teason

451 Mhd -3 Градуса Двигатель Завелся С 3-й Попытки

В теме 103 сообщения

July295, работаем с фатками:

1. 100% рвется ремень. У всех. Рано или поздно. До интервала обслуживания.

2. Смарт штампует инструкции при обслуживании, что делать чтобы не рвался.

3. Первый 2 инструкции не решает проблему.

4. Последняя инструкция в июле 2013, замена корпуса подшипника, как писал dimadi известный косяк конструкции MHD.

5. Нагрузка на ремень такова, что появляется радиальное биение стартергенератора относительно пошипника.

6. Из-за страха что ремень лопнет и спалится двигатель, немец, продавший мне машину, делал предыдущие 2 фикса в смарте, т.е. подшипник у меня по прежнему не заменен.

 

Какова вероятность, что проблема в том, что у меня стоит плохой, копеечный, не оригинальный и т.п. ремень?)

 

Вот касательно того, будет ли смарт объявлять КДМ по всем МХД и фиксить мне очень интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не пустословить предлагаю всем владельцам MHD отписаться тут:

http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=20030

Будет статистика (не оф., но тем не менее) будут выводы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

July295, работаем с фатками:

Да,если про эти факты,я смотрел и читал.Обычно авто отзывают из-за подобных недоработок...Бывают ошибки в производстве.

Тут то дело не в обрывах в теме вроде,а в проворачивании шкива реверсивного генератора под ремнём.

А вот ремни то вроде они давно шлёпают,причём и для России и для более холодного климата...Кроме смарта системой старт-стоп полно машин оборудовано,мерсев в том числе....Вот что они думают?Или же ремень просто брак?

 

Вот же что интересно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока что завести не удалось. пробовал греть солевыми грелками, но то ли они у меня фиговые какие-то, то ли все такие: первую минуту вроде нормально греют, а дальше еле теплятся.

 

а завтра у нас уже потепление обещают до -10, может само оживёт…

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,если про эти факты,я смотрел и читал.Обычно авто отзывают из-за подобных недоработок...Бывают ошибки в производстве.

Тут то дело не в обрывах в теме вроде,а в проворачивании шкива реверсивного генератора под ремнём.

А вот ремни то вроде они давно шлёпают,причём и для России и для более холодного климата...Кроме смарта системой старт-стоп полно машин оборудовано,мерсев в том числе....Вот что они думают?Или же ремень просто брак?

 

Вот же что интересно...

По-моему банально слишком длинный ремень, для таких нагрузок - менялись технологии производства на более жесткие, вот он и дубеет.

 

stigger, там их надо аккуратно с обеих сторон ремня просунуть, должно хватить

 

Не могу найти инфу как в обычном пуск происходит... Стартер соединяется без ремня через шестерни?

Изменено пользователем teason
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ура, завелось!

 

бортовой датчик показывал -16, заводиться отказался. погрел ремень пару минут (пока грелки не сдохли), после чего со второй-третьей попытки оно всё-таки стартануло, при этом датчик показывал уже -15. уж не знаю, грелки ли помогли или просто потепление удачно наложилось, но исход удачен.

 

ремень, кстати, идентифицировать не удалось. на обозримом куске удалось увидеть надписи "made in spain", и в столбик от "09W26 BE 118" до "09W26 BE 122".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утром завелась сама с -21, причем с первого оборота было понятно что заведется.

по своей сути грелки должны чуть подогреть ремень в районе стартера, затем при запуске этот участок за счет трения уйдет ниже, а не станет колом, следующий участок по мере прохождения будет проскальзывать и нагреваться стартером, потом вероятно цилиндр уйдет вниз и сменится участок, а дальше крути пока не наткнешься на более менее прогретый участок ремня. т.е 3-5 прокруток и должна завестись.

 

у sergik грелки всю ночь, другого типа, они прогревают пол мотора и несчастный ремень, и пуск проходит и с меньшим передаваемым усилием и больше того самого усилия передается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у sergik грелки всю ночь, другого типа, они прогревают пол мотора и несчастный ремень, и пуск проходит и с меньшим передаваемым усилием и больше того самого усилия передается.

а такими грелками ремень не расплавится нафиг? =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а такими грелками ремень не расплавится нафиг? =)

там 54-60 градуса, рекомендованные физиотерапевтами. Летом такая температура в моторном отсеке и ничего, не плавится :)

 

Я в любом случае поеду в сервис как снега сойдут, буду ставить подшипник, а если понадобится еще и новый стартергенератор + ремень и дальше по списку, а то зимой без машины на полнедельки как то совсем фигова.

 

Кстати, обязательно перед постановкой на ночевку двигатель нужно полностью прогреть. Это дает 50-90% пуска двигателя. Про восстановления заряда аккумулятора даже говорить не буду.

Изменено пользователем teason
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там 54-60 градуса, рекомендованные физиотерапевтами. Летом такая температура в моторном отсеке и ничего, не плавится :)

 

Я в любом случае поеду в сервис как снега сойдут, буду ставить подшипник, а если понадобится еще и новый стартергенератор + ремень и дальше по списку, а то зимой без машины на полнедельки как то совсем фигова.

 

Кстати, обязательно перед постановкой на ночевку двигатель нужно полностью прогреть. Это дает 50-90% пуска двигателя. Про восстановления заряда аккумулятора даже говорить не буду.

номерок подшипника есть?

 

я вчера покатался пару часиков, часик на холостых постоял поработал, сегодня -21 завелся с первого раза...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergik

Номерки для заказа: A1321500016 новый подшипник, A1329060026 новый гена-стартер. Ценники сразу скажу не гуманные, это очередной кстать неофициальный косяк от смарта.

как то так.

Давно пришел к вывод, что машину нецелесообразно насиловать для 3-5 км в морозы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По статистике - 90% геморроев, связанных с заводом мхд это радиальное биение подшипника генератора. К этому добавляется следствие - износ ремня. Ставить только оригинал, у неоригинала ширина ручейков-канавок другая и длина ремня тоже. Недавно вообще дибильный случай был - крутить крутило, впрыск щел, но до зажигания не раскручивал. Ремень поменял на оригинал и все зашелестело. Видать есть кол-во оборотов когда идет впрыск и потом при чуть большем зажигание. Пол дня убил понять в чем прикол. Уже даж грешить начал на блок двигла. Оказалось что неоригинал слегка просто проскальзывал, сцуко

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть кстать мысля поставить на мхд обычный стартер, для экстренных так сказать случаев, т.к. на коробке там идет заглушка просто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть кстать мысля поставить на мхд обычный стартер, для экстренных так сказать случаев, т.к. на коробке там идет заглушка просто

можно его поставить на основной случай? по идее только мозги перешить? ибо этот цирк с запуском через ремень основательно не нравится)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точнее вопрос стоит так: если подзамену подшипник (потенциально стартер) + ремень - заведется при -25?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если после этого не заведется, то я бы к дилеру поехал тогда уже чтобы они в германию вопрос задали что за нах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 2009 год MHD 55 000 км пробег ,ночью было -26 ,утром -24 и очень сильный ветер ,не смог запустить ,к вечеру температура упала до -23,купил грелки ,положил на генератор прям сверху на ремень,но они так и не помогли, не запустился мотор.В предстоящую ночь обещают -29,что делать не знаю,а ехать утром надо,грелок купил с запасом,завтра утром опять греть буду, главное чтобы аккумулятор не сдох.Как то не очень хорошо работает такой запуск мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решение проблемы очень простое.надо поставить webasto и все будет хорошо.сам ставил проблем с установкой не возникло буджет примерно 18т.если интересно есть 1 комплект вебасто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решение проблемы очень простое.надо поставить webasto и все будет хорошо.сам ставил проблем с установкой не возникло буджет примерно 18т.если интересно есть 1 комплект вебасто

мне интересно данное предложение , за более подробной информацией пишу в личку
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигня какая то,ищите неисправности и устраняйте,если машина не заводится в минус 25,то это не из-за отсутствия "вебасты"....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вебасто это не решение проблемы,так,мотор погреть,сегодня упала температура до-14,вышел грелками обложил))))) фиг там,не запустился,аккумулятор уже не то,крутит хреново,подсел,я провода и от тойоты своей венза на прям смарт и чудо,стартер генератор так крутанул что я думал мотор ща выскочит из багажника ,2 секунды и смарт работает,причём когда прикурил смарт,

генератор крутил очень бодро и ремень не проскальзывал воообще,вывод ,поменяю ремень и аккумулятор на диагностику,хотя он свежий,но блин мороз его не пощадил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор греет и салон авто что немало важно+хороший запуск при отрицательной температуре.нестрашен любой мороз можно включать как догреватель в дополнение к двигателю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё ясно,я в курсе как работает вебасто , но при работе вебасто аккумулятор тоже живёт меньше и если мало ездить ,то он постоянно не до заряжен,езжу на маленькие расстояния,как вариант попадос на акк,у знакомого ,на дизельном крузаке стоит вебасто,так в данный момент совсем не пользуется вебасто ,кстати уже два акка сменил))))В моём случае, думаю аккумулятор не справился.Машина ночует у дома ,вот был бы гараж ,запускалась бы легко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт что аккумулятор, скорее всего генератор не может провернуть коленвал из-за подстывшего масла(более вязкое). У меня тоже мхд -26 бывает заводит бывает нет, зависит от влажности, так как при более влажной погоде ремень дубеет сильнее и греть ремень надо не в районе генератора, а чуть дальше. В моей истории ремень новый оригинал, утром была погода -24 завёл со второй попытки, вечером -26, как не крутит генератор - машина не могла прокрутить коленвал даже один раз. На утро потеплело до -18 и машина завелась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам решил что буду ставить вебасто, так как в погоду -26, греется мотор долго. Термостат исправен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти