Shuraley

Нужна Помощь/совет

В теме 11 сообщений

Уважаемые соклубники, хотелось бы узнать мнение - может кто то сталкивался с такой проблемой или как то знает банковскую систему, как лучше будет куда идти? А так же предостеречь чтобы у Вы не попали в похожую ситуацию. В отделение ходил, в полицию пойду...

Итак история:

Ситуация следующая карта зарплатная, нигде ей никогда не распачивались, только снимали деньги, когда приходила з/п, мобильный банк никогда не был подключен, карта уже несколько лет.

Итак 03.10 перевели с другой карты на мою с помощью приложения Сбербанк онлайн энную сумму, которая превышала суточный лимит (за это хоть спасибо) пришлось звонить и оператору по телефону подтверждать перевод. Всё прошло гладко. Далее 07.10 пошли брать справку с синей печатью о наличии денежных средств (для оформления шенгенской визы в данном случае). Всё верно в выписке копейка в копейку.

08.10 вечером пошли снять деньги - не хватает 20 000 рублей! в банкомате сразу сделали распечатку по проведённым операциям и видим :

1) 05.10 списано 3 рубля

2) 05.10 списано 3 рубля

3) 06.10 списано 3 рубля

4) 06.10 списано 10 000 рублей

5) 08.10 списано 10 000 рублей

Соответственно сразу же позвонили в сбербанк - заблокировали карту, хотели уточнить куда были списаны эти средства, сотрудник сказал что был подключен мобильный банк и деньги списывались с помощью мобильного банка на оплату телефона! Ни номера телефона на который был подключен мобильный банк, ни номера, который был оплачен, ни дату подключения мобильного банка, ни каким образом он был подключен и в каком месте мне НЕ СООБЩИЛИ, на вопрос кто такое скажет и как действовать тоже НИЧЕГО кроме как приходите-пишите заявление не сказали. И то заявление по уверению сотрудников будет рассматриваться 180 дней

А самое главное каким образом на справке выданной 07 числа нет операций по списанию на 10 009 рублей??? Тоесть эти операции были как то сделаны задним числом? По телефону сказали что просто данные поступили 07 числа, но извините - это бред - деньги всегда списываются моментально и что, если бы я взял справку и попросил оператора снять всю сумму указанную в ней он мне её выдал бы на основании справки, а потом я был бы в минусе на 10 009 рублей?

Должны ли мне предоставить данные когда, каким образом, кем и где и на какой номер был подключен мобильный банк? Ведь всего 2 пути подключения-банкомат или в отделении по заявлению. Удивительно что перевод только с подтверждения только, а то что мобильный телефон через день по 10 000 рублей пополняют - подозрений не вызвало?

 

после похода в отделение сбербанка - то что не совпадение по датам - это задержка в проводе операций, ну ладно зато есть информация что подключили услугу мобильный банк (экономный) 08.10 - опять же видимо это задержка в поступлении информации. НО что самое интересное - подключил сотрудник по предварительной информации некая Ж-ва Я. Н., но в каком именно отделении тоже пока не ясно, девушка почему то сказала: "Вы не были в отделении на Вешняковской улице". Мы даже в этом районе (около метро Выхино, Москва) уже года 2 как не бывали!

 

Всё так же выложил на обсуждение и рассмотрение здесь

http://www.banki.ru/services/responses/ban...ponseID=5618817

 

В интернете читал что в полицию, а так же в прокуратуру надо писать заявление - чтобы те шевелились, а не забросили в дальний угол. А как писать заявление в прокуратуру подскажите? Я честно говорю ни разу не писал заявлений ни в полицию, ни в прокуратуру.

Изменено пользователем Shuraley
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые соклубники, хотелось бы узнать мнение - может кто то сталкивался с такой проблемой или как то знает банковскую систему, как лучше будет куда идти? А так же предостеречь чтобы у Вы не попали в похожую ситуацию. В отделение ходил, в полицию пойду...

Итак история:

Ситуация следующая карта зарплатная, нигде ей никогда не распачивались, только снимали деньги, когда приходила з/п, мобильный банк никогда не был подключен, карта уже несколько лет.

Итак 03.10 перевели с другой карты на мою с помощью приложения Сбербанк онлайн энную сумму, которая превышала суточный лимит (за это хоть спасибо) пришлось звонить и оператору по телефону подтверждать перевод. Всё прошло гладко. Далее 07.10 пошли брать справку с синей печатью о наличии денежных средств (для оформления шенгенской визы в данном случае). Всё верно в выписке копейка в копейку.

08.10 вечером пошли снять деньги - не хватает 20 000 рублей! в банкомате сразу сделали распечатку по проведённым операциям и видим :

1) 05.10 списано 3 рубля

2) 05.10 списано 3 рубля

3) 06.10 списано 3 рубля

4) 06.10 списано 10 000 рублей

5) 08.10 списано 10 000 рублей

Соответственно сразу же позвонили в сбербанк - заблокировали карту, хотели уточнить куда были списаны эти средства, сотрудник сказал что был подключен мобильный банк и деньги списывались с помощью мобильного банка на оплату телефона! Ни номера телефона на который был подключен мобильный банк, ни номера, который был оплачен, ни дату подключения мобильного банка, ни каким образом он был подключен и в каком месте мне НЕ СООБЩИЛИ, на вопрос кто такое скажет и как действовать тоже НИЧЕГО кроме как приходите-пишите заявление не сказали. И то заявление по уверению сотрудников будет рассматриваться 180 дней

А самое главное каким образом на справке выданной 07 числа нет операций по списанию на 10 009 рублей??? Тоесть эти операции были как то сделаны задним числом? По телефону сказали что просто данные поступили 07 числа, но извините - это бред - деньги всегда списываются моментально и что, если бы я взял справку и попросил оператора снять всю сумму указанную в ней он мне её выдал бы на основании справки, а потом я был бы в минусе на 10 009 рублей?

Должны ли мне предоставить данные когда, каким образом, кем и где и на какой номер был подключен мобильный банк? Ведь всего 2 пути подключения-банкомат или в отделении по заявлению. Удивительно что перевод только с подтверждения только, а то что мобильный телефон через день по 10 000 рублей пополняют - подозрений не вызвало?

 

после похода в отделение сбербанка - то что не совпадение по датам - это задержка в проводе операций, ну ладно зато есть информация что подключили услугу мобильный банк (экономный) 08.10 - опять же видимо это задержка в поступлении информации. НО что самое интересное - подключил сотрудник по предварительной информации некая Ж-ва Я. Н., но в каком именно отделении тоже пока не ясно, девушка почему то сказала: "Вы не были в отделении на Вешняковской улице". Мы даже в этом районе (около метро Выхино, Москва) уже года 2 как не бывали!

 

Всё так же выложил на обсуждение и рассмотрение здесь

http://www.banki.ru/services/responses/ban...ponseID=5618817

 

В интернете читал что в полицию, а так же в прокуратуру надо писать заявление - чтобы те шевелились, а не забросили в дальний угол. А как писать заявление в прокуратуру подскажите? Я честно говорю ни разу не писал заявлений ни в полицию, ни в прокуратуру.

была ситуация похожая!позвони расскажу что сделал!

9030149516 Алексей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друзей подобная ситуация, 170 дней прошло, нулевой результат.... Сбер у нас организация вне Государственного права.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была ситуация похожая!позвони расскажу что сделал!

9030149516 Алексей

обязательно было ВСЁ копировать чтобы ответить тремя словами?

2 Shuraley: это не Сбер ворует деньги, это воры сделали клон твоей карты... У меня после 30-дневной блокировки карты все вопросы разрешились Сбербанком. Писал в Сбере заяву сразу в тот же день когда начались переводы денег.

Изменено пользователем Майкыл
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Алексею, что проконсультировал по телефону!

И всем за совету.

Майкыл - у меня как раз таки клон карты не делали - в том то и дело - говорят что сотрудник сбера, некая Жукова Я.Н. подключила в отделении по заявлению!!! А чтобы подключить по заявлению - нужно чтобы держатель карты пришел в отделение, предъявил паспорт, заполнил заявление и поставил на нём подпись и только потом сотрудник (в данном случае Жукова Я.Н.) подключает услугу!

Если бы был клон - то они могли бы подключить в банкомате или просто снять в нём деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 года пользуюсь услугами сбербанка и пока, тфу, тфу, тфу через левое плечо, ни каких проблем.

Сейчас очень распространенная мошенничество со скримерами…

http://mirsovetov.ru/a/business-and-financ...astic-card.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обязательно было ВСЁ копировать чтобы ответить тремя словами?

 

писал с мобильника из тверской области....там долго редактируется!так что пардон!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

писал с мобильника из тверской области....там долго редактируется!так что пардон!

то есть где жрём - там и срём? Ну-ну....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вы заделитесь информацией?!. У меня тоже средства хранятся в сбербанке и я очень боюсь что они пропадут от туда...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот начитаешься тут подобных постов и спать спокойно не будешь...поехать чтоль снять деньги с карточки? :huh:

 

Так ведь поедешь снимать-еще выдадут поддельными 5000 купюрами :wacko:<_<

Изменено пользователем Evgenii_K
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно выписку раз в пару неделек делать но тоже может совсем не спасти!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти