igor_vk

Смарт Зимой. Проба.

В теме 16 сообщений

Решил попробовать смарт (450) зимой. Переобул в зимнюю резину.

Заводится, рулится - Ок, даже удивлен стабильностью, но в нем как-то совсем холодно. Нагревается градусов на 10-12 от внешней температуры. Вентилятор в средней позиции ибо на мах раздражает воем, дует немного теплым.

Температура движка - 2 яйца, выше не поднимается.

 

Это так и должно быть или надо что-то смотреть/шаманить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать смарт (450) зимой. Переобул в зимнюю резину.

Заводится, рулится - Ок, даже удивлен стабильностью, но в нем как-то совсем холодно. Нагревается градусов на 10-12 от внешней температуры. Вентилятор в средней позиции ибо на мах раздражает воем, дует немного теплым.

Температура движка - 2 яйца, выше не поднимается.

 

Это так и должно быть или надо что-то смотреть/шаманить?

термостат смотри в первую очередь

у меня тож 450

хоть и долго, но до 3х яиц прогревается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать смарт (450) зимой. Переобул в зимнюю резину.

Заводится, рулится - Ок, даже удивлен стабильностью, но в нем как-то совсем холодно. Нагревается градусов на 10-12 от внешней температуры. Вентилятор в средней позиции ибо на мах раздражает воем, дует немного теплым.

Температура движка - 2 яйца, выше не поднимается.

 

Это так и должно быть или надо что-то смотреть/шаманить?

Нужно менять термостат...у меня 1 в 1 ситуация,на днях поеду его менять))3 яйцо может появиться,если в пробке постоять минут 30-40))

Изменено пользователем Evgenii_K
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно менять термостат...у меня 1 в 1 ситуация,на днях поеду его менять))3 яйцо может появиться,если в пробке постоять минут 30-40))

Точно! При исправном термостате исправно нагревается.

Вообще конечно смешная тема, я четвертую зиму на нем езжу, да и у производителя нигде не написано, что запрещена зимняя эксплуатация, по аналогии: выезжая на улицу вы встречаете бурых медведей и мужиков в ушанках и ватниках, которые из граненых стаканов водку фигачат))

Изменено пользователем denis
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну во первых левый рычаг ставь почти на полную рециркуляцию. Ну и чтоб три яйца появились нужно зажигать на нем.

 

А так да ты прав, малокубатурник и должен долго греться быстро остывать. Ну и про термостат уже написали верно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо.

Придется снова, наверное, пересаживаться на зиму на Легенду.

Там 3.5литра - греют хорошо :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо.

Придется снова, наверное, пересаживаться на зиму на Легенду.

Там 3.5литра - греют хорошо :-)

К автодоктору с мелким пробовали обращаться :) ?

 

А темы все плодяться и плодятся. Я не буду говорить за других.

Первый машин 450, 0,6(!) с панорамой без шторки, в холода 2 яйца на панели - в салоне при -15-20 после 10 минут движения тепло, после 20 минут африка, снимал куртку растегивал свитер ... Летом в офисе мерзну при +25 на пульте кондея те морязвый пипец я :)

 

Про 451 рассказывать не буду :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К автодоктору с мелким пробовали обращаться :) ?

Холодно зимой по докторам ездить:-)

Пытался лечиться здравым смыслом: тепло от движка должно куда-то деваться. Если оно есть, то тепло должно быть или мне или двигателю. Но холодно и мне и у двигателя всего 2 яйца. Значит тепла нЭма :-)

 

Про 451 рассказывать не буду :)

Расскажи. У меня и 451 есть :-), правда кабрик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холодно зимой по докторам ездить:-)

Пытался лечиться здравым смыслом: тепло от движка должно куда-то деваться. Если оно есть, то тепло должно быть или мне или двигателю. Но холодно и мне и у двигателя всего 2 яйца. Значит тепла нЭма :-)

ну вообще-то если вы немного подумаете - то поймете куда оно девается! :)

у вас же на машинюшке еще и радиатор есть! :)

и причины холода в салоне именно (90%) в неисправном термостате и старом антифризе!

у меня, например, 450 - панорамная крыша, шторки нет, движка 0,6: в -18 - 10 минут прогрева, пока машину чистишь и сигаретку куришь, потом прыг в машин - при выезде из двора 1-е яйцо - из печки дует теплым; 3-4 минуты езды - 2 яйца, печка на 2-ю скорость, воздух горячий, еще 5 минут - 3 яйца и никуда ничего не скачет - стабильная температура...

ЗЫ: замена термостата и антифриза недели 2,5 назад... Термостат в 450-х почти расходник :) раз в год перед зимой менять - это норма. не так дорого, сколько в машине потом тепло и движке комфортно в нормальной рабочей температуре тарахтеть.

Изменено пользователем Inerren
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вообще-то если вы немного подумаете - то поймете куда оно девается! :)

у вас же на машинюшке еще и радиатор есть! :)

и причины холода в салоне именно (90%) в неисправном термостате и старом антифризе!

про радиатор думал, но та же, блин, логика подсказывает, что вентилятор радиатора должен включаться при температуре движка выше нормальной (те должно быть 3 яйца).

 

Впрочем, спорить не буду. Не все вещи в мире подчиняются логике :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про радиатор думал, но та же, блин, логика подсказывает, что вентилятор радиатора должен включаться при температуре движка выше нормальной (те должно быть 3 яйца).

 

Впрочем, спорить не буду. Не все вещи в мире подчиняются логике :-)

Да все верно тебе говорят. Антифриз ходит по большому кругу, а должен по малому ходить. И когда мотор необходимо охладить то термостат переключается на большой круг и идет через радиатор. А у тебя он постоянно ходит через радиатор. Ну и как бы охлаждается даже тогда когда и не нужно :-))

 

И кстати зимой радиатор и без вентилятора нормально обувается и остывает. У него для этого и есть ребра жесткости, чтоб теплоотдача повышенная была.

 

Я в общем то не парюсь особо насчет тепла тоже. Ну езжу обычно с 2 яйцами, и как бы не парит. Куртку не снимаю правда, но я и в джипе этого не делаю. Мне комфортно одеваться по сезону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи. У меня и 451 есть :-), правда кабрик.

Тюю :) У меня тоже 451 Кабрик :)

 

3 зима, полет нормальный :) Тяяяпло :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму давнюю тему.

Первая зима на смарте (450 двигло 0,6).

 

Машина грелась до 1-2-х яиц и окна замерзали изнутри :)

Поменял термостат, поменял антифриз. Стало теплее, машина прекрасно греется до 3-х яиц, окна не замерзают, но всёравно мёрзну даже на максимальной подаче воздуха - воздух дует еле тёплый.

Понимаю что нужно поменять салонный фильтр, но только ли в нём дело, так как сам поток воздуха сильный.

 

Ещё радиатор отопителя смотреть? Подскажете где он находится и его номер чтобы в каталогах найти?

Изменено пользователем BESenok
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сравнению с нормальными машинами в нем конечно прохладно, в том смысле, что "Ташкент" не устроишь, но проблем особых, в том числе и  с запотеванием нету. Вычислить фильтр - просто, надо перевести на рециркуляцию, и все понятно станет. В -20-25 ситуация такая: за полчасика на холостых мотор согревается до 2 яиц, и не выше, хоть час стой. В салоне вполне тепло, градусов 15. Едешь - поднимается до 3ех яиц, остановишься и постоишь - опять 2 яйца. На общее ощущение прохладной машины влияет полное выветривание при открытии двери, а тем более двух сразу=)  Движок сзади -тоже фактор, спереди нет горячего куска металла. Теплоизоляции не по полу ни по дверям ни по потолку - нету. Очень спасает попогрев. При -20-25 рециркуляция помогает, запотевания, как ни странно нету, похоже не прогревается пол,чтоб парить начало.

Изменено пользователем магнитчик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а по поводу радиатора отопителя в схемах не понимаю где искать, номер запчасти не укажете? мне кажется за стока лет данный радиатор уже забит будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, есть уверенность, что дело в забитом отопителе? Стоит недешево, менять - долго. При 2 яйцах воздух точно не обжигающе дует.  Кстати, на максимальной скорости вентилятора - воздух менее теплый идет. Это нормально. На второй - оптимально греет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти