Dark Mark

Уровень безопасности автомобиля Смарт

В теме 8 сообщений

Решил выделить отдельную страничку, куда буду складывать информацию о безопасности смарта...

http://www.mysmart.ru/safety.html - от 110 кмч до 0 кмч за 1сек...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу на такое смотреть.. Бэээ...В бетонный блок...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу на такое смотреть.. Бэээ...В бетонный блок...

Результат, тем не менее, впечатляет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это сильно! Ведущий, кажется, сам удивился.... впечатляет....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этим видеофильмом было порушено мое неверие в безопасность данного пробкомобиля :wink:

Однако ремни пристегивать буду всегда ......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показал видео другу - он сказал "да, то что машинка мало пострадала, это впечатляет... а вот во что бы превратился человек внутри..." спорить трудно. Лучше не гонять... или не биться о бетонный блок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... а вот во что бы превратился человек внутри...

Не стоит забывать, что есть подушки бехопасности и ремни.

Если не пострадала капсула, то значит что ничего человеку в грудь/ногу/руку не вылезло.

мне кажется, что если человек пристегнут, то он выжил бы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... а вот во что бы превратился человек внутри... спорить трудно...

Если не пострадала капсула, то значит что ничего человеку в грудь/ногу/руку не вылезло...

Я специально объединил эти две цитаты вместе. Необходимо четко понимать, что при любой аварии, на человека воздействуют два основных фактора. Первый - это инерция самого тела человека (его органов и частей самого тела), вторая - воздействие на человека внешних предметов (части кузова, осколки, рулевое колесо, кресло и пр.) При столкновении с неподвижным бетонным блоком, когда любая машина теряет свою скорость со 110 км/ч до 0, на человека воздействует сила одной и той же величины. И эта сила зависит ТОЛЬКО от массы водителя (пассажира) и особенностей его фиксации с помощью ремней безопасности. С первым фактором, надеюсь, все понятно. А вот со вторым фактором конструкторы MCC справились великолепно! Лобовое стекло осталось на месте. Деформация капсулы безопасности сверхминимальна. "Жизненное" пространство в салоне осталось прежним. Единственный минус (но его избежать просто невозможно) - это осколки пластиковой крыши и боковых стекол.

 

P.S. Небольшое дополнение.

Капсула безопасности даже немного выигрывает у классических кузовов с их "зонами деформации". Поясню. Зоны деформации рассчитываются лишь для нескольких основых векторов приложения силы на кузов автомобиля. Сильно утрируя: например, лобовое столкновение и удар сбоку. В авариях эти вектора могут быть иными (например, опять сильно утрируя, удар по диагонали), могут переходить один в другой, могут действовать последовательно (сначала лобовой удар, следом - боковой) и т.д. Всего этого просчитать нельзя. А создатели Смарта пошли по принципиально другому пути - создали некое подобие стального шара, по которому всё равно как воздействовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти