Semenova

Тосол

В теме 23 сообщения

Скажите кто-нибудь, пожалуйста, какой тосол нужно заливать в смартик, а главное - где это волшебное отверстие, куда его нужно заливать?

Заранее спасибо.

:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тосол - Ликви моли 2000, мне его Зиг лил, а ему можно верить :wink:

 

заливается под "правый капот". встань лицом к носу машины, при помощи ключика или отвёртки открой правую "решёточку" (со стороны водителя), там чуть слева будет большая такая чёрная крышка, на ней нарисован некий прямоугольник с волнами. вот под эту крышку и лить. а чтобы выгнать возможную воздушную пробку нужно снять термостат, а это гемор тот ещё :) проще показать, чем словами выразить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ. Я его сейчас распечатаю и отнесу тем, кто понимает :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тосол - Ликви моли 2000, мне его Зиг лил, а ему можно верить :wink:

 

заливается под "правый капот". встань лицом к носу машины, при помощи ключика или отвёртки открой правую "решёточку" (со стороны водителя), там чуть слева будет большая такая чёрная крышка, на ней нарисован некий прямоугольник с волнами. вот под эту крышку и лить. а чтобы выгнать возможную воздушную пробку нужно снять термостат, а это гемор тот ещё :) проще показать, чем словами выразить.

ты забыл - еще надо воздуховод вынуть. Иначе - никакой крышечки там не увидмшь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будьте осторожны с крышечкой - я один раз ее уронил... Внутрь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тосол - Ликви моли 2000, мне его Зиг лил, а ему можно верить :wink:

 

заливается под "правый капот". встань лицом к носу машины, при помощи ключика или отвёртки открой правую "решёточку" (со стороны водителя), там чуть слева будет большая такая чёрная крышка, на ней нарисован некий прямоугольник с волнами. вот под эту крышку и лить. а чтобы выгнать возможную воздушную пробку нужно снять термостат, а это гемор тот ещё :) проще показать, чем словами выразить.

ты забыл - еще надо воздуховод вынуть. Иначе - никакой крышечки там не увидмшь...

да-да-да, точняк, забыл :oops: пасиб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо...Все поняла, завтра буду упражнятся :))

Во! Еще! А цвет у этого тосола какой? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо...Все поняла, завтра буду упражнятся :))

Во! Еще! А цвет у этого тосола какой? :)

Если не путаю - синенький, если (когда) его развести водой то получится такая голубенькая водичка.

Зиг когда тосол менял - откручивал сливную дырочку (подставив ведёрко) и доливал в бачёк воду, до тех пор пока из сливной дырочки не начинала идти прозрачная (не синенькая вода) (это значит, что система промылась и в ней теперь вода), а потом начинал в бачёк лить синий тосол, опять-таки до тех пор пока из сливной дырочки не побежала синяя водичка, что означало, что вода ушла и осталься тосол. Вот. А если просто долить - то в бачёк лейте и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, для сведения - забудьте слово "Тосол" применительно к любой иномарке. Смарт тоже производится не на ВАЗе. В нормальную систему охлаждения заливается не "тосол", а "антифриз". Марка примерно любая. Желательно покупать не на рынке у бабушки. Разводить 1:1 водой, но не водопроводной, которая с хлоркой и прочим дерьмом, а исключительно дистиллированной. Продаётся там же, где и концентрат антифриза. А то придёте в магазин, попросите тосол, да ещё пополам водой разведёте - во компот выйдет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что значит примерно любая?

Мне вот, например, в автомаге строго настрого запретили примерно любую наливать. Сказали, что надо точно знать, какой антифриз :D был залит раньше... А я, кстати, понятия не имею...Купила синенький Mobil....вот теперь и думаю, вливать или не вливать........ :?

Дайте совет,а?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще по хорошему - старый слить, промыть систему и залить новый. Надо так делать. А потом уже по мере естественного расхода доливать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гляжу, тут сколько человек, столько и мнений. Тогда скажу, как сделал бы я.

 

Вообще антифриз желательно доливать именно такой, что уже залит в машинку. Разумеется, сейчас определить марку не представляется возможным, поэтому самым разумным будет, наверное, посмотреть цвет того, что уже залито, и если он синий (точнее сине-зеленый), то доливать, как посоветовал Anti, ликви моли, наверное мобил тоже подойдет - одинаковые цвета, обычно смешиваются без проблем.

 

НО! нет никакой гарантии того, что например предыдущий владелец не заменил весь антифриз на например красный от Texaco - его смешвапть можно только с себе подобными. Поэтому перед доливкой цвет проверить обязательно!!

 

Насчет развести 1:1 - так это не всегда так, бывает что и 4:1, а бывает, что вообще разводить не надо. На баночке с антифризом все должно быть написано. Причем, конечно, разводить надо дистиллированой водой, желательно купленной в аптеке, ибо в запчастях любят всякую дрянь под ее видом продавать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда следующий вопрос: а как мне проверить, какого цвета у меня антифриз? Или как его сливать? куда надо лезть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу, как человек никогда не доливавший антифриз в смарт.

 

Я бы наверное взял длинный кусочек бумажки и засунул его в расширительный бачок. Где находится бачок вроде Anti уже объяснил.

 

ВНИМАНИЕ!! открывать расширительный бачок можно только на холодной машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем, лучше мы поедем сдадимся в руки профессионалов :)

всем спасибо за внимание и помощь! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красный смешивать нельзя с синим и с зелёным. его срок службы 4 года.

синий и зилёный можно смешивать между собой. срок службы 2 года.

если антифриз плохой то могут кородировать металлические части мотора ( появятся раковины)а также может разъедать патрубки ( станут мягкие и полопаются )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красный смешивать нельзя с синим и с зелёным. его срок службы 4 года.

синий и зилёный можно смешивать между собой. срок службы 2 года.

если антифриз плохой то могут кородировать металлические части мотора ( появятся раковины)а также может разъедать патрубки ( станут мягкие и полопаются )

"крокодил сказал доброе слово" (с). Я в шоке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в заключение поблагодарю опять же всех принявших участие в оказании помощи и сообщу, что все долито, все смешано, надеюсь, как надо. Смартик бегает тьфу-тьфу-тьфу без проблем....Надеюсь так резво и будет продолжать дальше бегать :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здраствуйте!

понимаю, что тема старая (по году), но именно она меня и интересует, поэтому хочу ее дополнить еще вопросом.

машинку приобрела недели три назад (fortwo 451) вот теперь знакомлюсь :)

 

потыкалась вчера по пробке и сталкнулась с проблемой повышения температуры двигателя: с 80ти она доросла аж до 100 !!!

стало страшно от того, "что же это может быть???". сранья облазила различные темы на этом замечательном сайте (это я от души :)) и оказалось, что такое бывает!!! и это нормально!!!

все равно "страшно" за малыша и вычетав через 3 часа, что такое повышение температуры в пробках "нормально" простым успокоением я не ограничилась :)

 

а именно.....

хочется антифриз заменить и (уж очень хочется) сделать самой (ну, как-то кантакт с авто налаживать надо, поухаживать и все дела + просто интересно туда самой залезть, а не бегать за дядями и кляньчить помощи взамен на деньги)

 

на именитых англоязычных сайтах (www.fq101.co.uk и www.evilution.co.uk) информации недобор, а интересует именно где у именно 451-го находится та самая сливная трубка???

хочется все как положено - слить, промыть, залить новый... :)

 

на evilution.co.uk есть описание, но на предыдущий кузов и, честно говоря, я, как девушка, не очень понимаю где находится вот эта часть ...

(мне еще и кажется что у предыдущего и у 451 они в разных местах).....

 

ой!! картинку загрузить не получается, но она вот тут по ссылке

http://www.evilution.co.uk/index.php?id=335

 

подскажите pls картинкой или так - на пальцах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще ...

щас проверила уровень антифриза в холодной машинке, он на уровне стрелочки minimum-а, причем не на ничжней ее части, а на верхней...

 

вот чешу "репку"... доливать нечего, т.к. непонятно, что до этого было

.........либо дистилированной водичкой разбавить

.........либо действительно менять "по полной программе" (тогда нужно сливной шланг искать или как оно там - отверстие?)

 

подскажите

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доливать дистиллированную воду. Антифриз меняется раз в 4 года. Слив жидкости путем снятия нижнего патрубка с радиатора системы охлаждения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо!

уже что-то!

теперь остаётся найти радиатор охлаждения :cm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо!

уже что-то!

теперь остаётся найти радиатор охлаждения :cm:

под капот лезь, тама он был всегда... ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти