I3D

Brabus 2010 Vs Passion 2013

В теме 17 сообщений

Всем привет!

Наконец-то пресытился пешей и велосипедной действительностью и готов стать смартоводцем!

Единственный вопрос, который мучает: новый пэшн с 84 лс или слегка обкатанный(от 2010 г.в., до 30000 км) на автобанах барбос.

Официальные Смарты 2013 года начинают отдавать по вкусным ценам(630 тр устраивающая меня комплектация). Барбоса обещали с пробегом 10-15 привезти за 700...

 

Что вы думаете/знаете о разнице в поведении двух этих вариантов на дороге?

Критично ли отличие при наличии дополнительных 14лс и 10 км/ч максималки?

Кто-нибудь имеет опыт чип-тюнинга турболитра? Впечатления?

Иные мысли на сей счет?

 

Заранее спасибо за ваши ответы!

Потираю ручки в пердвкушении :)

 

PS. Это будет мой первый авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается новый или брабус, решать вам.

На все остальные вопросы есть ответы на форуме!

Не ленитесь, поискать почитать ... :)

Или сейчас такой тренд? Забросил и сидишь ждешь ответов?

 

Внимательнее, прошу :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам бы покататься и на том и на другом! Личные ощущния иногда бывают лучше всяческих советов! )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам бы покататься и на том и на другом! Личные ощущения иногда бывают лучше всяческих советов! )))

Мне, признаться, тоже приходила в голову мысль это предложить.) Тем более, что на смартопятницах бывают и те, и те.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Барбоса тоже можно еще чипануть, тем более они не только прошивками с турболитром отличаются. Есть еще отличия по подвеске и коробке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем чиповать?

нужно быстро ехать- нужно другую машину

брабус полюбому лучше будет из-за ручной сборки и некоторой эксклюзивности

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем чиповать?

нужно быстро ехать- нужно другую машину

брабус полюбому лучше будет из-за ручной сборки и некоторой эксклюзивности

Ваш брабус ручной сборки? О_о
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш брабус ручной сборки? О_о

У меня не брабус, но на половину собран в ручную. Сначала разобран в ручную, а потом собран обратно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не брабус, но на половину собран в ручную. Сначала разобран в ручную, а потом собран обратно.

:cm:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера взял 120d купе :ph34r:

Тоже думал над единичкой... ну и как впечатления?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже присматривался к копейке 3д хеч... но к 1 поколению ... Сугубо личные мнения :)

Да простят тостероводы, по тойже причине отказался и от родстера ...

 

1. Сидишь как в гробу :) Все давит, потолок дверь лобовое ... рост 187 вес около 80 ...

2. Наидешевенный салон как в корейцах ...

 

Да управляемость драйв ... но ценник за который можно купить тогда было гольф гтай клио РС и пр... потом траблы с финансами ... так и остался на мелком до сих пор :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже присматривался к копейке 3д хеч... но к 1 поколению ... Сугубо личные мнения :)

Да простят тостероводы, по тойже причине отказался и от родстера ...

 

1. Сидишь как в гробу :) Все давит, потолок дверь лобовое ... рост 187 вес около 80 ...

2. Наидешевенный салон как в корейцах ...

 

Да управляемость драйв ... но ценник за который можно купить тогда было гольф гтай клио РС и пр... потом траблы с финансами ... так и остался на мелком до сих пор :)

Вы по ходу давно в корейчах не сидели) за те бабки что стоит бмв, кореец будет упакован всем что надо и еще тремя ненужными опциями.

 

ЗЫ. Имхо. У смарта есть нюансы. Его нельзя назвать самым дешевым авто из линейки чего либо, он сам по себе, и стоит он нормально. Копейка - самая дешевая бмв, А класс - самый дешевый мерс, и ни чего с этим не поделаешь. Он двухместный. А саме главное Смарт это игрушка, и едешь на нем как на дорогой игрушке, а ни как на самом дешевом мерсе. И это в нашей Великой стране имеет значение, где пропускают по ценовому признаку.

Изменено пользователем STB
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. я очень прусь от дизайна этой купешки, смотрю и улыбаюсь! до этого такие впечатления были только от фоту и тостера)

 

2. едет очень! пробовал этот же двигатель на купе 3 серии. копейка на нем гораздо ближе к горячо любимому наименованию "бешеная табуретка".

 

3. для меня одним из решающих факторов стала именно посадка. я весьма компактный мэн(173 см), поэтому проблем с потолком никаких) а обнявшее меня спортсиденье породило в голове только одну мысль: я здесь остаюсь!

ездили втроем и человек, сидевший сзади, выжил и был вполне доволен, но он такой же хоббит, как и я)

 

4. салон - стандартный салон бмв, не добавить, не отнять. мне в нем ок, по качеству сборки проблем не наблюдаю, ничего лишнего. все просто, строго, удобно.

 

5. ценник. взял за стоимость нового фоту.

 

пока данные, конечно, не слишком репрезентативны и весьма романтичны, но главную(для меня) задачу машина выполняет - улыбка до ушей)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлым летом в прокате досталась копейка в новом кузове. Проехал на ней 2000км по автобанам. Тоже тогда поделюсь впечатлениями.

Сидишь как в гробу :) Все давит, потолок дверь лобовое

Как только сел в неё, было тоже самое ощущение. Через 30 минут езды я привык. Никакого дискомфорта.

 

Наидешевенный салон как в корейцах ...

Вот это странно, в прошлом кузове не ездил, но в новом все материалы вполне на уровне, дешевизны нет и уж точно лучше, чем в корейцах. Эргономика на высоте, все продумано, все под рукой.

Рулится она очень хорошо. Едет - не могу сказать. На том движке, что я ездил - она не едет. 1.6 дизель (в России таких нет). Зато средний расход получился 5.7 или 5.9.

 

По поводу ценника вопрос спорный. Надо ехать в салон и говорить на месте. Совсем недавно в нормальной комплектации можно взять до миллиона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти