Andrik

Глупые Вопросы, На Возможные Проблемы

В теме 10 сообщений

Всем доброго времени суток!

Накипело что-то у меня. Все откладывал и откладывал ремонт, а тут решил довести до ума "мелкого" и столкнулся с рядом вопросов, может глупых, но все же...

Smart Fortwo 2000г.(еще с рессорной подвеской) 55л.с. 0,6л Пробег: ~ 93000

 

Для начала вкратце напишу, что и как:

 

Я прекрасно знаю, что мне необходимо менять турбину, ибо весь двигатель в масле + расход масла достаточно велик. Как-то снимали турбину и ей плохо всего лишь от старости, необходимы новые резинки...а так работает она замечательно

 

Вопрос №1: Может кто-нибудь пытался отремонтировать турбину? Существуют ли ремкомплекты для смартовских турбин?

 

Вторая насущная проблема, это сцепление. Был уже случай, что машина стояла под уклоном и не хотела втыкать передачу. Буквально на днях, после резкого торможения, при зажатом тормозе коробка не скинула на нейтраль и пыталась ехать( тоесть с зажатым тормозом, были точки сзади, как будто не может переключить) после снятия ноги с тормоза, загорелся "адидас". Но на этот раз помогло заглушить и завести заново.

 

Вопрос №2: При замене сцепления, обязательно его потом адаптировать при помощи Стара?

 

В общем к чему это я. Я вроде далеко не чайник в автомобилях, но иногда хочется спросить совета у гуру. Но по причине того, что в Перми нет сервисных центров Смарт, а иногда накапливаются вопросы по работе автомобиля, может кто сможет дать номер телефона гуру, который смог бы дать БЕЗВОЗМЕЗДНО консультацию?

Я думаю, не только мне это будет полезно.

 

Спасибо за понимание! И пожалуйста сильно не бейте за эту ахинею и м.б. за тему не в том разделе;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепление можно адаптировать и без стара, вручную. Только вот вы уверены что проблема в сцепление?

По ремкрплекту- купити новую будет проще, новая 26 тр.

В перми есть стар, с открытыми опциями смарта- ищите. В перми есть смартоводы, на драйве посмотрите, если тут не отвечают. Они то думаю подскажут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ремкомплекты турбин есть Для ремонтных контор они стоят примерно 50-70 евро. НО! Подтурбинник у вас старый останется

Сцепления на 0,6-0,7 ходят очень долго (150-200 тысяч спокойно) если там не отгнило чего-нибудь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепление ходит 150-200 тысяч, это здорово, но по-моему мало похоже на правду.

 

А колодки задние ходят тогда 150-200, а передние по 50-100 у меня.

 

;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, ваш вывод основан на статистике по одной машине. Мой на немного большем количестве. Порядка на три-четыре

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за ответы, хоть успокоили немного! Сейчас ищу сервис где смогли бы помпу поменять, а то самому лень туда лезть... Дак ведь не хотят браться, даже при условии, что я пальцем ткну и покажу где что откручивать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за ответы, хоть успокоили немного! Сейчас ищу сервис где смогли бы помпу поменять, а то самому лень туда лезть... Дак ведь не хотят браться, даже при условии, что я пальцем ткну и покажу где что откручивать)

Тут был такой свЁкла на сайте,всё умеет и знает.Тоже Пермский,найди его и подружись.Привет землякам.

http://mysmart.ru/forum/index.php?showuser=5168 Нашел его профиль.

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сцепа ходит макс 120 000км. у меня еще на 2 авто опыта больше :)

а автору я бы посоветовал пересмотреть свои выводы перед лишними тратами.

Вопреки всеобщего заблуждения на смарте расходник - поршневые кольца и шатунные вкладыши, а ни как не турбина. а еще проверьте клапан вентиляции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут был такой свЁкла на сайте,всё умеет и знает.Тоже Пермский,найди его и подружись.Привет землякам.

http://mysmart.ru/forum/index.php?showuser=5168 Нашел его профиль.

Спасибо за направление;) За маленькую зацепочку, надо начинать дружить с рукастыми смартоводами))))

 

сцепа ходит макс 120 000км. у меня еще на 2 авто опыта больше :)

а автору я бы посоветовал пересмотреть свои выводы перед лишними тратами.

Вопреки всеобщего заблуждения на смарте расходник - поршневые кольца и шатунные вкладыши, а ни как не турбина. а еще проверьте клапан вентиляции.

По сцепе я подожду немного. А ест масло это 99% турбина, потому-что кольца и вкладыши уже поменены. А вот по поводу клапана вентиляции не могу утверждать. Где он там? и что с ним делать?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти