igor_vk

450 Vs 451 Кузов

В теме 42 сообщения

Совершенство подвески... Круто сказано! В чем ее бОльшее совершенство? :)

Смарт стал чуть комфортнее 450-ого рейстала, но ваааалким чуть менее, чем какой-нить ярис) если не рассматриваем версии от Брабус)

На Ярисе не ездил, но насчет валкости 451го не соглашусь. Он легко переставляется из ряда в ряд и рулится отлично (с ЭУР), но коробка... но тормоза...

И все же, 451й очень хорош. На нем можно ездить степенно и относительно плавно, а можно и в режиме зажигалки, если трафик позволяет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но насчет валкости 451го не соглашусь. Он легко переставляется из ряда в ряд и рулится отлично (с ЭУР)

Все машины легко переставляются из ряда в ряд, кроме фур с прицепом, за рулем которых водители микролитражек)

Мы здесь СРАВНИВАЕМ 450 с 451-ым :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенство подвески... Круто сказано! В чем ее бОльшее совершенство?

Смарт стал чуть комфортнее 450-ого рейстала, но ваааалким чуть менее, чем какой-нить ярис) если не рассматриваем версии от Брабус)

Ну мы ведь сравниваем именно 450 и 451, а в 451 согласитесь подвеска более комфортна. А т.к. машинка создана для комфортного передвижения по городу это сильный аргумент. Хотя если сравнивать с машинами с более длинной колесной базой то смарт вообще табуретка, сидим ведь прямо на заднем колесе :)

 

не понимаю о чем вы спорите - все кубики гуано, тостер рулит!!!

Тема сравнения 450 и 451, тостер и 44 это совсем другие автомобили ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мы ведь сравниваем именно 450 и 451, а в 451 согласитесь подвеска более комфортна.

Разница-то несущественная весьма и весьма)))

Ну если сравнивать с исправным 450-ым, а не с шарабаном из-под гонСчика :D

 

Эдишны хороши цветовыми решениями - приятные, необычные) Брабус Анлим хорош подвеской и движком)

На всех остальных 451-ых... бюджетный автомобиль с вауэффектом по наследству из-за того, что их пока не так много на дорогах, как прочих авто)

И начинающиеся фокусы с процессе обслуживания, ух!))) и с каждым годом - интереснее и интереснее :D

Аппетиты по топливу тоже как-то не пошли в сторону уменьшения ;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, что у него остался задний привод!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+450:разница в длине и расходе, если объективно

+451: много тюнячки особенно после прихода в USA, пластик внутренний мне больше нравиться)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все машины легко переставляются из ряда в ряд, кроме фур с прицепом, за рулем которых водители микролитражек)

Мы здесь СРАВНИВАЕМ 450 с 451-ым :)

У меня конечно опыт небольшой, но имхо в 451м управление острее и точнее, чем в 450м.

Например, на 451м можно сделать переставку на неплохой скорости (по тестам 67 км/ч).

В 450м управление показалось невнятным, и это было одной из причин, почему выбрали 451й.

Вторая причина - внешний вид. Биодизайн кузова 450го в обмылочном тренде конца 90х - ну не знаю, лично меня не впечатляет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня конечно опыт небольшой, но имхо в 451м управление острее и точнее, чем в 450м.

Например, на 451м можно сделать переставку на неплохой скорости (по тестам 67 км/ч).

Это у Вас, действительно, либо опыт небольшой в целом, либо недостаток опыта на 450-ом :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у Вас, действительно, либо опыт небольшой в целом, либо недостаток опыта на 450-ом :)

В целом опыт большой. Предыдущие 2 машины за последние 4 года - Фиеста СТ и Леон ФР. А до этого ещё штук 5-6 было разных.

450й, конечно, только тестил, но были и очень неплохие экземпляры с ЭУРом и небольшим пробегом. Очень может быть, что 450му нужен другой стиль вождения, не такой, как на "обычных" авто. А 451й по управлению ближе к обычным машинам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 451й по управлению ближе к обычным машинам.

Вот о том и речь :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

450 зажигалка для города) его стихия это крайние правые и левые полосы, куда осмеливаются лезть только мотоциклы)) юркий шустрик с характером гоночного болида, с подвеской, которая позволяет очень точно определять сколько полос вы пересекли, что по-моему плюс))

А 451 толстый американский жирдяй)) этакое мягкое кресло, на котором комфортно тошнить в общем потоке, и не удивлять чудесами парковки))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

450 зажигалка для города) его стихия это крайние правые и левые полосы, куда осмеливаются лезть только мотоциклы)) юркий шустрик с характером гоночного болида, с подвеской, которая позволяет очень точно определять сколько полос вы пересекли, что по-моему плюс))

А 451 толстый американский жирдяй)) этакое мягкое кресло, на котором комфортно тошнить в общем потоке, и не удивлять чудесами парковки))

Кстати на счет парковки, пересев на смарт почти не пользуюсь параллельной парковкой все время паркуюсь "по смартовски" 451 кузов.

 

Я бы вот так сравнил эти кузова:

 

450

post-2656-1373691624_thumb.jpg

 

 

451

post-2656-1373691610.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много всего все написали, правы и те и те, по своему опыту скажу что катая на 450 ко мне раз в неделю подходил какой нить любопытнер и спрашивал что да как, чаще оборачивались люди.

на 451 мне нравится дизайн (он стал более современным),но люди перестали подходить и дети тычить рученкой в мимо проезжающий папелац.

Вывод:450 кузов более узнаваем и имеет вау эффект,а это многого стоит.

451 кузов стал стильным городским малышом сопоставимым времени. Но вероятно в процессе эволюции утратил ту самобытность коей обладал прежний smart

Изменено пользователем evrey
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивать рессорный с 451-ым - эко Вы жахнули! :D

Ага! Мне пришлось неделю назад убеждать одного специалиста в том, что Смарты с рессорой были! Не верил ни в какую! )))

 

Кстати на счет парковки, пересев на смарт почти не пользуюсь параллельной парковкой все время паркуюсь "по смартовски" 451 кузов.

А я наоборот периодически практикую параллельную парковку! Во-первых, чтобы не забывать навыки, а во-вторых прикольно смотреть на вытягивающиеся, удивленные лица людей, когда они это видят.

 

И, как водитель, 451 и, как пассажир достаточно долгое время 450, могу сказать, что это все таки разные машины. Да, 450 - это умиление и спорт версия одновременно, а 451 - это уже современный малыш, как говорили выше, но! Но сравнивать два разных авто не вижу смысла! Все равно, что отцов и детей!

И ещё, опыт и умение прокладки между рулем и сидением никто не отменял, а это на многое может повлиять! )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поездил на обоих (450 уже 6 лет, 451 катал 3 года)

рулится лучше 450 бесспорно, комфортней 451 это тоже бесспорно, для жизни он более приспособлен, но за всю историю катания на 451 очень мало детей засматривались на него, а 450 прямо притягивает взгляды детей и они в ступоре тыкают в него пальцем и улыбаются...

вот что такое ВАУ эффект 450 кузова...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поездил на обоих (450 уже 6 лет, 451 катал 3 года)

рулится лучше 450 бесспорно, комфортней 451 это тоже бесспорно, для жизни он более приспособлен, но за всю историю катания на 451 очень мало детей засматривались на него, а 450 прямо притягивает взгляды детей и они в ступоре тыкают в него пальцем и улыбаются...

вот что такое ВАУ эффект 450 кузова...

 

Ага и я об этом же. 450й - машина для настроения, 451й- просто маленькая машинка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти