Grenki

Изучается Спрос На Изготовление Тюнингового Обвеса

В теме 27 сообщений

Всем привет!

 

Наверное все владельцы родстеров в кузове "кабрио" слегка недовольны как бы незаконченной (обрезанной) задней частью автомобиля. Ну не очень оно смотрится :(

 

В связи с этим, возникла идея доработки задней части. Хочется реализовать нечто, похожее на то, что выделено на картинке. Есть масса тюнинг-ателье, готовых взяться за разработку оптимальной модели, но все как один хотят денег за разработку матрицы.

 

Вот и спрашиваю, интересна ли кому-то еще данная доработка?

 

Может имеет смысл объединиться, сброситься деньгами и заказать разработку матрицы?

post-6989-1373437915.jpg

Изменено пользователем Grenki
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ээээ .... а как будет открываться крышка багажника и моторного отсека?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том варианте, что на картинке, открывается только внутренняя часть (крышка на которой написано smart) Этого более чем достаточно, чтобы поменять масло/воздушный фильтр, проводить поверхностный осмотр и т.д. А все остальные операции с двиглом и так делаются путем вывешивания двигателя снизу.

 

Есть три варианта:

1. Изготовить крышку багажника, такую как на картинке (чтобы открывалась только внутренняя часть)

2. Нахлобучить просто надстройку над оригинальной крышкой (тогда пока непонятно, как открывать:))

3. Изготовить крышку по контуру оригинальной, но петли крепить за верхнюю дугу (подобно тому, как крепится крышка в варианте купе)... чтобы получить полноценный доступ к двигателю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Изготовить крышку багажника, такую как на картинке (чтобы открывалась только внутренняя часть)

3. Изготовить крышку по контуру оригинальной, но петли крепить за верхнюю дугу (подобно тому, как крепится крышка в варианте купе)... чтобы получить полноценный доступ к двигателю.

тогда это уже не просто обвес а полноценная переделка

к тому же при первом варианте будут недоступны замен воздушного фильтра, лампочек задних фонарей, доступ к горловине и щупу маслобака и пр мелочи, не требующие вывеса двигла.

 

2. Нахлобучить просто надстройку над оригинальной крышкой (тогда пока непонятно, как открывать:))

с трудом ))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда остается только вариант №3 : изготовление крышки по контуру оригинальной и перенос петель на верхнюю дугу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя я бе еще и стекло вставил посередине... тем самым увеличив вместительность заднего отсека

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ээээ ... а не проще тогда попросту купе прикупить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ээээ ... а не проще тогда попросту купе прикупить?

Ну можно и просто купе.... но карбио никуда ж все-равно не денутся:))

 

Да и не так-то просто "прикупить".

Это сначала свою надо продать, потом бегать, смотреть, искать, купить и понять что надо ремонтировать то, что не досмотрел при покупке со всеми вытекающими :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, чтобы продать что-нб ненужное надо сначала купить что-нб ненужное

... только зачем было покупать что-то ненужное? <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы здесь видите кого-то ещё?! <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы здесь видите кого-то ещё?! <_<

Уважаемый, тема создана не для флуда. Охота пофлудить - идите в профильную ветку. Предлагаю прекратить наш с Вами бессмысленный разговор.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы здесь видите кого-то ещё?! <_<

Действительно, уважаемый, нечего тут вопросы всякие задавать! Как, мол, в моторный отсек залезать, "нахрена козе баян" и пр. :angry:

Госдума - не место для дискуссий (с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю над реализацией, но у меня Coupe.

Изменено пользователем riogod
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уже что, вопрос в другом сколько это чудо стоить будет?))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уже что, вопрос в другом сколько это чудо стоить будет?))))

 

Все зависит от выбранной конструкции. Разработка дешевой никогда не была (если только за нее не возьмутся сами форумчане).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если хотите совет, то я бы порекомендовал боковые фальшборта делать отдельно от крышки капота моторного отсека.

отъемными с креплением к этой самой крышке по двум точкам с внутренней стороны коробок с упором в дугу капсулы

возможно треья точка в верхней части при креплении к касуле.

т.е. для доступа к внутренностям мотороного отсека надо будет снять наплывы и открыть крышку капота.

фиксацию сделать винтами по примеру корзины багажника (или внутренней крышки моторного отсека).

 

это позволит сделать обвес по предлагаемому в стартопике макету с минимальными доработками без значительного ущерба в эксплуатации.

Изменено пользователем sva
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если хотите совет, то я бы порекомендовал боковые фальшборта делать отдельно от крышки капота моторного отсека.

Т.е. задняя часть будет состоять из трех деталек?

Не совсем понял - насчет открытия крышки моторного отсека...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. задняя часть будет состоять из трех деталек?

можно из 2х - но тогда фальшборта должны соединяться в передней части - в районе дуги капсулы

 

 

Не совсем понял - насчет открытия крышки моторного отсека...

а что непонятного - сначала снимается обвес из фальшбортов, потом открывается крышка капота как у родтсера без обвеса (в случае) если обвечс делается для купешки то там еще проще - боковины заменяются на пластиковые вставки(?) как указано, а новая крышка вешается на те же петли что и дверь - толдько она по ворме будет больше напоминать корыто.

 

 

как вариант, в случае если делаете единую деталь для фальшбортов и спойлера - то можно сделать петли крепления к дуге касулы - чтобы этот доп обвес не снимать (см п.1) а поднимать как заднюю дверь (после чего уже будет подниматься крышка капота).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, я бы предложил вам для купешек сделать спойлер который бы ставился вместо пластикового стыка стёкол задней двери (где дублер стопов).

по идее жёсткости крепления должно быть достаточно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант, в случае если делаете единую деталь для фальшбортов и спойлера - то можно сделать петли крепления к дуге касулы - чтобы этот доп обвес не снимать (см п.1) а поднимать как заднюю дверь (после чего уже будет подниматься крышка капота).

Да, так будет лучше и меньше мороки однозначно. Не знаю как другие, но я частенько пользуюсь задним пространством для хранения там всякой мелочевки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, так будет лучше и меньше мороки однозначно. Не знаю как другие, но я частенько пользуюсь задним пространством для хранения там всякой мелочевки.

судя по фото его не будет - по фото на крышке капота щели для отвода воздуха из моторного отсека.

такое имеет смысл только при увеличенном двигателе и изъятии того самого подкапотного багажного отделения.

 

в противном случае ваши щели будут прямо в ваш подкапотный багажник, и тогда какой в нем смысл? прятать шило в мешке? ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти