batvovan

Проблема С Генератором

В теме 23 сообщения

всех со наступающим Старым Новым!

 

вот какая у меня беда:

2004 бензин 0,7 брабус

завыл генератор, пропала зарядка.

сняли (denso 75 А, два контакта)

отвез в ремонт, приговорили статор, щеточный узел, подшипники до кучи

поменяли- поставили на стенд- напряжение 20В

поменяли реле на аналогичное, но чуть другое (magneto morelli+ паяльник)

все заработало- час на 2500 об под нагрузкой 60А- 14,5 В (мамой клянутся)

поставили на машину

заводишь- обороты плавают ок 2000, на педаль газа не реагирует вообще, горят чек и епс

АКБ 13,0В, заводишь- 14,0В

подключаешь пускозарядное (15В)- все работает, ошибки пропадают, отключаешь- все назад

масса проверена- есть, смена АКБ ни на что не влияет

 

слесари гонят на генератор,генераторщики- на просер в силовом проводе + предлагают отключить управляющий провод или посмотреть напряжение на контакте генератора

 

кто виноват, что делать???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто виноват, что делать???

А что меня ли то?Статор? Есть отчёт о замене или какие то там бумаги?Могли просто подшипники махнуть и регулятор,а более ничего не делать... Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

статор меняли точно- мой был совсем грязный и окислившийся- сейчас стоит новый. да и корпус разобранный я видел. к тому же ремонтировал у них стартер- вроде приличные ребята.

сейчас звонили мне говорят- может и они накосячили, поставили "самоуправляемое" реле, которое автоматически не дает перезаряда, ан надо было "управляемое с мозга". завтра пойду заново все разбирать, попробую вообще отключить управление.

но все-таки жду советов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

статор меняли точно- мой был совсем грязный и окислившийся- сейчас стоит новый. да и корпус разобранный я видел. к тому же ремонтировал у них стартер- вроде приличные ребята.

сейчас звонили мне говорят- может и они накосячили, поставили "самоуправляемое" реле, которое автоматически не дает перезаряда, ан надо было "управляемое с мозга". завтра пойду заново все разбирать, попробую вообще отключить управление.

но все-таки жду советов

Смарт не сразу стаивт аккум в режим зарядки вроде.Какое то времы секунды,работает на аккуме,уж после пускает генератор в сеть и ставит аккум на зарядку...Могу конечно и ошибаться в таком алгоритме....Вроде как сделано это для защиты бортовой цепи.

Нужно нормальное реле регулятор.Именно от этого гены,то есть смартовское

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смарт не сразу стаивт аккум в режим зарядки вроде.Какое то времы секунды,работает на аккуме,уж после пускает генератор в сеть и ставит аккум на зарядку...Могу конечно и ошибаться в таком алгоритме....Вроде как сделано это для защиты бортовой цепи.

Нужно нормальное реле регулятор.Именно от этого гены,то есть смартовское

Мой 450 точно не сразу гену подрубает. завожу тарахтит, вся электрика в 2\3 накакла, вентилятор лампочки, секунд 5-7 проходит и всё на полную начинает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой 450 точно не сразу гену подрубает. завожу тарахтит, вся электрика в 2\3 накакла, вентилятор лампочки, секунд 5-7 проходит и всё на полную начинает.

Ну так я читал про подобный алгоритм работы реле где то...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжаю рассказ

сегодня все работало так:

заводишь- тарахтит, гаснут предупредительные лампочки, реагирует на газ.

начинаешь ехать\включаешь потребителей- все ломается- обороты 2000, газ не реагирует, панель как новогодняя елка.

покорячимшись окрутили управляющий провод- УРА все заработало!!!! :rolleyes:

только горит чек и не работает магнитофон :ai:

Изменено пользователем batvovan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжаю рассказ

сегодня все работало так:

заводишь- тарахтит, гаснут предупредительные лампочки, реагирует на газ.

начинаешь ехать\включаешь потребителей- все ломается- обороты 2000, газ не реагирует, панель как новогодняя елка.

покорячимшись окрутили управляющий провод- УРА все заработало!!!! :rolleyes:

только горит чек и не работает магнитофон :ai:

Так вы регулятор напряжения то поставили нормальный или всё пытаетесь с этим манипулировать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вы регулятор напряжения то поставили нормальный или всё пытаетесь с этим манипулировать?

так "нормальный"- заказная деталь на 2 недели, и стартер снять, чтобы его вытащить тоже неприведигосподи.

езжу на том, который поставили (от однопроводного гены)

с утра джеки чан пропал, пока больше не приходил.

АКБ зарядку держит

на досуге займусь мафоном

тьфу-тьфу-тьфу

наверное все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реле не тот. долго мы с такой проблемой бились. Но всетаки нашли то, что со смартом работает. Даже китайский ваи запустили. А то как то купил 3 шт. а они ни 1 на смарте не работают. На стенде работают, а у смарта электроника с ума сходит. Названия реле по понятным причинам не скажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это надуманная тайна или по другому выражаясь - секрет Полишинеля

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так "нормальный"- заказная деталь на 2 недели, и стартер снять, чтобы его вытащить тоже неприведигосподи.

езжу на том, который поставили (от однопроводного гены)

с утра джеки чан пропал, пока больше не приходил.

АКБ зарядку держит

на досуге займусь мафоном

тьфу-тьфу-тьфу

наверное все

Ну не знаааааю.....Я бы в "подвешанном" состоянии постремался ездить на машине,научен горьким опытом...А зачем снимать стартер для снятия генератора?Разве там он не с правого боку вытаскивается через подрамник?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извини, туплю.

стартер снимать не надо. надо снимать генератор, чтобы открутить клемму

генератор крутит без провода "as is" 14,5В\60А\1 час- зарядка есть, остальное от лукавого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реле не тот. долго мы с такой проблемой бились. Но всетаки нашли то, что со смартом работает. Даже китайский ваи запустили. А то как то купил 3 шт. а они ни 1 на смарте не работают. На стенде работают, а у смарта электроника с ума сходит. Названия реле по понятным причинам не скажу.

мой смарт походу делали в России или в Белоруссии :cm: т.к. без проблем заработал белорусский гена соответственно с белорусским реле... и ничо с ума не сходит...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за великая тайна то с реле? ) Кому припрет могу шепнуть номерок, вроде все спокойно ищется по каталогам.

А про особенности смартовских генераторов уже писал кучу раз, пользуйтесь поиском.

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за великая тайна то с реле? ) Кому припрет могу шепнуть номерок, вроде все спокойно ищется по каталогам.

А про особенности смартовских генераторов уже писал кучу раз, пользуйтесь поиском.

Ну будь добр, подскажи по реле на родстер, а то похоже постигла меня сия беда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, у меня такая же проблема. Надо просто отключить управляющий провод? Чем это грозит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем это грозит?

поначалу разверзнутся небеса, появятся всадники апокалисиса...

 

а потом ничего, привыкнешь ездить с оторванным проводком

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всех со наступающим Старым Новым!

 

вот какая у меня беда:

2004 бензин 0,7 брабус

завыл генератор, пропала зарядка.

сняли (denso 75 А, два контакта)

отвез в ремонт, приговорили статор, щеточный узел, подшипники до кучи

поменяли- поставили на стенд- напряжение 20В

поменяли реле на аналогичное, но чуть другое (magneto morelli+ паяльник)

все заработало- час на 2500 об под нагрузкой 60А- 14,5 В (мамой клянутся)

поставили на машину

заводишь- обороты плавают ок 2000, на педаль газа не реагирует вообще, горят чек и епс

АКБ 13,0В, заводишь- 14,0В

подключаешь пускозарядное (15В)- все работает, ошибки пропадают, отключаешь- все назад

масса проверена- есть, смена АКБ ни на что не влияет

 

слесари гонят на генератор,генераторщики- на просер в силовом проводе + предлагают отключить управляющий провод или посмотреть напряжение на контакте генератора

 

кто виноват, что делать???

я тоже столкнулся с такой проблемой. но всё закончилось заменой гены на новый ДЕНСО по приемлемой цене. если релюха не та то дросель падает в аварийный режим
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не долго мучалась старушка

загудел подшипник. пошел за новым генератором :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не долго мучалась старушка

загудел подшипник. пошел за новым генератором :(

главное не ошибись с геной
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гена наконец-то вкрячен (теперь с управляющим проводком)

отдам старого на опыты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти