lex995

Передние Амортизаторы

В теме 14 сообщений

Знатоки, подскажите?? сегодня вечером буду менять передние амортизаторы. Вопрос про нижнюю чашку пружины. На фотке из экзиста на амортизаторах бильштайн нету этой чашки! она снимается со старого амортизатора? или просто косяк в фотке? просто в схеме подвески опять таки на экзисте нету этой детали.

post-6682-1373535717.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто держал смартовский амортизатор в руках?) отзовитесь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто держал смартовский амортизатор в руках?) отзовитесь)

Аккуратно сбивается в сторону штока и переставляется на новый, делов-то))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккуратно сбивается в сторону штока и переставляется на новый, делов-то))

А почему нету этой детали в каталоге? она точно съемная?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! фотоотчет нужен по замене? или всем и так все понятно?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что фотоотчёты никогда лишними не бывают :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я после замены подумал вот что:

пружины ржавеют на передних амортизаторах, т.к. трутся непосредственно об металл и сверху и снизу, краска протирается, и думаю что надо было натянуть трубку на верхний и нижний виток при установке новых пружин, как здесь:

Изображение

никто не заморачивался?

Изменено пользователем cosmik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я после замены подумал вот что:

пружины ржавеют на передних амортизаторах, т.к. трутся непосредственно об металл и сверху и снизу, краска протирается, и думаю что надо было натянуть трубку на верхний и нижний виток при установке новых пружин, как здесь:

Изображение

никто не заморачивался?

ну можно вообще всю пружину запихнуть в поливочный шланг ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отписываюсь по результатам. На фотоотчет не хватило времени ибо торопился сделать все до темна. Постараюсь описать все словами.

1) снимаем переднюю панель.

2) отставляем ее в сторону (она нам пока не пригодится)

Теперь наша задача вынуть амортизаторную стойку в сборе.

Стойка крепится в трех местах: Верхняя опора, болт ступицы и скоба на поворотном кулаке.

3) снимаем колесо, удаляем защитную крышку со ступицы при момощи отвертки и небольшого молотка, равномерно выбивая ее за выступающие кромки.

4) Ослабляем болт ступицы

5) далее откручиваем скобу на поворотном кулаке при помощи ключа на 16 помоему и головки торкс

6) теперь наша задача открутиь гайку сверху на штоке амортизатора. я использовал головку на 21 и газовый ключ для удержания штока амортизатора от прокручивания (такой способ скорее вынудит вас отправить амортизатор на помойку) гайку откручиваем не до конца, что бы стойка висела на ней.

7) Вынимаем болт ступицы стойка остается висеть на верхней гайке, откручиваем гайку придерживая стойку, опуская стойку вниз выводим верхнюю часть из под кузова авто и вынимаем узел в сборе)))

8) далее не повторяйте мою ошибку! до дальнейшего разбора стойки стяните пружину спец. стяжками. во первых при откручивании подшипника пружина нехило выстрелит, а во вторых в разжатом положении пружины ее достаточно трудно стянуть ровно.

9) опять таки придерживая шток газовым ключем откручиваем гайку опорного подшипника высокой головкой на 21 и снимаем (запоминая последовательность) опорную чашку резиновую, опорный подшипник, опору пружины, пыльник, отбойник и саму стянутую пружину.

10) далее нужно аккуратно с амортизатора сбить нижнюю опору пружины и так же надеть ее на новый аморт. не знаю на сколько это важно, но я запомнил положение ключа пружины на этой опоре.

11) сборку производить в обратной последовательности))

 

Вроде как новый амортизатор перед установкой надо "прокачать" как это делать я не знал и если честно то забыл про это, но установив все обратно на авто плохих моментов не почувствовал.

 

будут вопросы - спрашивайте

 

за ошибки не бить

 

если это кому нить поможет, то могу описать процедуры замены ступичных подшипников, стоек стабилизатора и всего что касается ходовой.

 

ЗЫ забыл описать процедуру снятия передней фары для доступа к верхней опоре. Да, ее надо снять. крепится на 4 чаморезах и там все предельно просто. после всех процедур необходима регулировка сход-развала и корректировка фар

Изменено пользователем lex995
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все здорово. Только это уже несколько лет назад было описано и по-русски и с картинками. Стоит лишь пройтись поиском по сети

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все здорово. Только это уже несколько лет назад было описано и по-русски и с картинками. Стоит лишь пройтись поиском по сети

Ну я же не ищу легких путей)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Застучала передняя левая стойка на 451, и есть люфт штока, который в аморе, скорее всего газ уже вышел весь. Понятное дело обе передние стойки под замену, но мне заказывать только стойки или опоры и что-то еще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти