teason

451 Mhd -3 Градуса Двигатель Завелся С 3-й Попытки

В теме 103 сообщения

По теме:

Из большего машина заводится с "полтычка", но в воскресенье утром стартер не смог прокрутить двигатель с первой попытки, со второй уже смотрел на него при заводе:

Стартер-генератор делает пол-оборота и зависает, затем либо удается "докрутить" либо второй заход.

 

Батарея в нормальном состоянии, ремень натянут и без признаков износа. Первые пару минут по-прежнему (до начала движения) скрип.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergik, фотку скинь своего 4-х ручейкового ремня, хочу посмотреть на эту "прелесть" :)

По теме - 1) проверить ремень на износ и при замене ремня (ставить только оригинальный 6-ручейковый) проверить радиальное биение генератора относительно подшипника, который его держит.

Если есть биение, проверить какой подшипник стоит. Если старый, то необходимо либо купить ремкомплект, рассверлить отверстие под новый подшипник (обязательно при помощи оригинального инструмента, т.к. точность нового отверстия очень важна!), либо не париться купить новый генератор и новый подшипник )

В стармедиа есть даже видео как все это проделывается, в висе естессна есть все инструкции.

2) Проверить версию софта блока стартера-генератора, поставить последнюю.

 

teason, там не аллюминий продавливается - это все фантастика, там идет износ подшипника из-за просчета в расчетах нагрузки на него. Новая версия подшипника решает проблему.

Номерки для заказа: A1321500016 новый подшипник, A1329060026 новый гена-стартер. Ценники сразу скажу не гуманные, это очередной кстать неофициальный косяк от смарта.

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimadi, мониторю раз в неделю (как я понимаю износ будет ввиде выбивающихся волокон и прочем износе боковин), из опыта чем ближе к нулю тем хуже заводится.

В сервисе недели 3 назад был сказали что с виду новый ремень (эксплуатацию минимум 6 месяцев, полгода назад пригнал из германии, есть подозрение, что у немца рвался ремень (номер ремня новый), сделал за свои деньги и начало подходить сцепление вот и продал).

 

По тому как он заводится могу сказать точно есть биение уже (при заводе стартер смещается к двигателю и некоторое время мелко дрожит).

 

Думаю после зимы в Литву ехать (250 км не 700 км) менять ремень-подшипник, там у них этот ремкоплект 50 уе стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-22 не завелся, вообще, 20 минут маслания.

Стартергенератор под ремнем крутится, ремень иногда прокручивается, но не так чтобы бодренько.

Аккумулятор жив, свечам не больше 2 тысяч, масло-фильтра заменены.

 

Обложив грелками (sergik +100500 к карме) через 10 минут с полтыка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-22 не завелся, вообще, 20 минут маслания.

Стартергенератор под ремнем крутится, ремень иногда прокручивается, но не так чтобы бодренько.

Аккумулятор жив, свечам не больше 2 тысяч, масло-фильтра заменены.

 

Обложив грелками (sergik +100500 к карме) через 10 минут с полтыка.

мхахах я читер)))) реально же работает система грелок)))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня тоже попробую погреть грелками. а в чём основная причина проблемы? или у всех mhd в сильный мороз стартер прокручивать начинает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня тоже попробую погреть грелками. а в чём основная причина проблемы? или у всех mhd в сильный мороз стартер прокручивать начинает?

проблема в том, что ремень в мороз ни разу не эластичный... соответственно крутиться он не будет (попробуй на ручке шариковой колечко покрутить или скрепку разогнутую, кто из них ровнее крутиться?), а шкив под ремнем очень даже неплохо фигачит в пустую...

грелки размягчают ремень, делая его более эластичным... вот и весь фокус... можно использовать фен, и др. отогревающие способы... я остановился на грелках т.к. это единственный способ поддерживать температуру в течении несколькихх часов в моторном отсеке... только аккуратнее, смотрите чтобы крыс и кошек там не было, а то они на теплое лезут)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни,это реальная такая ботва с MHD что ли?Может просто проблема в натяжке ремня?Что то мне вот совсем не верится,что тарантас ценою почти в миллион такой нехорошей шнягой может похвастаться....

Кто аргументирует точность утверждения,что это такая некая особенность смарта,а не упущение тех состояния по причине какой то.....?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема в том, что ремень в мороз ни разу не эластичный... соответственно крутиться он не будет (попробуй на ручке шариковой колечко покрутить или скрепку разогнутую, кто из них ровнее крутиться?), а шкив под ремнем очень даже неплохо фигачит в пустую...

грелки размягчают ремень, делая его более эластичным... вот и весь фокус... можно использовать фен, и др. отогревающие способы...

это всё понятно. вопрос немного другой: это у ВСЕХ mhd такая проблема, или конкретно с моим экземпляром что-то не так?

 

я остановился на грелках т.к. это единственный способ поддерживать температуру в течении несколькихх часов в моторном отсеке... только аккуратнее, смотрите чтобы крыс и кошек там не было, а то они на теплое лезут)))

а зачем несколько часов? тут же писали что 10 минут хватает ремень разморозить.

Изменено пользователем stigger
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни,это реальная такая ботва с MHD что ли?Может просто проблема в натяжке ремня?Что то мне вот совсем не верится,что тарантас ценою почти в миллион такой нехорошей шнягой может похвастаться....

Кто аргументирует точность утверждения,что это такая некая особенность смарта,а не упущение тех состояния по причине какой то.....?

на турбовых стоит норм стартер это только у mhd... Добавлю что тут уже писалось не только мной, что после грелок все прекрасно заводится... так что дело не в тех состоянии машины, а в конструктивной особенности... немцы не расчитывали его на -20... сама система старт\стоп уже перестает работать при -8 (заложено программно) так о каких -25\-30 вообще может идти речь...

 

дело не в натяжке ремня, дело в физике...

это почти у всех mhd (не буду говорить за всех, а то ктонить найдется что у него все круто)

 

несколько часов по причине того что грелку все равно покупаешь... а мерзнуть на улице утром 10 минут меня не прельщает... я кладу ее вечером на всю ночь... утром убираю и завожу... вот в чеи разница;)

Изменено пользователем sergik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни,это реальная такая ботва с MHD что ли?Может просто проблема в натяжке ремня?Что то мне вот совсем не верится,что тарантас ценою почти в миллион такой нехорошей шнягой может похвастаться....

Кто аргументирует точность утверждения,что это такая некая особенность смарта,а не упущение тех состояния по причине какой то.....?

Засовываем руку поглубже в моторный за генератором, там где ремень (на холодную когда не заводится), пробуем гнуть, почти не гнется. зато натянуто как надо, поворачиваем ключ, наблюдаем бодрые прокручивания шкива под ремнем (как чуть прогревается ремень стартером происходит пол оборота и как только поршень переходит в верхнее положение ремень опять проскальзывает). Засовываем грелки (мне обычно хватает 1-й на ремень сверху, она продолговатая). Берем ремень, читаем что написано, идем в экзист, сравниваем, понимаем что написано одно и тоже (в ориг. запчастях), достаем грелки, поворачиваем ключ, либо с полтыка заводится, либо тык и еще пол.

 

НО, после старта не низких температурах характерный скрип, проходит с началом движения.

 

Я хз что и почему (есть мнение, что смарт основательно просчитался с нагрузками, свойствами ремня и прочим когда делал MHD) но теперь держу дома заряженную грелку. Средство 100%.

 

sergik, у меня детские грелки видно (кстати прям так и написано), максимум 30 минут на +54 в такой минус...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

несколько часов по причине того что грелку все равно покупаешь... а мерзнуть на улице утром 10 минут меня не прельщает... я кладу ее вечером на всю ночь... утром убираю и завожу... вот в чеи разница;)

Мужик, очень нужно название такой грелки, моя сдыхает за 30 минут при -20. Я перед завтраком оделся, спустился, закинул, позавтракал, спустился достал завелся (в планах, сегодня просто поднялся закинул, подождал 10 минут достал завелся, оставил грелку в откидном отделе багажника), пока доехал на работу (30 мин с пуска грелки) она уже чуть греет в центре.

 

Поправка, у меня солевая МНОГОразовая, а те что вы скидывали одноразовые... Купил кстати в аптеке, примерно 5 баксов за штуку, обещают 1000 сработок триггера

 

у моих еще беда в том, что на морозе разряжаются сами, т.е. хранить только при комнатной

Изменено пользователем teason
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. что бы не придирались: можно завести без грелок масланием (в процессе ремень шкивом нагревается), но лично у меня раньше срабатывает инстинкт сохранения аккумулятора, особенно без зарядной станции дома.

Изменено пользователем teason
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что дело не в тех состоянии машины, а в конструктивной особенности... немцы не расчитывали его на -20..

Как то слабо верится,может нормальные ремни просто покупать лучше?

Что за х.... получается....???

Немцы не могли предположить,что смарт где то на Аляске зимой будет ездить?

То есть еду я такой,еду где то в условиях минус 30 и решил покушать и переночевать,встал утром и первым делом должен вызвать техничку чтобы разморозили мне машину?Одно дело когда машина сделана специально для страны тёплой,другое, общие испытания и введение авто в серийное производство...

Да и вроде не только на смарте такая есть система?....

Скорее проблема в ремнях....

Есть дубеют при минус 10,а есть и не дубеют при минус 30....Я так думаю.....

 

Где товарищ с Мальмё....Он точно должен знать причину.Всегда его нет,когда нужен)

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужик, очень нужно название такой грелки, моя сдыхает за 30 минут при -20. Я перед завтраком оделся, спустился, закинул, позавтракал, спустился достал завелся (в планах, сегодня просто поднялся закинул, подождал 10 минут достал завелся, оставил грелку в откидном отделе багажника), пока доехал на работу (30 мин с пуска грелки) она уже чуть греет в центре.

 

Поправка, у меня солевая МНОГОразовая, а те что вы скидывали одноразовые... Купил кстати в аптеке, примерно 5 баксов за штуку, обещают 1000 сработок триггера

 

у моих еще беда в том, что на морозе разряжаются сами, т.е. хранить только при комнатной

 

Без проблем! Лови! http://www.splav.ru/catalog.aspx?cat=20081209150803800193

Мы очень часто пользуемся ими на работе когда надо на морозе торчать долго. Характеристики конечно заявлены завышенные, хотя хз можт и правда... но у меня заводится всепосле этого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то слабо верится,может нормальные ремни просто покупать лучше?

Что за х.... получается....???

Немцы не могли предположить,что смарт где то на Аляске зимой будет ездить?

То есть еду я такой,еду где то в условиях минус 30 и решил покушать и переночевать,встал утром и первым делом должен вызвать техничку чтобы разморозили мне машину?Одно дело когда машина сделана специально для страны тёплой,другое, общие испытания и введение авто в серийное производство...

Да и вроде не только на смарте такая есть система?....

Скорее проблема в ремнях....

Есть дубеют при минус 10,а есть и не дубеют при минус 30....Я так думаю.....

 

Где товарищ с Мальмё....Он точно должен знать причину.Всегда его нет,когда нужен)

А ребята в якутии знакомые вообще машины не глушат никогда... почему японцы не могли предположить что машины будут использоваться в условиях где водка по консистенции как зубная паста?))))

У всех разные принципы работы системы старт/стоп. Ремни пофиг какие ставить.... они все мерзнут...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ребята в якутии знакомые вообще машины не глушат никогда... почему японцы не могли предположить что машины будут использоваться в условиях где водка по консистенции как зубная паста?))))

У всех разные принципы работы системы старт/стоп. Ремни пофиг какие ставить.... они все мерзнут...

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6E0090E...0&Cat=Smart

Вот например,один 400 рублей,второй 1000,почему?Бренд?

И не правда про все ремни одинаковые мне кажется,в состав ремня входит резина и прочие материалы,как в шинах например,зимние и летние,состав то разный...В ремнях применяют состав тоже разный,от того и цены и режимы эксплуатации....

У знакомого на аудюхе тоже реверсивный генератор стоит,в -30 вообще не проблема,всё крутит и работает....

Сейчас полетал по сети,все пользователи утверждают только на качество ремня,всё наше желание экономить...

И с Якутией пример конечно неудачный,авто тестят на температуры и режимы работы -35 +45 обычно...Далее только спец варианты,на то и производство.

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то слабо верится,может нормальные ремни просто покупать лучше?

Специально залез на екзист посмотреть оригинальный номер ремня и сказать что у меня такой, а в итоге узнал что его заменили около 6-ти месяцев назад:

с Smart A0029939196 (у меня стоит, физически на нем написано MERCEDES цифры на конце 96, на момент проверки это был именно по номеру A0029939196)

на Smart A0029931396.

Производитель ремня Gates, в экзисте он же ниже

Изменено пользователем teason
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально залез на екзист посмотреть оригинальный номер ремня и сказать что у меня такой, а в итоге узнал что его заменили за 6 месяцев:

с Smart A0029939196 (у меня стоит, физически на нем написано MERCEDES цифры на конце 96, на момент проверки это был именно по номеру A0029939196)

на Smart A0029931396

И каков вывод из этого? Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И каков вывод из этого?

смарт выпустил машину с ремнем не адаптированным для езды в -20 и ниже, и вот уже 3-ю ревизию пытается исправить.

у меня стоит 2-я версия из трех, закончатся мороза поеду ставить новый ремень.

 

на самом деле смарт пытался минимизировать риск разрыва ремня, но не суть, может и состав делали менее задубевающим на морозе)

Изменено пользователем teason
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И каков вывод из этого?

У меня стоял оригинальный прошлой зимой, этой стоит gates одинаково...

 

Смысл сейчас спорить если Вы сами никогда не сталкивались с эксплуатацией mhd, Вам люди говорят на личном опыте, причем из разных стран. К чему сейчас вот эти попытки доказать, что вина именно пользователей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смарт выпустил машину с ремнем не адаптированным для езды в -20 и ниже, и вот уже 3-ю ревизию пытается исправить.

у меня стоит 2-я версия из трех, закончатся мороза поеду ставить новый ремень.

 

на самом деле смарт пытался минимизировать риск разрыва ремня, но не суть, может и состав делали менее задубевающим на морозе)

Ну может быть,надо бы регламент обслуживания агрегатов где то спереть.Есть такие,на каждый режим эксплуатации,это у диллеров обычно есть....Они должны знать,в каких климатических зонах, как и с какой периодичностью менять расходник и вообще всю лабуду по ремонту.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может быть,надо бы регламент обслуживания агрегатов где то спереть.Есть такие,на каждый режим эксплуатации,это у диллеров обычно есть....Они должны знать,в каких климатических зонах, как и с какой периодичностью менять расходник и вообще всю лабуду по ремонту.

Регламент регламентом, а как тогда объяснить что на 2008 года машинах при постоянной езде с включенным mhd рвет ремни каждые 2000км? Любые ремни ориджин и аналог. А на машинах 09 и младше нет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, судя по всему последний фикс по подшипнику работает, те у кого он стоит с июля не жалуются на разрывы

 

Может и вправду теперь взялись за хладостойкость?)

 

А на машинах 09 и младше нет?

вполне себе рвется на машине конца 2009-го, я видел и на 2012 разрывы.

 

sergik, кстати точно должен стоять 6-ти клиновый, у Вас еще 4-х?

Изменено пользователем teason
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоял оригинальный прошлой зимой, этой стоит gates одинаково...

 

Смысл сейчас спорить если Вы сами никогда не сталкивались с эксплуатацией mhd, Вам люди говорят на личном опыте, причем из разных стран. К чему сейчас вот эти попытки доказать, что вина именно пользователей?

Это разве спор???? :ai: Это моё любопытство,я спорю иначе.

Ну если уж поспорить,то у "топика" в минус три не работает,у вас в минус двадцать,вовсе не критичные температуры,на лицо проблема в обслуживании на мой взгляд...Смартов с реверсивным геной полно гоняет,все ездят.Тут вижу только двоих с явной проблемой,отсюда и выводы мои.

Это нормальный диалог,я может хочу такой,пробиваю стороны слабые...А если вы ошибаетесь и я из-за ваших советов и надуманных неисправностях передумаю покупать например автомобиль?А окажется дело в поддельном ремне например,или ремни вы думаете не подделывают?

Форум же не только мы с вами читаем,приходят сотни людей....

По крайней мере я только в этой ветке рассмотрел,что такая проблема есть...Глупо конечно греть ремень в минус 20 градусов,многие посчитают это чем то экзотическим....

Вот,любопытства ради я и пытаюсь установить истину данного девайса смарта,в целях повышения образованности....Вот весь народ подтянется на тему,у кого есть подобные девайсы у смартов и уж тогда наверное всё прояснится...Очень уж интересная проблема такая.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти