nikita_07

450 Или 451?)

В теме 28 сообщений

Добрый день уважаемые смартоводы)Хочу у вас это узнать ибо никто внятного ответа не дает!прошу тему не сносить,я знаю что тем много по этому поводу,но хочу,чтобы внятно все написали)и так...в серьез думаю о покупке смарта,кузов 450 или же 451?какие за против,плюсы-минусы)что по вашему(опытному)мнению лучше,машина далеко не первая,но со смартами дела не имел!сразу скажу всем откликнувшимся на мою просьбу огромное спасибо!!!!!))) :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Ок, в честь НГ не закрою :)

 

У меня был и 450 и 451 ...

450. Олдскул с маленьким мотором и турбиной, предельно жесткой подвеской, своими причудами в виде заливания незамерзайки в отверстие за маленькой решоткой, шумоизоляцией от Ваза ... но любимый до сих пор :)

451. Просто маленький уже автомобиль ... все(!)

 

Приезжайте на встречу, смартоводы покатают, и все поймете :)

 

ПиЭс. От себя. По мне любовь во много раз сильнее практичности, я люблю 450, но вот как то вырос чтоли, хотел даже потом не смарт, но судьба свела в 451 кабриком :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Ок, в честь НГ не закрою :)

 

У меня был и 450 и 451 ...

450. Олдскул с маленьким мотором и турбиной, предельно жесткой подвеской, своими причудами в виде заливания незамерзайки в отверстие за маленькой решоткой, шумоизоляцией от Ваза ... но любимый до сих пор :)

451. Просто маленький уже автомобиль ... все(!)

 

Приезжайте на встречу, смартоводы покатают, и все поймете :)

 

ПиЭс. От себя. По мне любовь во много раз сильнее практичности, я люблю 450, но вот как то вырос чтоли, хотел даже потом не смарт, но судьба свела в 451 кабриком :)

Спасибо,я знал,когда писать ;)

Я бы с радостью к вам приехал бы,но я с Украины,Одессы)в марте может буду в Москве(обязательно к вам загляну)Вот я и ломаю голову что же взять)деньги есть либо на "в идеале" 450 ый,или же обычный 451(не турбо))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,я знал,когда писать ;)

Я бы с радостью к вам приехал бы,но я с Украины,Одессы)в марте может буду в Москве(обязательно к вам загляну)Вот я и ломаю голову что же взять)деньги есть либо на "в идеале" 450 ый,или же обычный 451(не турбо))

И не надо турбо (уберите тяжелые предметы, я о 451-м). У меня атмолитр - и динамика у него фантастическая, а турбина - это зло (когда можно без нее обойтись). Ему 71 л.с. более, чем достаточно для того, чтобы было приятно при случае надавить на тапочку. Тем более, что все равно стоит отсечка на 140. По поводу того, какой взять... "Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный" (с) Тут то же самое. Смарт лучше той модели, которая к душе. Мне очень нравится 451-й. Но при этом я всегда фанател и от 450-го с глазами 8-ками. Ну, кроме синего салона, но это - решаемо. Другое дело, что автомобиль в возрасте всегда будет требовать к себе больше внимания, чем более свежий. Но при этом расход топлива у 450, насколько я понимаю, все-таки чуть меньше. Хотя по мне что 5, что 7 - один хрен.)))

Попробуйте поискать смартоводов в Одессе (или просто на Украине). Я более, чем уверен, что либо здесь, либо на драйве найдется кто-нибудь.

https://www.facebook.com/ukrsmart - ну или здесь, опять же)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже катаюсь на 71 бешеном пони в 451-м! Динамика разгона на трассе не такая, как на бОльших объмах, но обгонять кого-нибудь вполне даже, да и кик-даун присутствует!

Тоже советовала бы брать то, что больше по душе!

По поводу поискать смартоводов - это тема! Они у вас там точно есть! Ещё вариант взять 451 в салоне на тест-драйв. Они у вас тоже есть! )))

И удачи! ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

постоянно обращал внимание на смарт...после пробного звезда на 451 понял, что вообще не моё. А вот когда ощутил 450 купил за 10 минут не раздумывая. Рад по сей день!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем старше машина, тем лучше. Найди смарт 98-99 годов, самые первые, они самые лучшие, о них ходят легенды...

 

 

 

;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. Актуальный вопрос при выборе. бюджет ~350р, но не строго.

Если сравнивать конкретно рестайл 450 0,7т  vs 451 1,0 атмо, то какие плюсы у 451 кузова? Главный минус у него очевиден, это+20см длины. Вобще сильный косяк для авты, у которой основное назначение -  парковка=).

Внешне не могу сказать, задница у 451 лучше, стильные фонарики, но морда у 451 - унылая, не то что на 450. Хотя линзовка - большой плюс. если ксенон захочется. И как верно заметили, 450 - забавный квадрик, а 451 - просто мелкий машин.  Неуловимо, но факт.

Салон - не ясно тоже, вроде на 451 все пожирнее, но не понял, уместно ли оно тут.

Но это вопрос эстетики. А глобально:

Как по динамике 0,7 vs 1.0 ? по ттх сравнимо, а как в реале? Не в режиме гонок со светофоров а в плане удобства езды. Турболлаг, зато и  турботяга, все такое=) И насколько актуально чиповка, удобнее ли с чипом или дерганная езда будет?

Какая  коробка удобнее 6ст vs 5ст? Почему на мицу сэкономили передачу?

Особенно интересует поведение коробки в вялотекущей пробке. 

Вобщем, при всем понимании, что новые кузова не бывают хуже старого, есть некое ощущение, что старый смарт более "тру", он как бы сказать более вписывается в саму концепцию городского минимализьма, не оброс жиром и прочими статусными штучками. И еще я понимаю, что 451 кузова еще лет 5 будут продаваться, а 450 уже вымирающий вид, потом хрен купишь.

Изменено пользователем магнитчик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был 450 0.6 теперь 451 1.0 не турбо. Лично для меня салон 451 более удобен, и внешне Смарт больше нравится, насчет лишних 20 см это просто ни что. Есть так же минусы 451 мне кажется он жестче в подвеске чем 450, в 451 бесит пластиковая крыша которая покрывается точками-паутинкой, да расход чуть больше но в остальном меня все устраивает. В плане обслуживания очень удобен чем 450, 3 свечи против 6 где надо снимать задний бампер для их замены, так же высоковольтные провода которые тоже надо менять,сливной пробки масла нет только через отсос или сам делаешь,масляный фильтр в пластиковом боксе который иногда может треснуть, компоновка в моторном отсеке куда хуже чем у 451.Если в 450 хочешь поменять лампы в фарах, то будь любезен чуть ли не морду сними, или изгаляясь в щель руками залезай, что касается салонного фильтра и доступа к бачку с тормозухой где залипает крышка вообще песня,задние форточки которые текут, сцепление не мало важный компонент на 450 увидеть толщину диска не реал если только не рассверлить корзину))Что касаемо турбины оно там не надо,каждый раз сидеть и ждать после поездки что бы турбина остановилась, явно не мое ( да можно и турботаймер поставить) лишние вливание денег, турбина лишний агрегат с ресурсом а тем более если машину берете б.у. то неизвестно кто и как зажигал ( а как правило на них зажигают) в следствие чего надо следить за уровнем масла а для меня это с ново не удобно,хочется просто завести машину и поехать, потом придет полная тоска когда дойдет до замены турбины и тут еще и сцепление приедет))) Выбирая сейчас я взял бы только 451 и только атмосферник, эта машина доехать из пункта А в Б и бросить где попало, если нужен отжиг то есть другие машины более комфортные для этого.Это было личное мнение))        

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, все утверждают, что 451 на порядок комфортнее. Может у Вас огромные диски стоят на 451?

А что за ситуация с сливной пробкой, неужели ее забыли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А что за ситуация с сливной пробкой, неужели ее забыли?

её нет на 450 и на 452

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробку можно вварить. У меня есть на 450. Везде есть свои плюсы/минусы... я для себя понял, что 450 в городе решает, залажу в дырочки, на 451 не решился бы...

Короче, либо турболитр 451, либо 450.

Проблем с турбиной у 450 нет кстати.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо!

То есть турбина там вечная?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока не знаю, но на амеровском сайте считают что 300т.км она ходит) То есть больше мотора.

Просто помимо самой турбинки обычно много проблем создает турбообвязка - все шланги плюс интеркуллер плюс  всякие клапаночки. Это следить надо, опрессовывать, бензин хороший лить, без нее проще. Но зато чипануть можно.

Но по моему у 450го довольно просто все, даже байпаса нету.

По форуму я вобще не смог понять, с чем народ парится, мало у нас этих машин и особых косяков вроде нет. Ну сцепа, ну актуатор, но по сравнению с любыми новыми машинками все просто идеально=)

Изменено пользователем магнитчик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

мало у нас этих машин

Я думаю в данный момент, в Москве, данное заявление можно смело ставить под вопрос :)

Но так то правы, сцепа, актуатор, кольца АБС/ЕСП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сравнению с фокусом   - на порядок меньше. Можно оценить по мизерному количеству объяв. Для меня некий показатель  - отсутствие массовых "жалоб" на форумах, значит либо машинок мало, либо малый процент владельцев тусят на форуме. Это значит что остальные просто ездят и не ломаются и им нет резона сидеть в и-нете=) А вот как начнутся проблемки - первым делом люди на клубы лезут, смотрят че делать. Поэтому, кстати, процент "поломок" на любом клубе раза в два выше чем в реальности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане обслуживания очень удобен чем 450, 3 свечи против 6 где надо снимать задний бампер для их замены, так же высоковольтные провода которые тоже надо менять,сливной пробки масла нет только через отсос или сам делаешь,масляный фильтр в пластиковом боксе который иногда может треснуть, компоновка в моторном отсеке куда хуже чем у 451.Если в 450 хочешь поменять лампы в фарах, то будь любезен чуть ли не морду сними, или изгаляясь в щель руками залезай, что касается салонного фильтра и доступа к бачку с тормозухой где залипает крышка вообще песня,задние форточки которые текут, сцепление не мало важный компонент на 450 увидеть толщину диска не реал если только не рассверлить корзину))Что касаемо турбины оно там не надо,каждый раз сидеть и ждать после поездки что бы турбина остановилась, явно не мое ( да можно и турботаймер поставить) лишние вливание денег, турбина лишний агрегат с ресурсом а тем более если машину берете б.у. то неизвестно кто и как зажигал ( а как правило на них зажигают) в следствие чего надо следить за уровнем масла а для меня это с ново не удобно,хочется просто завести машину и поехать, потом придет полная тоска когда дойдет до замены турбины и тут еще и сцепление приедет))) .Это было личное мнение))

 

Кхм-хм..

По поводу компоновки - замена сцепы на 450-ый стоит 5тр, на 451-ый 10тр. Ответ на вопрос почему тоже есть - компоновка. На торпеду в 451 ничего не бросишь. И остальные доводы сомнительны. Вы каждый день меняете лампочки? В некоторых "современных автомобилях" вообще приходится снимать саму фару или локер. На 450-ом же я с моим 12-ым размером ладони особых трудностей не испытал, впрочем как и с салонным фильтром. Зато свет у фар-восьмёрок просто восхитителен, даже по сравнению с LC200 с его фарами с пол-Смарта. И этим светом пользуешься каждый день, точнее вечер,-)

Ну и турбина - это здорово! Да, трубки масляные я поменял, попутно отметив изменившуюся геометрию их для удобства последующей возможной замены. Естественно, она требует некоторого внимания и понимания, но и наши, извините, подмышки тоже каждый день нуждаются, причём гораздо в большей заботе.

Да, авто не нов, но среди проходящего через мои руки "новья" ничего привлекательного не вижу - в основном ставка на "понты" и желание казаться.

450-ый делался для себя, в рестайле подправили неизбежные в трудном деле косячки, а потом только бизнес, ничего личного.

Такое вот моё мнение.

Быть Добру!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

450 - абсолютно имиджевая модель. Нравится - бери. Не нравится - пошел нафиг ))))

Для ног и коленей больше места, чем в 451. Для длинноногих актуально. Коробка ацки тупая, в 451 намного лучше, хотя тоже робот.

Двигатель огонь, турбина огонь.Подвеска неубиваемая. Брать только от 2004 года, ибо раньше были проблемы с моторами. Плюс до 2003 года не было антиотката, очень слабый термостат. Кондей надо заправлять каждый год (и в 451 тоже), но в отличие от 451, либо быстро, либо холодно. Мотору не хватает мощности на кондей. В пробках машина дергается, кондей не холодит. Проще выключить. В 451 намного лучше. Вообще сама машина собрана лучше. чем 451. Шторка панорамы закрывает крышу не полностью. В 451 уже полноценная шторка. Лампочки заменить + омывалку залить только через узкую решетку. Либо скидывать морду, если рука не пролезает. Мотор капиталится. Много еще чего в общем. :)

451 едет плавнее, подвеска вопрос спорный. Сцепа меняется на пробеге от 40 до 80 тысяч, иногда вместе с актуатором. А изредка и сразу с коробасом. На 450 я например на 112 тысячах поменяла, и то оно бы походило еще. Кондей уже холодит лучше, даже в пробках. Крышка капота снимается, намного удобнее. Моторы не капиталятся, по цене проще старый выкинуть и новый поставить. Правда статистики по капиталке нет. Т.е. моторы надежнее. Можно только нарочно убить. Если брать атмосферник после 2009 года, там будет старт-стоп. Завязан на генератор, поэтому каждые 5-10 тысяч надо менять ремень. Самая распространенная причина замены мотора - не заметили порванный ремень, перегрели мотор.

 

Вообще смарт как пиджак. Его надо примерить. Где удобнее и комфортнее будет, тот и берите.

 

В любом случае перед покупкой НА ДИАГНОСТИКУ. И готовьтесь к вложениям. Зазоры на пластике бесполезно смотреть. На царапки по пластику можно не обращать внимания. А вот если капсула крашеная - лучше не брать. Может быть вареная.

Изменено пользователем tigrotter
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

450 - абсолютно имиджевая модель. Нравится - бери. Не нравится - пошел нафиг ))))

Для ног и коленей больше места, чем в 451. Для длинноногих актуально. Коробка ацки тупая, в 451 намного лучше, хотя тоже робот.

Двигатель огонь, турбина огонь.Подвеска неубиваемая. Брать только от 2004 года, ибо раньше были проблемы с моторами. Плюс до 2003 года не было антиотката, очень слабый термостат. Кондей надо заправлять каждый год (и в 451 тоже), но в отличие от 451, либо быстро, либо холодно. Мотору не хватает мощности на кондей. В пробках машина дергается, кондей не холодит. Проще выключить. В 451 намного лучше. Вообще сама машина собрана лучше. чем 451. Шторка панорамы закрывает крышу не полностью. В 451 уже полноценная шторка. Лампочки заменить + омывалку залить только через узкую решетку. Либо скидывать морду, если рука не пролезает. Мотор капиталится. Много еще чего в общем. :)

451 едет плавнее, подвеска вопрос спорный. Сцепа меняется на пробеге от 40 до 80 тысяч, иногда вместе с актуатором. А изредка и сразу с коробасом. На 450 я например на 112 тысячах поменяла, и то оно бы походило еще. Кондей уже холодит лучше, даже в пробках. Крышка капота снимается, намного удобнее. Моторы не капиталятся, по цене проще старый выкинуть и новый поставить. Правда статистики по капиталке нет. Т.е. моторы надежнее. Можно только нарочно убить. Если брать атмосферник после 2009 года, там будет старт-стоп. Завязан на генератор, поэтому каждые 5-10 тысяч надо менять ремень. Самая распространенная причина замены мотора - не заметили порванный ремень, перегрели мотор.

 

Вообще смарт как пиджак. Его надо примерить. Где удобнее и комфортнее будет, тот и берите.

 

В любом случае перед покупкой НА ДИАГНОСТИКУ. И готовьтесь к вложениям. Зазоры на пластике бесполезно смотреть. На царапки по пластику можно не обращать внимания. А вот если капсула крашеная - лучше не брать. Может быть вареная.

Ух... )) у меня 451 2007 cdi купил 10 декабря. Катаю по сегодняшний день. Пробег +10000, а из работ только замена масла в моторе, коробка как часы... Все исправно. Проверки на максималку: 150км/ч, ровно едет, не ведет, все замечательно. С тем условием, что у меня спортивный стиль езды, но не об этом....

Если брать техническую часть, то да, в 451 ближний свет ужасен, но лечиться и очень успешно... А в остальном тот же металл и руки человека... Я брал его с последующей доработкой, мне нужна капсула.

Я на своем уже вывешивал переднее колесо, под наклоном 40 градусов ездил, лазил по лесным тропам и даже нигде ничем не зацепил... Скажу, из леса сделали свалку бамперов, резины, мебели, просто мусора... Сосновый лес...

 

Я выбирал и что то мне подсказало, что это мой Смартик и мы подружились... Шикарная машина, её можно делать только лучше...

 

Это мое мнение...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем взял именно 450ый. По довольно простой логике: 451ых еще много, успеешь купить, а вот 450ых скоро не останется. Три месяца убедили в верности выбора. Основное в этой машине - размер. И какое то необъяснимое ощущение, которое радует). По всем авто меркам - машина - говно полное: динамики - ноль, тормозов - ноль, рулежки -  нету, комфорт - ну вобще никакого, но при всем при этом аппарат до жути прикольный) просто это не авто, а квадрик с крышей, тогда все выглядит достойно: мотор 700сс + турбина, робот, подогрев сидушек,  еще и кондей.   И если не садиться на нормальные машины, за месяц к смарту привыкаешь, и понимаешь, что его долго и грамотно продумывали, он очень удобен в городе и на короткие дистанции по любым делам. Всепогодный мотоцикл. Просторный и вместительный, влезающий везде. Но если нет проблем с парковкой - смарт сразу не нужен, это 90% его смысла, в остальном это  дорогой и прожорливый не пойми кто. Московский всепогодный мотоцикл=) В этом смысле +20см длины у 451 - это огроменный минус, который ничем не окупится,  не важно как бы он там не ехал. И  щас даже не могу назвать минусы у 450го. Он отлично сбалансирован под свою задачу, главное не выходить за ее рамки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если сравнивать с современными авто, то 450-й, наверное, и говно. Но он жутко няшный))) и если в него чуть-чуть вложить, то будет вообще машина огонь))

На счет тормозов - не соглашусь.. Да, ход педали тормоза длинный, но тормозит на ура. Может Вам нужно что-нибудь заменить?))

Динамика... - это не автомобиль для гонок, хотя и в него можно впихнуть мотор и иже с ним, чтобы машина летела)))

В общем, здорово, что взяли 450-й)) В нашем полку прибыло :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я просто объективно попытался оценить ходовые качества, сравнивая с тем на чем езжу помимо мелкого, и тут никуда не денешься, по голым цифрам смарт выглядит бледновато на фоне больших машин. 10-12 сек до 100кмч - это впритык для  езды по городу. Он неплохо едет до 80, потом скисает окончательно.  Тормоза - адекватны мотору, но педаль туговата. Ход педали - наоборот, не скажу что большой. Комфорта в плане тишины или плавности хода - вобще нету=) Но это все мелочи на фоне общего позитива, мне давно уже на машинке никуда не хотелось ехать в Москве. Мото - другое дело, но погода все портит. Смарт - скутер с крышей. Вот по скутерным меркам у него все на уровне, и ветрозащита и динамика и комфорт=)  После покупки смарта я сильно реже выкатываю скутер, и не знаю, покупал бы я его, зная что вскоре появится смарт. При одинаковой цене практичность мелкого на порядок выше. А вот на большие машинки сажусь теперь неохотно. Никуда не пролезешь, нигде не приткнешься. И понимаешь, что возить за спиной 2,5 метра пустого салона и багажника - это глупо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И понимаешь, что возить за спиной 2,5 метра пустого салона и багажника - это глупо.

Ну да, для одной, своей, попы многовато :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......  И понимаешь, что возить за спиной 2,5 метра пустого салона и багажника - это глупо.

А еще приличный такой кухонный стол спереди (имею ввиду капот)! ))

 

Поздравляю с покупкой! )) Ну, судя по всему, к колобку Вы уже прикипели, один из показателей, пофиг на минусы и на общем фоне, и то ни сё, это ни сё, но "на фоне общего позитива" и  "какое-то необъяснимое ощущение, которое радует". ))) С необъяснимым ощущением разобрались уже? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти