RapLand

Help Киплю(((

В теме 7 сообщений

Началось все после недельного простоя! Приехал с юга завел свой smart roadster cabrio 2003 года выпуска бензин 0,7 81л поехал и буквально через пару километров температура подскочила и начал кипеть посмотрел антифриз его было минимум не знаю куда он делся за это время. В результате выяснилось заклинило термостат в полуаткрывшемся положении и обнаружил в клапане отработавших газов антифриз не знаю как он туда попал(( Заменил клапан заменил термостат выгнал пробку. Сейчас если едешь не спеша особо турбину не напрягаеш 100км в час турбина дует 0,5 все хорошо но стоит только нажать на газ что бы турбина задула хотя бы 1,0 и резко ускориться тут же в системе образуется пробка и начинаю кипеть останавливаюсь выгоняю пробку еду все хорошо ну стоит опять ускорится и опять пробка киплю(((( не знаю куда лезть что смотреть кто ни будь сталкивался и в клапане опять откуда то капли антифриза взялись ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!! эмульсии ни где нету антифриз в бачке чистый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открой капот и газони посильнее,если в бачке расширительном пузыри пойдут и забурлит,прокладка блока....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Походу и правда прокладка в бачке образуеться избыточное давление и срабатывает клапан шипит! Идут бульки когда газуешь! Сейчас еще компрессию пойду замерю!(((

 

Теперь еще один вопросик как поменять прокладку как мне двигатель снять? С чего хоть начать и что вместе с прокладкой еще поменять? Блин обидно недавно ток переборку делал год назад в сервисе и тут такая жопа!(((( Надежда только на вашу помощь ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь еще один вопросик как поменять прокладку как мне двигатель снять? С чего хоть начать и что вместе с прокладкой еще поменять? Блин обидно недавно ток переборку делал год назад в сервисе и тут такая жопа!(((( Надежда только на вашу помощь ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!

Вроде можно мотор не снимать,но трудно придётся...

А чего с ней менять?саму прокладку и менять,вот только надо наверное учесть,что может шлифануть надо голову или блок...Короче промерить плоскость,мож из-за этого и давит...

Начинать...Опускаешь мотор с опор и снимаешь всё сверху вниз,всю требуху на клапанной крышке,саму её,грм звезду,ну и голову,наверное новые болты ГБЦ надо тоже...

Я сам сейчас всё разобрал,но времени у меня полно,делаю потихоньку,много читаю и смотрю да советуюсь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!

Правильно понял откручиваю 4 болта и выкатываю движок из под машины? Я когда термостат менял я только их приоткрутил немного и мне хватило места))

Изменено пользователем RapLand
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!

Правильно понял откручиваю 4 болта и выкатываю движок из под машины? Я когда термостат менял я только их приоткрутил немного и мне хватило места))

Ну почти правильно...Шланги разные,разъёмы и так,по мелочи тоже надо отцепить...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти