Techno

Роадстер "не Едет"

В теме 22 сообщения

Всем привет.

Утром заметил, что турбина перестала дуть... всегда ощущал когда она подхватывала. А теперь этого нет и пшика само собой пропал.

Я в трауре...

Помогите советом)

 

смарт роадстер купе 82 кобылки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поможем,ибо слишком общее описание проблемы... и кто сказал,что проблема в турбине....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шланги все проверьте и интеркулек для начала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шланги все проверьте и интеркулек для начала.

Я извиняюсь... но где их смотреть?))) Желательно фото)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с такими познаниями лучше пусть в сервисе смотрят.

если вы не можете понять где у мотора впускной коллектор и проследить весь тракт до воздушного фильтра, то не надо туда лазить вообще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с такими познаниями лучше пусть в сервисе смотрят.

если вы не можете понять где у мотора впускной коллектор и проследить весь тракт до воздушного фильтра, то не надо туда лазить вообще.

Скорее могу) Только там места маловато и искать крайне сложно, поэтому и написал про фотографии.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

турбина снизу.

В курсе) Актуальность схемы или фотографий остаётся.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно соскочила тяга байпаса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая верхняя прикрепленная тема в этой ветке вам точно туда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на скольки оборотах турбина родстера 82л.с. обычно подхватывает? у меня обычно болтается на -0.8, на трех тысячах оборотах доходит до нуля и только если решить понасиловать двигатель и раскрутить до 6 тогда с неохотой так поднимается до единички, а две атмосферы на датчике еще ни разу не видел. Пробег - 100 тыс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на скольки оборотах турбина родстера 82л.с. обычно подхватывает? у меня обычно болтается на -0.8, на трех тысячах оборотах доходит до нуля и только если решить понасиловать двигатель и раскрутить до 6 тогда с неохотой так поднимается до единички, а две атмосферы на датчике еще ни разу не видел. Пробег - 100 тыс.

А два никогда и не будет)) 2 бара разрывают коллектор)) от прошивки зависит, в вашем случае как раз 1-1,1 бара макс) сб2 1,4-1,6 может дать))

И до 6 тысяч это ни разу не насилие над двигателем)) так сказать рабочие обороты, и меньше 2,5-3 тысяч обороты вообще можно не опускать, все равно машина не едет)) все у вас нормально )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на скольки оборотах турбина родстера 82л.с. обычно подхватывает? у меня обычно болтается на -0.8, на трех тысячах оборотах доходит до нуля и только если решить понасиловать двигатель и раскрутить до 6 тогда с неохотой так поднимается до единички, а две атмосферы на датчике еще ни разу не видел. Пробег - 100 тыс.

А два никогда и не будет)) 2 бара разрывают коллектор)) от прошивки зависит, в вашем случае как раз 1-1,1 бара макс) сб2 1,4-1,6 может дать))

И до 6 тысяч это ни разу не насилие над двигателем)) так сказать рабочие обороты, и меньше 2,5-3 тысяч обороты вообще можно не опускать, все равно машина не едет)) все у вас нормально )

post-5697-1371303907.jpg

Если интересно вот график давления от оборотов на прошивке sb2)

А подхват тысяч от 3-3,5 примерно)

Изменено пользователем Liftan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А два никогда и не будет)) 2 бара разрывают коллектор)) от прошивки зависит, в вашем случае как раз 1-1,1 бара макс) сб2 1,4-1,6 может дать))

И до 6 тысяч это ни разу не насилие над двигателем)) так сказать рабочие обороты, и меньше 2,5-3 тысяч обороты вообще можно не опускать, все равно машина не едет)) все у вас нормально )

post-5697-1371303907.jpg

Если интересно вот график давления от оборотов на прошивке sb2)

А подхват тысяч от 3-3,5 примерно)

 

Судя по всему вы в теме, поэтому у вас и поинтересуюсь, имеется родстер, но датчик давления турбины ни когда не поднимался выше 0,5 ~ 0,6 бар это нормально? если да то какие прошивки существуют? и сразу же еще вопрос какие подводные камни этих прошивок и где лучше перепрошиться, простите за уйму вопросов, заранее благодарен за ответ.

Изменено пользователем FEL007
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если 45 квт роадстер 0,5-0,7 нормальное давление. Если >= 60 квт роадстер - проверить интеркулер на предмет герметичности, особенно если машин 2003-го года

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой йой йой. Сейчас каша в голове, я всегда считал что есть 4 вида родстеров:

1 без турбины

2 с турбиной

3 брабус

4 космолеты которые можно пересчитать по пальцам с V6 твинтурбо.

 

Так вот у меня тот что под вторым номером 82лс\60квт. Так какое давление должно быть у моего родстера?, спасибо.

 

Да кстати вопрос года выпуска меня тоже уже не однократно напрягал, в птс стоит 2006 по вину на сайтах запчастей бьется как 2003 почти на всех запчастях наблюдаю 2003-4, уплотнители старого образца которые сильно текут, и зеркала старые без водоотводов, и я бы уже поверил в то что это наши российские товарищи на таможне ляпнули 2006 что бы там машину растаможить подешевше или потом продать подороже хз, всегда считал что родстеры выпускались только до 2005г. Но блин на стеклах даты и вправду стоят 2006.....тоже поначалу недопонимал потом плюнул на этот винегрет ездит и слава богу, но если кто вкурсе в чем дело буду очень признателен за разъяснения.

Изменено пользователем FEL007
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вин кинь, скажу точно какой год :)

82 коня - давление ~1 бар.

без турбины роадстеры не бывают, битурбо были, но не для продажи.

По уплотнителям - есть два комплекта всего 2003-2004 года, и >=2005 года. Оба комплекта требуют официального гайда по протечкам если машина течет, ссылку уже давали. В этом гайде все написано и разжевано что с чем должно быть сделано и заказано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вин кинь, скажу точно какой год :)

82 коня - давление ~1 бар.

без турбины роадстеры не бывают, битурбо были, но не для продажи.

По уплотнителям - есть два комплекта всего 2003-2004 года, и >=2005 года. Оба комплекта требуют официального гайда по протечкам если машина течет, ссылку уже давали. В этом гайде все написано и разжевано что с чем должно быть сделано и заказано.

WME4523341L026173 Спасибо за разъяснения значит что то с турбиной явно не так хотя с момента покупки я накатал уже 20тысяч и при мне она всегда дула ~0,5 я признаться думал что так и должно быть, хм а с чего начать алгоритм проверки? Компьютерную диагностику совсем недавно делал все ок было(если она конечно что либо показывает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в некоторых сервисах она ничего не показывает.

а в некоторых и без диагностики всё умеют делать. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а номер интеркулера по каталогу может кто дать?

у меня по ходу та же бяка, больше 0,7-0,8 не дует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти