RaDoN

В Чём Разница ?

В теме 13 сообщений

Вот стал одним из счастливых обладателей Смарта 99года выпуска . По вину пробил что Смарт у меня модели PURE , что говорит о мощности в 45 лошадок . Как понимаю у PULSE - 55 лошадок , и отличие только в прошивке ( если правильно понял ) . Т.е. меняю прошивку , и всё ??? Где искать прошивки ???

Если где-то не прав , то поправьте . А если темой повторился, тогда - СОРРИ !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одной прошивкой результата не добиться - разные системы управления наддувом (у pure совсем простая - механическая, посредством соединения трубкой клапана управления байпасом турбины с нагнетательной частью . Более "взрослые системы" имеют электромеханическое управление)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То-есть , ещё и турбиной отличаются ???

 

Суть моего вопроса проста, не хватает немного авто на дороге ((( Вот и ищу более бюджетные способы увеличения мощности двигателя )))

 

Так значит меняю турбину, ставлю от родстера или от пульса , и прошивку меняю , правильно ??? Или ещё что надо менять ???

 

 

Или есть более простые способы увеличения мощности Смарта ???Хотя о чём это я ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хах , решение проблемы самое простое !!!

А я то думал ! Выбора нет , и приходится мирится с тем то что имеем . А вопрос открытый пока остается, так-как наверное не только я задал такой вопрос. Нужно найти способ , пока я только про турбину понял , но хотелось бы более подробно узнать все мелочи !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хах , решение проблемы самое простое !!!

А я то думал ! Выбора нет , и приходится мирится с тем то что имеем . А вопрос открытый пока остается, так-как наверное не только я задал такой вопрос. Нужно найти способ , пока я только про турбину понял , но хотелось бы более подробно узнать все мелочи !

самый дешевый - сменить машину

остальное зависит от фантазии и бюджета

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот , теперь доходчиво !!!

А чип-тюнинг сколько прибаки даст ? Или уже есть готовая прошивка для пуре ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена турбины не даст абсолютно ничего - они идентичны на машинах со всеми мощностями в данном кузове этого года выпуска. Самое дешевое, что вы можете сделать - уменьшить длину тяги байпаса (она регулируемая) для того, чтобы он (байпас) открывался при бОльшем давлении во впуске. НО! действовать надо острожно, чтобы машина не получала ошибку по избыточному давлению во впуске. Подкрутили миллиметр - покатались. И так далее, пока не пропадет тяга , это и будет аварийный режим. Открутите назад шток байпаса и будете ездить с таким cheap tuning

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, доходчиво :)

 

За что отвечает байпас ? Впервые встречаю данную запчасть автомобиля , и где находится ? Какие минусы от изменения длины байпаса ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, доходчиво :)

 

За что отвечает байпас ? Впервые встречаю данную запчасть автомобиля , и где находится ? Какие минусы от изменения длины байпаса ?

STFW
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sva молодец , я и не подумал ;-)

 

Так что , чиповать бессмысленно ? Мне интересно , стоит ли шкура выделки,или не стоит ? Может не мешать автомобилю работать , хотя так хочется поэкспериментировать ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не будет настолько ощутимого прироста, чтобы овчинка стоила выделки. Надо было турболитр брать =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё тему можно закрывать!

 

Для себя понял всё, Спасибо что отозвались !

А вот с тягой байпаса поиграюсь :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти