teason

451 Mhd -3 Градуса Двигатель Завелся С 3-й Попытки

В теме 103 сообщения

451.334 mhd бензин 1.0 2009

-3 утром, сажусь, жду пока погаснут контрольные лампы (масло и прочее), поворачиваю ключ, по звуку что-то натянулось и ждет несколько секунд, потом машина прекращает попытки. 2 поворот ключа тоже самое, но звук чуть лучше, больше похоже на одну прокрутку, 3 поворот (мысленно последний) зачем то выключил обдув стекла, почти тоже самое что и при второй попытки но уже успешно на 2-й секунде.

Ранее при около 0 были задумывания двигателя при запуске (как сегодня при первой попытке) но не более секунды-двух.

После запуска первые минуты полторы подскрипывает ремень.

После никаких проблем, с полтычка.

Батарея 12.4 в, натяжение ремня - вроде не болтается, если кто подскажет как определить состояние буду благодарен.

ОБД показал p1752, судя по описанию коробка, но тысяч 10 назад заменено сцепление и актуатор.

В программе тестов на андроиде что-то с fuel тестом провалено (значения от 3 до 0 показания -3, с кучей знаков после запятой во все случаях, вечером подключусь еще раз скажу точно что и где).

Куда копать?

Изменено пользователем teason
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовать поставитьт новый аккумулятор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- 3 и не заводится??? у меня до -18 заводилась, а в -20 уже нет, ремень колом встал и не прокручивался... решение на такой случай нашел опытным путем))) (если нету гаража конечно) покупаешь в туристическом магазине (я брал в "сплав"е) химические грелки (это такие пакетик в пакетике) греет она около 7 часов с температурой 60 градусов (скорее всего меньше). кладешь эту грелку на ремень (я обкладывал все куда мог дотянуться) у меня уходило по три грелки за раз, зато потом все шикарно)))) ну и не лишним будет поменять масло на зиму фильтра и свечки;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовать поставитьт новый аккумулятор

Не помогло

 

sergik спасибо за подсказку, слышал что есть такие только с возможностью выключения.

 

а свечи и вправду поменяю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот так и не понял. Мотор не крутит или крутит, но не заводит?

Что за задумывания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С возможностью выключения??? химические грелки не имеют выключателей и они одноразовые т.к. принцип основан на хим. реакции))) вот типа таких http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=2...117181304605522

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот так и не понял. Мотор не крутит или крутит, но не заводит?

Что за задумывания?

Я имел ввиду паузу между запуском.

стартер-генератор по звуку крутил (с понедельника ни разу не повторилось, звук что-то среднее между натягиванием, потому и грешил на заклинивание или разряженную батарею, затем работа стартера и проскальзывание ремня). Сразу после запуска на холодную из моторного отсека скрип, после начала движения прекращается.

 

sergik, это я уже перепутал с электрическими грелками

Изменено пользователем teason
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду паузу между запуском.

стартер-генератор по звуку крутил (с понедельника ни разу не повторилось, звук что-то среднее между натягиванием, потому и грешил на заклинивание или разряженную батарею, затем работа стартера и проскальзывание ремня). Сразу после запуска на холодную из моторного отсека скрип, после начала движения прекращается.

 

sergik, это я уже перепутал с электрическими грелками

советую ремень поменять на новый и проверить натяжку (там есть пружинка натяжная). ремень на мхд летит очень быстро... ремень четырех ручейковый длина 800 или 810 мм не помню точно, спроси у Димыча длину...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

советую ремень поменять на новый и проверить натяжку (там есть пружинка натяжная). ремень на мхд летит очень быстро... ремень четырех ручейковый длина 800 или 810 мм не помню точно, спроси у Димыча длину...

ремень точно 6-ти реберный, длинна встречается от 802 до 805.

судя по всему ремень gates 6pk803, но не факт.

Я купил Dayco 6PK805S в ближайшее время поставлю (+свечи) и отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремень точно 6-ти реберный, длинна встречается от 802 до 805.

судя по всему ремень gates 6pk803, но не факт.

Я купил Dayco 6PK805S в ближайшее время поставлю (+свечи) и отпишусь.

а можт и 6-ти я хз, не помню уже... факт один менять лучше каждый сезон если катаешься со старт\стоп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можт и 6-ти я хз, не помню уже... факт один менять лучше каждый сезон если катаешься со старт\стоп

я ее сходу выключаю всегда, ибо это стремная идея: насиловать стартер по 20 раз за 10 минут (в пробках и т.п.).

один плюс такой комплектации - двигатель расчитан на большие нагрузки.

Я планирую менять раз в год, вопрос только в том, что нужно проверять что все в одну линию выстроено, а не перетрет сразу после замены новый ремень

 

если точнее то вот почему идет износ:

 

There are 2 reasons and 1 aggravates the other. For a start, the belt has to be incredibly tight so it can transfer the power from the starter motor (same part as the alternator in the MHD) to the crank shaft without the belt slipping over the pullies. The power required to turn an engine is immense and it's even harder when the engine is cold.

 

Secondly it would seem that a slight misalignment in the starter/alternator (starternator?) pulley is causing wear on one side of the belt. The wear obviously increases over time and eventually the belt snaps. The starter motor doesn't start out misaligned. The tightness of the belt causes the starter motor to get pulled in and the hole through which the starter motor is bolted to engine starts to elongate which misaligns the starter motor.

Изменено пользователем teason
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ее сходу выключаю всегда, ибо это стремная идея: насиловать стартер по 20 раз за 10 минут (в пробках и т.п.).

один плюс такой комплектации - двигатель расчитан на большие нагрузки.

Я планирую менять раз в год, вопрос только в том, что нужно проверять что все в одну линию выстроено, а не перетрет сразу после замены новый ремень

 

если точнее то вот почему идет износ:

 

There are 2 reasons and 1 aggravates the other. For a start, the belt has to be incredibly tight so it can transfer the power from the starter motor (same part as the alternator in the MHD) to the crank shaft without the belt slipping over the pullies. The power required to turn an engine is immense and it's even harder when the engine is cold.

 

Secondly it would seem that a slight misalignment in the starter/alternator (starternator?) pulley is causing wear on one side of the belt. The wear obviously increases over time and eventually the belt snaps. The starter motor doesn't start out misaligned. The tightness of the belt causes the starter motor to get pulled in and the hole through which the starter motor is bolted to engine starts to elongate which misaligns the starter motor.

ну в пробках она не работает)))) там электроника настроена так что если машина понимает что ты толкаешься в пробке то не глушит мотор...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergik, когда я только купил ее у меня был шок, от того, что машина за минуту заглушала и завела двигатель 4 раза за минуту, при том каждый раз глушила ради 3-4 секунд.

Не то что бы я хорошо вожу, но сами знаете как на наших светофорах, пешеходных и прочих останавливаешься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergik, когда я только купил ее у меня был шок, от того, что машина за минуту заглушала и завела двигатель 4 раза за минуту, при том каждый раз глушила ради 3-4 секунд.

Не то что бы я хорошо вожу, но сами знаете как на наших светофорах, пешеходных и прочих останавливаешься.

а я с весны хочу наоборот пробовать только с этой системой ездить
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergik, я б не рисковал)

 

Съездил на сервис они сказали, что с таким роликом натяжителем работать не будут, но ремень выглядит новым (сам посмотрел, по бокам целый, канавки по высоте примерно как в новом).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergik, я б не рисковал)

 

Съездил на сервис они сказали, что с таким роликом натяжителем работать не будут, но ремень выглядит новым (сам посмотрел, по бокам целый, канавки по высоте примерно как в новом).

а че там рисковать??? ремень у меня новый)))

 

а чем им ролик не понравился??? езжай к Димычу он сделает)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че там рисковать??? ремень у меня новый)))

 

а чем им ролик не понравился??? езжай к Димычу он сделает)))

проблема не в новизне ремня, проблема в смещениях стартер-генератора за счет чего и происходит изнашивание боковин ремня.

Чем больше пусков тем скорее ремень износится

 

из минска далековато)

буду посматривать, замечу износ пл бокам есть еще толковый знакомый.

Изменено пользователем teason
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема не в новизне ремня, проблема в смещениях стартер-генератора за счет чего и происходит изнашивание боковин ремня.

Чем больше пусков тем скорее ремень износится

 

из минска далековато)

буду посматривать, замечу износ пл бокам есть еще толковый знакомый.

Чет я не приметил Минск в подписи)))))) да там самому можно поменять, найди эстакаду или подъемник;)

 

В каких смещениях генератора???

 

 

и все таки ремень 4 ручейковый там... можт у тя поэтому и будет цеплять 6-ти реберный....

Изменено пользователем sergik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет я не приметил Минск в подписи)))))) да там самому можно поменять, найди эстакаду или подъемник;)

Мне бы информацию как ослабить ролик натяжителя...

 

В каких смещениях генератора???

Если я правильно понял при пуске двигателя и при езде вал стартер-генератор может незначительно смещаться вниз, что при сильном натяжении ремня выливается в изнашивании ремня с одной из сторон.

 

и все таки ремень 4 ручейковый там... можт у тя поэтому и будет цеплять 6-ти реберный....

На обычном да, 4 ручейка, а вот со стартер-генератором 6

A six-rib-poly-V-belt from Gates transmits the power. - пруфлинк http://www.mercedes-benz-media.co.uk/smart...rid+drive+(mhd)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точнее так

http://www.youtube.com/watch?v=JjBJeBMav8o

обратите внимание как должен держаться при работе стартер-генератор

Изменено пользователем teason
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы информацию как ослабить ролик натяжителя...

 

 

Если я правильно понял при пуске двигателя и при езде вал стартер-генератор может незначительно смещаться вниз, что при сильном натяжении ремня выливается в изнашивании ремня с одной из сторон.

 

 

На обычном да, 4 ручейка, а вот со стартер-генератором 6

A six-rib-poly-V-belt from Gates transmits the power. - пруфлинк http://www.mercedes-benz-media.co.uk/smart...rid+drive+(mhd)

ключ на 17 вроде... там снизу посмотришь там просто, он на пружине.

 

на счет смещения эт чет новое... можт просто перекос из-за сильнорй натяжки...

 

у мена на мхд 71 стоит 4 ручейка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счет смещения эт чет новое... можт просто перекос из-за сильнорй натяжки...

Я об этом и толкую) натяжение ремня настолько сильное, что стартер-генератор продавливает алюминиевый крепеж, из-за чего и начинает болтаться. Болтаясь не важно как давно ты заменил ремень, он его просто разнесет на части из-за натяжения и высоких бортов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я об этом и толкую) натяжение ремня настолько сильное, что стартер-генератор продавливает алюминиевый крепеж, из-за чего и начинает болтаться. Болтаясь не важно как давно ты заменил ремень, он его просто разнесет на части из-за натяжения и высоких бортов

Эм... там ролик натяжной на пружине, надо хорошо постараться чтобы его перетянуть....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм... там ролик натяжной на пружине, надо хорошо постараться чтобы его перетянуть....

натянут ремень так как надо, проблема в том, что это "надо" при запуске двигателя тянет стартер-генератор вниз. Было бы кронштейн из стали или крепления большего диаметра или большее количество и т.п...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти