Чувак

Загорелся Треугольник И Abs

В теме 11 сообщений

Добрый всем день, подскажите на машинку (smart451) была установлена сигнализация с GSM модулем. Все вроде нормально, и прогрев и машина всегда под контролем, в любой момент где бы ни находился всегда могу контролировать машину. Сегодня случилось вот что. Жена села за руль, а я решил проверить блокировку двигателя во время движения, на скорости около 5-7 км в час удаленно заглушил двигатель, убедился что все работает как надо, так же его разблокировал, завел, доехал до дому, (порядка 2км) и поставил машину на парковку, соответственно заглушил. Тут вижу что освободилось мое место, завожу машину, вкл коробку, а она не переходит ни в какой режим, так же загорается треугольник и Абс, после нескольких попыток, заести, заглушить, коробка все же начала включаться, но треугольник и абс продолжают гореть, могло ли случится так, что во время движения пропало питание в сети( именно так там все и организовано, что пропадает именно питание) компьютер сошел с ума и в следствии этого теперь такие ошибки, могло ли что то сгореть или достаточно сканером снять ошибку Абс и ездить дальше. Можно ли самому сбросить данную ошибку и как, если что, это сделать. Если отключить аккум, сбросится ли ошибка, или все же только гнать на сканер? Заранее всем спасибо за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой OBD адаптер подключите + Torque и посмотрите на что ругается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, читайте и не повторяйте чужих ошибок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

треугольник и надпись абс должны погаснуть после достижения 20 км/ч и отсутствие актуальных ошибок, а вообще не советую так эксперементировать!

а это ваша инциатива была чтоб при блокировке пропадало питание? или это техническое ухищрения установщика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, инициатива чтоб пропадало питание моя, т. е если ни дай бог угонят машину, выкинут с машины, я могу с телефона, либо телефона жены заблокировать двигатель, т.е полностью его обесточив посредством дозвона на автомобиль и вводом набора цифр, либо посылом смс с набором кода. Для упрощения всего делается это через стандартную прогу установленную на телефон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно! Угон смарта путем физ воздействия... Другая статья, не будут связываться. Проще в газель и увезти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сигналка пандора? просто есть большое колличество электро цепей которые можно разорвать для блокировки авто, но с меньшим колличеством возникающих ошибок в сстеме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

451 атмосферник 2008 г.в. вчера вечером помылся, на улице - 1 было, сегодня утром около 1км проехал - загорелся треуголик и АБС, остановился посмотреть уровень тормозухи, заглушил и завёл - так же горело, но надо было ехать - как набрал скорость - погасли. Это просто что то подзамерзло после мойки или уже первые звоночки к замене чего то? До этого с этим не сталкивался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

451 атмосферник 2008 г.в. вчера вечером помылся, на улице - 1 было, сегодня утром около 1км проехал - загорелся треуголик и АБС...

Похожая проблема. После мойки начало происходить что-то непонятное: один раз загорелась лампочка ABS, а треугольник загорается периодически - раз в 2-3 поездки. При этом отключается Hill Assist, машина на подъемах катится назад. После перезапуска двигателя проблема исчезает, но через какое-то время появляется снова.

ODB2 сканер показывает ошибки типа "communication bus error", низкий/высокий сигнал от датчика дроссельной заслонки и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня кроме того 1го раза не выскакивало ошибок - в памяти ошибок тоже не показало никаких.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня кроме того 1го раза не выскакивало ошибок - в памяти ошибок тоже не показало никаких.

А по итогу, кто-нибудь разобрался с проблемой почему одновременно горят значки и что это было!?

У меня просто после сильных морозов - стал загораться на скорости до 10 км/ч при резком торможении с блокировкой - потом едешь дальше и горят ! и АбС, но после ЗАГЛУШИЛ завел - не горит. Потом снова тормозишь на небольшой скорости - опять загорается - промежуток между проблемой около 1 часа езды например, то есть АБС И еСП работает, А потом бац и все.

 

Может такое быть из-за задних барабанов изношенных?

Передние колодки 20% износа. Жидкость тормозная на уровне(посередине между макс и мин)

Авто 2010 года, MHD. Пробег 70к - задние колодки я не менял, купил на пробеге 50 тыс в германии - думаю там тоже их никто не менял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти