Майкыл

Назван Топ-10 Убыточных Автомобилей...

В теме 29 сообщений

назван ТОП-10 убыточных автомобилей...

И СМАРТ - впереди плвнеты всей ;)

Вообще засада,а цена то на него...Есен пень,продавать малыша по цене мустанга,откуда будут продажи то.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что еще раз доказывает, что Смарт - это не происки злобных капиталистов, а искусство в чистом виде. Автомобиль для души не только владельцев, но и производителей!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще засада,а цена то на него...Есен пень,продавать малыша по цене мустанга,откуда будут продажи то.....

Ну в Европе он не такой уж и дорогой.

Изменено пользователем Constantine
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в Европе он не такой уж и дорогой.

Так именно,в Европе....Мне вообще один чел сказал,типа там каким то образом он в итоге стоит то-ли 8000,то-ли 9000 евро...Сам конечно не скажу,за что купил,за то продал...Типа там какие то субсидии на смарт при покупке....В общем как то так.Кто часто ездит,должен знать наверное...А может и лажа...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что еще раз доказывает, что Смарт - это не происки злобных капиталистов, а искусство в чистом виде. Автомобиль для души не только владельцев, но и производителей!

Даааа...

 

July295, в сети есть несколько статей на эту тему. В Европе продажи не пошли теми объемами, как планировали, поэтому производство убыточным считается. Расчет был на молодежь и студентов, но из-за высокой стоимости, эта категория покупать не стала, хотя думали, что они бегом побегут. Там даже какие-то бонусы были для них, сейчас уже точно не вспомню... (((

Изменено пользователем Вишня
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

назван ТОП-10 убыточных автомобилей...

И СМАРТ - впереди плвнеты всей ;)

Судя по тексту статьи - мы покупали свои машины за сумму меньшую вложенных в неё средств на создание

 

УРА

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

July295, в сети есть несколько статей на эту тему. В Европе продажи не пошли теми объемами, как планировали, поэтому производство убыточным считается. Расчет был на молодежь и студентов, но из-за высокой стоимости, эта категория покупать не стала, хотя думали, что они бегом побегут. Там даже какие-то бонусы были для них, сейчас уже точно не вспомню... (((

Так ясен пень,а чего они хотели?Отстойные у них маркетологи,как и у нас в общем,учитывая развитие экономики в общем...

Молодёжи надо что?Скорость,азарт,немного престижа,место для интима... А смарт?Ничего к нему не подходит подобного....(только вот сейчас прочитают про интим и...-

Да ты чЁ,да я в смарте....)

Это он у нас что то необычное,по Европе такого не скажешь.Стоил бы рублей 200000-250000,тогда миле дело...Он большего на мой взгляд не стоит,не учитываем брабусы и тому подобные переделки тюниговых компаний...

Его просто прикольно иметь как запасное колесо,маленький,безопасный,симпатичный....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть вы хотите сказать, что творение немецких ученых, несколько лет разработок, новые технологии и французское производство должны стоить как половина жигулей? :)

А вот брабусы как раз неоправданно дорогие, я еще понимаю, сколько вкладывает AMG в машину. А тут одни накладки и свет на 1,5к евро.

Изменено пользователем toxinbox
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть вы хотите сказать, что творение немецких ученых, несколько лет разработок, новые технологии и французское производство должны стоить как половина жигулей? :)

Разумеется,чему там стоить то???Вы хоть немного представляете,что значит разработать авто в уже существующем автоконцерне с полным циклом производства?В смарте ничего нового не изобретено. Обычный автомобиль по своей сути,окромя внешности.Это же дело пары месяцев при нынешних технологиях....

Я знаю себистоимость жигулей,читал бумаги...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть в жигулях за 40 лет что-то новое изобрели?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В европе автомобилистов очень сильно душат, налогами, экологическими сборами, оплаты парковок, вЪездов в центр и тд и тп в зависимости от страны.

По этому авто типа смарта (приус как пример), дороги в стартовой цене, которая в будующим окупается за счет низких поборов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть в жигулях за 40 лет что-то новое изобрели?

Хорош "чайника" включать))Не идёт это вам))

Жигули заводу обходится 110000 рублей...На счёт остальной цены предлагаю поразмышлять на досуге))Можно даже тему создать,типа для сравнения))Мы же смарт обсуждаем...

А что в смарте нового изобретено? О каких технологиях вы говорили? Может я просто не теме. Хотя я свой до последнего винта разобрал,нового не открыл ничего для себя...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

July295, разработать не столь большая проблема, хотя занимает не менее года. По официальной статистики, новый автомобиль - это примерно 5-7 лет работы.

Ибо помимо разработки, его ещё надо произвести (предварительно рассчитав экономическую целесообразность данного изделия), провести испытания, доработать, провести испытания, доработать... и уже когда изделие будет окончательно доработано, начинается вся веселуха, такая как сертификация, наладка производства, аттестация производственной линии, ТБ и тп...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жигули заводу обходится 110000 рублей...На счёт остальной цены предлагаю поразмышлять на досуге))Можно даже тему создать,типа для сравнения))Мы же смарт обсуждаем...

А что в смарте нового изобретено? О каких технологиях вы говорили? Может я просто не теме. Хотя я свой до последнего винта разобрал,нового не открыл ничего для себя...

Я к тому, что если смарт должен стоить 200к, то жигули обязаны раздавать бесплатно.

Стоимость его вполне адекватна немецкому автопрому, вон чево.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

July295, разработать не столь большая проблема, хотя занимает не менее года. По официальной статистики, новый автомобиль - это примерно 5-7 лет работы.

Ибо помимо разработки, его ещё надо произвести (предварительно рассчитав экономическую целесообразность данного изделия), провести испытания, доработать, провести испытания, доработать... и уже когда изделие будет окончательно доработано, начинается вся веселуха, такая как сертификация, наладка производства, аттестация производственной линии, ТБ и тп...

Для полного цикла производства не проблема вовсе это.Надо понимать,что предприятие не стоит на месте,а потом вдруг начинает что то разрабатывать. Оно постоянно развивается,в разработке висит по несколько авто сразу,стратегия развития рассчитывается далеко за пять лет вперёд,для предприятия подобному мерседес,пять лет не срок вообще.Всё там идёт по накатанной,без каких либо трудностей и сложностей.Это же производство...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что всё же капсула там далеко не пару месяцев разрабатывалась. Только за неё я готов переплатить. Так-то, конечно, можно и Матиз взять (он дешевле) или вообще Оку (её по сравнению со Смартом, вообще почти даром отдают).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек с Социально-Быовым подходом, пытается сказать, что автомобиль должен продаваться по цене за килограмм, тогда высокотехнологичный автомобиль Ф1 должен стоить дешевле Жигулей… :D :D :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что если смарт должен стоить 200к, то жигули обязаны раздавать бесплатно.

Стоимость его вполне адекватна немецкому автопрому, вон чево.

Причём тут бесплатные раздачи жигулей)?Так можно бесконечно рассуждать,я работал на предприятиях гигантах,с полным циклом производства и знаю во сколько обходится производство разного рода вещей.А вот ценообразование-другая тема...У нас литр воды Шишкин лес стоит дороже литра бензина....Думаю в германии тоже такие же люди в руководствах предприятий и страны сидят как наши,о чём мы тут говорим...Самым доступным автомобилем был Форд-Т....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек с Социально-Быовым подходом, пытается сказать, что автомобиль должен продаваться по цене за килограмм, тогда высокотехнологичный автомобиль Ф1 должен стоить дешевле Жигулей… :D :D :D

Думаю открою вам тайну.Стоит денег и труда только первый автомобиль,далее конвейер...У нас смарт ручной сборки что ли?Или вы трудозатраты немецких и кого там ещё посчитали?Там затрат не более чем на производство жигулей,а может и меньше даже.У нас модные слова есть,бренд,авторские права и всё такое,вот и цена...Если он делался для студентов и молодёжи,у них там молодёжь все "золотые" что ли ходят?Думаю нет,вот и пришли к убыткам...Он убыточен не потому,что стоил в производстве бабла немеренно,а потому,что не продаётся)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что всё же капсула там далеко не пару месяцев разрабатывалась. Только за неё я готов переплатить. Так-то, конечно, можно и Матиз взять (он дешевле) или вообще Оку (её по сравнению со Смартом, вообще почти даром отдают).

Капсула там досталась от мерса с литерой "А". Да и мне кажется он и есть его предок,хотя могу конечно ошибаться,читал в сети,а как говорится, "на заборе тоже написано..."
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тут вся правда, помимо изготовления есть ещё и такая вещь как маркетинг. Ибо произведенное изделие надо ещё и продать, а лучше хорошо продавать. А помимо работы продавцов, добавляем транспортировку, хранение.

Тоже львиной долей ложится на плечи покупателей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тут вся правда, помимо изготовления есть ещё и такая вещь как маркетинг. Ибо произведенное изделие надо ещё и продать, а лучше хорошо продавать. А помимо работы продавцов, добавляем транспортировку, хранение.

Тоже львиной долей ложится на плечи покупателей.

Так конечно,о чём речь?Я как колхозник-пролетариат приведу простой пример.Два барана, у Васи и у Пети,барашки у них разные,у Васи пожирнее и шёрстка хороша,а у Пети маленький да тощий. Вася продаёт барашку за пять червонцев,а Петюня за десять.....У кого купят быстрее?Есть рынок ещё....Неправильно просчитанная ценовая политика на товар,приводит к.....Это моё конечно мнение,институтов управления я не заканчивал,но суть думаю выложил правильно...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Думаю открою вам тайну.Стоит денег и труда только первый автомобиль,далее конвейер...»

 

В этом и кроется ваше заблуждение, потому как стоимость первого авто окупается примерно через год – два, а то и более.

Возможно, машина не окупилась в течение расчетного времени и скорее всего вся суть исследований в этом и заключается…

Грубо говоря: машина должна была окупится в такой период, принести такую прибыль за период.

Изменено пользователем HIGHWAY
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Думаю открою вам тайну.Стоит денег и труда только первый автомобиль,далее конвейер...»

 

В этом и кроется ваше заблуждение, потому как стоимость первого авто окупается примерно через год – два, а то и более.

Возможно, машина не окупилась в течение расчетного времени и скорее всего вся суть исследований в этом и заключается…

Грубо говоря: машина должна была окупится в такой период, принести такую прибыль за период.

Конечно,ценник конский такой....Откуда прибыль то будет)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти