Nickose

Не Поднимается Температура Движка

В теме 12 сообщений

Добрый день.родстер 2003,82лс,0.6. ситуация следующая: после 4 часов езды подъезжая к дому, обратил внимание на то,что температура движка прыгает от 80 до 100. на подъезде к дому температура начила расти, пока припарковался была уже 100, слышу включился вентелятор, но температура продолжает расти. уже 110,вентелятор работает но не остужает. заглушился,подождал,долил полстакана воды в бачок антифриза, завел все ок- вентелятор включается на 100 градусах и остужает движок до 90. НО машина ведет себя на ходу немного странно, стою прогретый -температура 90, начинаю движение и она постепенно падает до 87-85-83 ( в зависимости от скорости), потом светофор или остановка и опять поднимается до 90. нормальная ли эта реакция ? если нет то куда смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была подобная ситуация на Родстере (0,7 турбо).

Сначала заметил, что машинка стала медленно греться (салон и двигатель), а однажды резко закипел в дороге. Открутил крышку расширительного бачка, сбросил давление - температура сразу упала до нормы. Потом еще раз закипел.... И с каждым днем "болезнь" прогрессировала. Сначала грешил на термостат, но потом заметил, что уровень антифриза ниже MIN. Залил жидкость до MAX и Смартик сразу "выздоровел".

Вывод:

Двигатели Смартов очень чувствительны к уровню охлаждающей жидкости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод:

Двигатели Смартов очень чувствительны к уровню охлаждающей жидкости.

Вот бы на эти органы чувств поглядеть...)))

А вообще,лично вам бы призадуматься об уходе охлаждающей жидкости.

 

 

А топику не переживать,если греет печка и не пищит перегрев,то всё в норме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще,лично вам бы призадуматься об уходе охлаждающей жидкости.

Я думаю, что если за пол-года уровень упал с середины до MIN это нормально.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что если за пол-года уровень упал с середины до MIN это нормально.

В таком случае думаю, вам требуется задумываться прежде, чем излагать тех проблемы о своём автомобиле и делать это более точно. В топе №2 у вас написано ниже МИН,

У меня была подобная ситуация на Родстере (0,7 турбо).

Открутил крышку расширительного бачка, сбросил давление - температура сразу упала до нормы. Потом еще раз закипел.... И с каждым днем "болезнь" прогрессировала. Сначала грешил на термостат, но потом заметил, что уровень антифриза ниже MIN.

есть ваше сообщение? О чем тогда поправки в мою сторону????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем тогда поправки в мою сторону????

Какие поправки?

Уровень MIN или ниже MIN на 4 миллиметра - в этом есть какая-то принципиальная разница?

 

Вот бы на эти органы чувств поглядеть...)))

В этом нет проблем. Органы чувств автомобиля - это датчики (не буду их все перечислять, хотя подозреваю, что Вы попросите). Просто загляните под капот и увидите. Или нужно указать точное место их расположения? Изменено пользователем sslava63
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатели Смартов очень чувствительны к уровню охлаждающей жидкости.

Которая в свою очередь чувствительна к техническому состоянию помпы, через которую, при ее отвратительном состоянии может и уходить, как вариант моего случая.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие поправки?

Уровень MIN или ниже MIN на 4 миллиметра - в этом есть какая-то принципиальная разница?

 

В этом нет проблем. Органы чувств автомобиля - это датчики (не буду их все перечислять, хотя подозреваю, что Вы попросите). Просто загляните под капот и увидите. Или нужно указать точное место их расположения?

Ещё раз говорю,тут телепатов нет,4 или 5 мм это в вашей голове,в тексте этого нет,вводите людей в заблуждение,а после пытаетесь реабилитироваться,не красиво.

 

По охлаждайке там один датчик температуры,который и выводит показания на торпедо.Всё.Это по вашему органы чувств?

Не нужно теперь обобщать текстом(органы чувств автомобиля в целом,как вы тут указали)Тема про прогрев и всё,что с ним связано.

Вникайте в суть проблемы,хотите блеснуть знаниями,поделитесь,не нужно писать спросите,подозреваю....

Мне было не в падлу написать суть решения проблемы по ВАШИМ подчёркиваю описанным симптомам.

А считаете,что я не прав,блесните знаниями без помощи интернета.

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Которая в свою очередь чувствительна к техническому состоянию помпы, через которую, при ее отвратительном состоянии может и уходить, как вариант моего случая.

Тогда сразу вопрос про помпу: Это был естественный износ или работа "на сухую"? На сколько надежны помпы на Смартах? Там есть пластиковые детали?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Везет вам настроение у меня хорошее :)

July295 далеко не дама :) вы ошиблись противоположно :)

Еще увижу разглагольствования на тему "кто" и "у кого длинней" или "пишу что хочу тк это вопросник/ответчик" - бан.

Вся фигня удалена.

 

Вам +1 в карму

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мудрое решение. В связи с тем, что мы живем в демократическом обществе Вам тоже присваиваю +1 :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть +5, внимательнее самое главное :) У нас тут к сожалению тоталитаризм еще остался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти