Сергофан

Концевики И Датчики Крыши

В теме 7 сообщений

День добрый!

Вчера ковырялся с крышей, неудачно, сначала троса ходили и туда и сюда, потом моторчик крутил только на раскладывание, а потом отказался крутить вообще, имею в виду молчал, не трещал. Отсюда вопрос, кто уже возился с крышей и знает что там к чему, где и какие есть концевики, датчики, замыкатели, размыкатели? Про концевики на местах боковин знаю, с ними справился. Знаю еще что вроде какой-то датчик в отгибающейся длинной пластмассовой хрени сзади, на которую ложится сложенная крыша. Есть что-нибудь связанное с тросами или еще что-то? Или может кто-нибудь есть в Нижнем Новгороде кто может помочь, посоветовать кого-нибудь кто имел с этим дело?

 

И еще вопрос: Правая боковина встает на свое место хорошо, впритык, плотно, рельсы стыкуются четко и ровно,без перепадов и помех движению тросам и пластмассовым деталям. А левая почему-то встает неустойчиво (можно слегка пошатать руками), на задней части зазор больше чем у правой боковины, и что самое страшное, в салоне при стыковке рельс задней части и боковины есть ступенька, то есть задняя и передняя часть стыкуется криво, получается перепад несколько мм и там все упирается и клинит. Есть какая нибудь регулировка боковины, чтобы выставить ее как положено? Возможности посмотреть нет пока, т.к. машину с полузадвинутой крышей вчера уже ночью ставил в гараж и посмотреть возможности не было. Из-за чего такой косяк может быть, нарушение геометрии кузова?

Спасибо.

Изменено пользователем Сергофан
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу новую тему плодить..

Заменили все пластиковые детали, теперь крыша ездит, но иногда подклинивает и приходится руками ее доводить, сама не откроется и не закроется, только с помощью.

Кто может сказать, как определить наверняка в тросе дело или в чем то другом? Когда клинит - трещит. Литиевая смазка подойдет для смазки тросов и направляющих? И как достать длинные тросы для промывки и смазки??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу новую тему плодить..

Заменили все пластиковые детали, теперь крыша ездит, но иногда подклинивает и приходится руками ее доводить, сама не откроется и не закроется, только с помощью.

Кто может сказать, как определить наверняка в тросе дело или в чем то другом? Когда клинит - трещит. Литиевая смазка подойдет для смазки тросов и направляющих? И как достать длинные тросы для промывки и смазки??

АП

На просторах интернета вычитал, что чтобы достать тросы надо высверливать заклепки там где ведущая шестеренка и боковые направляющие шестеренки. А надо ли, они разве не выйдут, если эту самую ведущую шестеренку достать? В выхи хочу доставать тросы, поэтому хочу быть подготовленным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, с крышей разобрался.

можешь описать решение проблемы. у меня такая же....

спс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут как починят, так и пропадают, решение проблемы не опишут.

Перестала реагировать крыша на кнопку, где искать причину после предохранителя неизвестно. Может кто знает и подскажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти