[tek]

Дифф В Коробку - Можно Сделать!

В теме 13 сообщений

Хочу блокировку дифференциала на свой родстер, стал искать какие-то решения, написал ребятам из http://quaife.co.uk/ (одни из лидеров в этой области). Они готовы разработать дифф для смарта, но им нужен предзаказ на 30 экземпляров. Вот цитата из переписки с ними:

 

To design and manufacture the differential we will be looking at 12-16 weeks.

 

The total cost really depends on how much work is involved in manufacturing the differential, it is likely to be between £490.00 plus VAT (if applicable) to £895.00 plus VAT (if applicable) -30% per differential. With the sample differential I would be able to give you a much more accurate quote.

 

We would require a firm order and a 50% deposit before the differential would be manufactured.

Для тех, кто не силён а английском, краткий перевод: разработка и производство займут 12-16 недель, цена зависит от объема работы и обычно это от 490 до 895 англ. фунтов плюс налоги (в нашем случае - без налогов) и минус 30% (видимо за оптовый заказ). нам нужен заказ (от фирмы) и 50% предоплата.

 

Т.е. если перевести на наши деньги, получается от 20 до 30 тыс. за экземпляр + доставка. Наберётся ли 30 человек желающих, готовых оплатить половину чтобы сделать заказ? Организационную часть я готов взять на себя. Отпишитесь пожалуйста здесь, если вам интересна эта тема. На фотушках коробка такая же, так что для них тоже актуально.

Изменено пользователем [tek]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч народ набирал

от 15т.р. до 10т.р.

изготовление в Тольятти

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж проведите вводный экскурс на тему :

 

 

" Плюсы и минусы блокировки дифференциала" и " Правила использования в ....." - дальше можно придумать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печально, но для большинства тюнинг заканчивается на "гудочках" и руле от брабуса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не печально, это реалии массового рынка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена не подъемная.

тыщ по 20 я бы штук 5 взял.

и фунт 52рэ.

так что речь 25-35 с учетом скидки

 

я вопрос решил 2я коробками. на зиму дифф заварен, на лето свободен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял разница только в пробуксовке одного ведущего зимой? или есть еще какие то плюсы? а как это будет включаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина по-другому ведёт себя в поворотах - под газом у тебя не убегает жопа, а тебя как бы засасывает в поворот, это трудно объяснить на словах :) включается оно само, механически - при определённой разнице момента на колёсах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну заваренный диф даже на зиму - это не кошерно :(

 

А тольятинская попытка чем завершилась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на зиму заварка самое оно, ни одного минуса для себя не нашел, одни положительные эмоции, вузуп подтвердит :lol:

 

дифф сильно мелкий оказался для тольятинских шестерен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тём, так они делают отключаемую блокировку дифференциала или как? Если отключаемую, то это поудобнее второй коробки, то на то по деньгам и выходит, плюс не надо ее менять каждый раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при наличии некоторых навыков, коробка меняется менее чем за час. :)

к тому че сцепа дольше одного сезона всеравно не живет с нормальным мотором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тём, так они делают отключаемую блокировку дифференциала или как? Если отключаемую, то это поудобнее второй коробки, то на то по деньгам и выходит, плюс не надо ее менять каждый раз.

они делают самоблокирующийся дифференциал - пока у тебя нет большой разницы момента на колёсах всё работает как обычно, как только на одно колесо передаётся сильно бОльший момент (а значит оно потеряло сцепление и проскальзывает) - дифф начинает блокироваться и момент перераспределяется.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти