teason

451 Mhd -3 Градуса Двигатель Завелся С 3-й Попытки

В теме 103 сообщения

Живу я все же в средней полосе и минусовых температур не так много чтобы ставить вебасто,в моей ситуации все же аккумулятор,так как прикурив, все без проблем прокрутилось и машина запустилась,греть ремень чуть дальше не совсем удобно грелками,ремень конечно задубел и это тоже сказалось на запуске,надо его заменить,масло залито под низкие температуры,еще раз повторюсь что при нормально заряженном акке все запускается без проблем.

Изменено пользователем serega 68
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас какой сейчас аккумулятор стоит!? У меня оригинал с Германии 68 ампер часов, 451 mhd 2010 года выпуска, passion

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родной ,2009 год 451 MHD passion акк мерседес наклейка такая,чувствуется что не до заряжен и в сильный мороз слабо крутит, надо сделать профилактику, если конечно он обслуживаемый и это поможет,а вообще настроен на покупку нового, не знаю пока какой фирмы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сильный мороз это сколько!? Аккумулятор точно не обслуживается. В -20 нормально заводится!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мороз был ночью -30 -32 ,утром -29,не запустил,- 20 уже акк совсем под умер ,ещё мороз упал и накинув провода от машины на акк, всё запустилось мгновенно.Так то аккумуляторы сейчас почти все не обслуживаемые,но если очень хочется ,то можно и обслужить,поставлю на зарядку ,немного плотность подниму ,а потом видно будет менять или походит ещё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помостри по каталогу какие аккумуляторы к твоему смарту подходят. Раньше ставили 42ампер/ч на мхд, потом вроде 68ампер/ч стали ставить, по крайней мере я думал у себя поменять, но блин на 1 литр аккум как на дизель стоит)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достал акк ,заряжаю,60 ампер акк у меня мерседес наклейка, погоняю его на циклах заряд разряд, посмотрю что получится, если сдох, побегу за новым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В среднем жизнь аккумулятора 5 лет, дальше как повезёт. Вполне реально, что уже просит замену. Отпишитесь по результату, тоже интересна тема с МХД. Единственное что я им не пользуюсь, особо удобства не заметил. Ну и расход по городу 8-9 литров всегда с пробками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо ,отпишусь о результатах,на днях протестирую его нагрузочной вилкой,если держит, то походит ,а если нет, то на помойку.Mhd тоже не пользуюсь,пару раз потестил ради интереса и всё,про расход не скажу ,не мерил,но хочу поставить датчик чтобы показывал расход ,температуру ,ну и т.д. правда не знаю какая приблуда нужна,может мультитроник какой поможет ?типа компьютер))))Да и ремень походу стоит и давно не менялся,его тоже заменю и просмотрю жив ли натяжитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то как-то нет страждущих мхд-шников на форуме, у которых этой зимой не заводится авто. Все починились резко? :)

В Питере то там, то тут не заводятся.

Собирая статистику незаводов, могу сказать следующее:

1) стоит говноремень - неоригинал или убитый уже оригинал вместо неизношенного оригинала последней ревизии. Лечение - замена.

2) пружина натяжителя. Со временем подвижные втулки закисают, выжимное усилие самой пружины тоже падает. Лечение - замена.

3) Не излеченный люфт подшипника. Лечение - замена подшипника либо новый гена + доработка крышки цепи ГРМ в обоих случаях.

 

Что предлагает производитель на сегодняшний момент - три эти пункта остались, но добавился четвертый. Это шкив (ременное колесо) колена. У кого машины довольно свежие, проверьте на кдм-ки, подпадает под гарантию, может прокатить нахаляву :)

У кого до сих пор проблемы, думаю будет интересен этот пост.

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.Прошлой зимой в минус 25 не запускался,сменил ремень и всё отлично.Больших морозов ещё не было у нас,в минус 20 запускается сейчас отлично,машина 2009 года 64 000 км пробег.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня от -25 до -33 хоть пробуй хоть нет. Не заведешь. Нашел частичную проблему, если оставлять в холод на R и ручник, то после -20 заводится хуже. Если оставлять N и ручник, то бодро заводится ло -25. Дальше нет. Ремень 7 тыс пробег(оригинал), масло оригинал мерседес. Сцепа новая 2 тыс. Пробега. Смарт 451 2010 год. Гена не люфтит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при таких морозах стоило бы масло 0w-40 использовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, заказал я несколько ремней чуть короче стандарта. У кого мхд буксует на старте, приезжайте на замену. Есть надежда, что поможет. С этим ремнем натяжка ремня станет чуть сильнее. Изначально проблема мне видится в ослаблении со временем пружины натяжителя, но цена его совсем не гуманная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, я меняю на последний номер оригинала, если менять каждые 20-30 тыс пробега, то все ок должно заводится. Тем более 100тыс. Пробега натяжитель должен выдерживать.по сути с новым ремнем от оригинала я кое-как напяливаю его на шкиф, так как меняю ремень без снятия шкива водяного насоса, поэтому думаю сам факт натяжителя минимален. Когда двигатель нагрет. А в мороз ремнем провернуть двигатель очень тяжело. Не всегда обычный стартер это может.

 

И как мне кажется, у меня аккумулятору 6 лет. Сульфацию делал)))) помогло до -23. Когда только пригнал машину с Берлина до -28 мог завести сам. И ремень кстати был убитый.

 

Также хочется сказать, что солярис на автомате при -28 отказывается заводится. Стоит подогрев двигателя, это решает все проблемы. Поэтому коллеги подскажите, в интерете много номеров оригинального комплекта. Вот этот комплект aA1313730, либо A9021663 в чем отличие? Просто цена разная, в пользу второго

Изменено пользователем halkos
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! скоро забираю смарт 2015 mhd - прочитал топик, вспотел =) я не уверен, что у машины будет много зимней эксплуатации, но все же - проблема еще актуальна для последних выпусков 451 кузовов? спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! скоро забираю смарт 2015 mhd - прочитал топик, вспотел =) я не уверен, что у машины будет много зимней эксплуатации, но все же - проблема еще актуальна для последних выпусков 451 кузовов? спасибо

А какая мотивация брать именно мхд? Экология? Так это мёртвому припарка. В общем он не плох и надёжен, но сложнее немного. Турболитр простой или атмосферник не хуже. Они же одинаковые, просто вместо стартера в мхд используется реверсивный генератор. Ну и парочка функций добавлена для передвижения. В остальном-одинаковые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет конечно, мотивация простая - хочу новую машину и не новый кузов (не нравится). предложили аппарат по привлекательной цене, но mhd 71 лс. мне, в целом, все равно, лишь бы мозг не компостировал хотя бы в пределах гарантийного срока. турбовый вариант не предложили. я правильно понимаю, что проблема актуальна?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет конечно, мотивация простая - хочу новую машину и не новый кузов (не нравится). предложили аппарат по привлекательной цене, но mhd 71 лс. мне, в целом, все равно, лишь бы мозг не компостировал хотя бы в пределах гарантийного срока. турбовый вариант не предложили. я правильно понимаю, что проблема актуальна?

Ну там ремень дубеет на холоде в МХД и по утру буксует генератор, не может завести мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если проблема не связана с температурой?

Купили - месяца еще нет. Ремень свежий, поменян перед покупкой. Натяжение хорошее.

Началось: жена забыла выключить Eco и при очередной остановке двигателя в пробке, он не завелся. Пока она меня ждала, повключала на первом положении ключа Drive и назад и он спустя десять минут завелся.

Сегодня с утра - просто не завелся. (на улице +12). Включение Драйва и Назад не помогли. Не знаю связаны-ли мои действия, но: я немного проверну ремень генератора и он завелся. Жена доехала куда надо и спустя 45 минут опять не завелось. Я пробовал провернуть ремень/шкив генератора, но не уверен, что в эти разы смог провернуть. За все это время, генератор всего один раз попробовал провернуться (причем совсем незначительно), все остальное время - никаких попыток провернуть ремень.

Скажете чего-нибудь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказалось, что фишка, идущая на стартер/генератор не имеет одного зацепа и уплотнительной резинки. Шлейф идущий к генератору - перемотан. Будем разбираться короче...

Реально где-то достать такую вилку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все реально достать, разьем стандартный, на нем даже номер написан)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишка действительно покупается Карген AX432 - стоит копейки и сразу с проводами.

"Вторая часть Марлезонского балета" :(

Жена возвращалась домой и загорелась лампочка аккумулятора. Дома выключила, а снова завести не смогла.

Потрогал силовые провода стартера/генератора - завелась.

Предположили, что со стартером/генератором проблемы. Звякнули в еще один сервис, те сказали, что "с Мерседесами разберутся со все, что угодно!". Только предупредили, что что-бы снять стартер надо вывесить двигатель.

Привезли им.

Сегодня звонят: подъемники были заняты, но пока вроде как, это не стартер. В понедельник будут разбираться дальше.

Что сейчас сказали: силовые кабеля отсоединишь/подсоединишь и три-пять раз заводит, потом не заводит. Смотрели все эти процессы при подключенном сканере. Тот говорит, что "нет регуляции генератора" и они будут копать дальше в сторону блока управления.

Хочется мнение зала, если оно есть :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти