69boroda

Хлопкки Во Впускном Коллекторе.

В теме 8 сообщений

451. 2008 г.105 тыс.км.при разгоне хлопки сзади слева,может кто знает в чём причина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедная смесь. При таком виде неисправности начинает моргать «Check-Engine».

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо.я то боялся клапан пргарел.б/к выдает ошибку 2177( бедная смесь) я думаю бензин.гдето через пол года после перехода на наш бенз начолось.от1-4 раз с 30 литров.но раньше не стрелял,мож зима?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема ( зимой 10-го года, пр. 60 000км ), но проявлялась по другому - двигатель ,, двоил" при запуске ниже 10° и моргала лампа неисправности. При повторном запуске дефект не повторялся, лампа гасла, ошибка в памяти: перебои в 1 и 2 ( повышенное) цилиндрах. Снял впускной коллектор и увидел повреждение кольцевых уплотнений каналов ,, больных " цилиндров в нижней части - долбаное японское качество! Так как, тогда заказ оригинальных запчастей был сильно затруднён, а ждать из Японии, от Mitsubishi i тоже не айс - было решено поставить старые резинки на герметик, проблема исчезла. Через 1,5 года, когда двигатель снимался для установки турбокомпрессора, повреждённые детали, которые при демонтаже просто рассыпались ( опять следует фраза про качество!), были заменены на новые ( от, упомянутого выше, собрата из страны восходящего солнца ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо.я то боялся клапан пргарел.б/к выдает ошибку 2177( бедная смесь) я думаю бензин.гдето через пол года после перехода на наш бенз начолось.от1-4 раз с 30 литров.но раньше не стрелял,мож зима?

Хлопки во впускном?Смотри фазы ГРМ. Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была подобная фигня. + бедная смесь ошибки лямбды пропуски зажигания. Замена свечь не помогла. В итоге снял резонатор, пластиковая хрень между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. В нем на входе в дросселную и на входе впуского были отложения. Убрал их на сколько смог достать внутри + почистил дросселную и проблемы ушли.

Косяк мог вылезти из за плохого фильтра либо не верной его установки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой вариант из простых если есть головка на 12 то открутить резонатор от двигателя проще может быть чем снять с крепления Ну и патрубки на фильтр и дроссель.. На моём похоже мастера криворукие шляпу болта сорвали.

Если есть возможность проверить через одб давление во выпускном коллекторе для атмосферника (стар не нужен) то на холодном холостом оно должно быть не менее 6,4 и повышаться первое время (если двиг выключен то давление атмосферное 14,2 вроде десятые не помню)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята за участие.Всё оказалось проще,бенз.откатал,заправился в другом месте,машинку не узнать,выздоровела,полетела,и чихать перестала.Да-а бензинчик

у нас ещё, ой как не АЙС! Но всёравно поцищу для профилактики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти