,а кж после делай выводы.У меня мондео ездил так 3 года и никто ничего не мог сказать.....Заводился впрочем прекрасно,а вот дальше....На ходу просто не замечал,а вот на холостых были редкие провалы в работе мотора....То есть,мотор работает,вдруг раз,начинает тормозить,как будто топлива не хватает или двоит,троит...Обороты падают аж до лампочки аккумулятора...Дык,дык,дык две три секунды,потом оп,всё нрмуль....От времен года не зависело,графика не было,сам.То день проездит,то каждые 10 минут..Особенно в пробках....Я всё пеерыл,всё-это всё!!Автосервисов посетил,тьма)))Ни черта....

Но в один прекрасный момент,у меня кончился бензонасос,просто кончился...Так вот,заменил и уже год езжу как с новым мотором...Тот насос распилил и ни черта не нашёл,всё маленькое...

Так вот о главном,моё предположение,очевидно в какие то моменты пропадало либо питание в самом насосе,внутри его корпуса,либо подклинивал как то....Замечу,что все электро тесты до этого он проходил рекрасно...Но факт на лицо)))Мотор работает и всё в порядке....

Такая вот моя история....

Димыч,почисти ящик...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч здарова. перед топливной рампой дачик давления не вешал? давление не прыгает.? форсы не капают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в один прекрасный момент,у меня кончился бензонасос,просто кончился...

Было подобное того, что описал Димыч, на Форде Эксплорер. Не буду расписывать все танцы с бубном, просто в итоге нашли внутренний обрыв в проводке питания к топливному насосу, внешне изоляция была в порядке. Но перед этим, разумеется, были поменяны и насос, и фильтр и много чего. НА старте - проблема, проводка холодная, сжимается. Если схватил мотор и чуть поработал - в месте обрыва проводка нагревается и этого небольшого нагрева хватало для расширения металла настолько, что проводка расширялась и пробой исчезал.

Как образовался пробой (моя версия): для ремонта снималась коробка вместе с раздаткой и слесари неудачно ткнули углом агретата в проводку. Визуально всё было целое, а внутри перебился провод и со временем перегорел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально всё было целое, а внутри перебился провод и со временем перегорел.

Мне один хитрец-электрик вот что поведал....

А говорит мы сами себе работу делаем,говорил он изрядно выпив коньяку)))

Берёшь иголку и протыкаешь изоляцию провода... В итоге через шесть месяцев в месте прокола провод медный полностью окисляется и.....Дальше говорит просто надо вспомнить машину (если не записал)и конечно напугать клиента...Забирают авто,выписывают наряд на работы...И сидит пол дня,курит,обедает...А нормачасики то текут,машина то стоит.....Вот так то.....

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, пробовал заводить с повешанным манометром. Давление топлива как положено, значит насос работает. Более того давление в рампе даже за ночь не падает. держит 3 бара. форсы не льют, распыл хороший, когда много поливают. К тому же форсунки менялись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, напряжение борт сети при старте не палает ниже 10В.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, пробовал заводить с повешанным манометром. Давление топлива как положено, значит насос работает. Более того давление в рампе даже за ночь не падает. держит 3 бара. форсы не льют, распыл хороший, когда много поливают. К тому же форсунки менялись.

Дим,а разве манометр мгновенно реагирует на изменение давления топлива?Скажем если за секунду упадёт на бар и обратно,словит перепад?У меня электронные по фреону конечно ловят,а вот стрелочные нет...Пробовал электронные?И мне моторист сейчас сказал смотрите осциллограммы на катушках.....Говорит только осциллографом можно найти проблему.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело точно не в зажигании. искра хорошая на всех свечах и она продолжает искрить даже когда мотор глушишь(выкл ключ в замке) до полной остановки мотора. этот момент кстати и снимает с подозрения датчик коленвала. А вот в топливоподаче явный перебой. манометр реагирует очень быстро. Пробовал снимать трубку с регулятора топлива, давление мгновенно меняется на +-0,5бара. Поэтому проблемы с топливоподачей в рейку тоже отметаются.

 

Тут явно, почему то БУ с перебоями форсы открывает, занижает впрыск. То, что не хватает бензы подтверждает тест с баллончиком очистителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут явно, почему то БУ с перебоями форсы открывает, занижает впрыск. То, что не хватает бензы подтверждает тест с баллончиком очистителя.

Так мозг другой поставь и попробуй,или уже?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет уменя другого, есть на 600ку тока. завтра попробую у коли взять.

сегодня попробовали скинуть клемму акб, отсоединяли лямбду, меняли датчик коленвала. ничего не помогло.

остались сам блок управления, проводка до ДД(его БУ точно не видит), ну и вся остальная проводка.

..хм, обидно будет, если после всех мучений поможет замена бензонасоса. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..хм, обидно будет, если после всех мучений поможет замена бензонасоса. :)

Зато это можно будет назвать победой.... :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какой то степени имею такую же проблему!(( грешу именно на бензонасос! Димыч, попробуй утром перед включением мотора, 2-3 раза включить зажигание, тоесть дать насосу набрать нужное давление в магистрали! Зимой кстати таких проблем небыло, видимо переглел насос на небольшом кол-ве бенза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какой то степени имею такую же проблему!(( грешу именно на бензонасос! Димыч, попробуй утром перед включением мотора, 2-3 раза включить зажигание, тоесть дать насосу набрать нужное давление в магистрали! Зимой кстати таких проблем небыло, видимо переглел насос на небольшом кол-ве бенза

Пробовали. Не помогало.

 

Вобщемто проблема решена. !!! B)

 

Никто не хочет поугадывать виновника?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовали. Не помогало.

 

Вобщемто проблема решена. !!! B)

 

Никто не хочет поугадывать виновника?

не томи, рассказывай!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не хочет поугадывать виновника?

Тараканы в мозгах))???
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была похожая не исправность, правда на Гольфе. Накрылся подогрев Лямбды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По описанной симптоматике оч похоже на недостоверность показаний датчика температуры "входящего" воздуха. Если он "безбожно врет" или в "обрыве", то как раз такие проблемы при холодном пуске. Надо смотреть его действительные значения, плюс проверять руками по таблице температур и сопротивлений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на мерсе такая ситуация была, поменяли коммутатор на зажигание. Незнаю есть ли подобная цацка на смарте, но как мне объяснили это ток идёт, искра есть, но нехватает температуры искры... Соответственно не зажигается рабочая смесь, двигатель работает на нескольких цилиндрах /в которых более высока компрессия, т.к. При более высокой компрессии, температура выше и достаточно слабой искры/ далее движок работает по энерции и по мере прогревания поршня расширяется, что соответственно приводит к увеличению компрессии и двигатель начинает работать нормально на слабой искре. Пока теплый нет проблем как остынет всё заново. Если подобного коммутатора нет смотри свечи на зазоры и провода на целостность.

 

П.с. Если свечные провода китайские, то вполне вероятно что силиконовые...

Силикон имеет свойство сыреть, что приводит к дополнительному сопротивлению, соответственно потеря напряжения...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё, новые свечи какие? Есть хорошие, есть плохие, есть горячие, есть холодные...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автор всех заинтриговал, а ответ так и не дает )

Причин может быть много еще, как один из вариантов - топливо, например. Бенз он такой...может сюрпризы выдавать еще те )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, больше не буду мучать.

Смотрели реально всё и всё было в полном порядке. Последней мерой была замену ЭБУ и это помогло, после этого перепрошил родной БУ и это его оживило. Сейчас машина себя очень хорошо чувствует со всеми родными деталями.

Как ни странно через неделю после этого случая приехала машина с теми же симптомами и тоже спасла перепрошивка, но теперь поиски неисправности заняли раз в 200 меньше времени.

Вот такие бывают чудеса.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольный глюк, перепрошивал галетой я так понимаю? До глюка стояло родное п.о. или модифицированное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, котлетой

стояло родное и поставили тоже родное.

странный глюк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти