arnold311

Сход-развал Smart Fortwo.

В теме 35 сообщений

Здравствуйте.

Собственно есть уже об этом тема, но я так и не нашёл нормального адреса какого нибудь сервиса.

И желательно не более 2000 рублей, ибо более я считаю не рациональным.

В Мерседесе на Ленинградке вообще объявили до 8000 рублей.

Заранее благодарю.

P.s. Поскольку владельцем минимобиля являюсь меньше месяца всех тонкостей и расположения сервисов не знаю.

remontsmartov.ru ещё существует? Ибо звоню Дмитрию по телефону что там указан, а он недоступен уже с пол месяца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звоню Дмитрию по телефону что там указан, а он недоступен уже с пол месяца.

неправда ваша

 

по теме - в любом сервисе где делают процедурку

точные значения можно взять с evilution.co.uk

Изменено пользователем sva
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поищите на форуме (поиск по ключевым словам), обсуждалось и не раз. Рядом с Димычем за 1200 делают. Он, кстати, вполне доступен, последний раз были у него на ТО в Воскресенье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а телефон-то тот же?

8-965-436-6000?

ну телефон верный...

звоните...

как вариант - Сергей с Донского (+7-963-782-85-07)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад сделал схождение с технологией 3D, взяли 900 руб. Находятся ул. Карьер 2а

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже на днях делал, главное что бы стенд нормальный был

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже на днях делал, главное что бы стенд нормальный был

Изображение

согласен
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одного нормально стенда мало, главное что бы мастер нормальный был, на Смарте есть одна особенность, просто делать сход развал не правильно, надо делать при нагрузке ( проще говоря в машине кто то должен сидеть, иначе все данные уходят, от сюда и появляются моменты, что вроде сход развал сделали, а машину все равно тянет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одного нормально стенда мало, главное что бы мастер нормальный был, на Смарте есть одна особенность, просто делать сход развал не правильно, надо делать при нагрузке ( проще говоря в машине кто то должен сидеть, иначе все данные уходят, от сюда и появляются моменты, что вроде сход развал сделали, а машину все равно тянет...

Развал не регулируется на смарте.А сход,что под нагрузкой,что без-не важно. Если "гуляет" машина по дороге-неисправность подвески.

А тянет просто колея на дороге порою............

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развал не регулируется на смарте.А сход,что под нагрузкой,что без-не важно. Если "гуляет" машина по дороге-неисправность подвески.

А тянет просто колея на дороге порою............

полностью поддерживаю

 

Развал не регулируется на смарте.А сход,что под нагрузкой,что без-не важно. Если "гуляет" машина по дороге-неисправность подвески.

А тянет просто колея на дороге порою............

полностью поддерживаю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развал не регулируется на смарте.А сход,что под нагрузкой,что без-не важно. Если "гуляет" машина по дороге-неисправность подвески.

А тянет просто колея на дороге порою............

Итак открываю секрет!)))) прямой регулировки развала на Смарте нет, но можно двигать подрамник, тем самым выравнивая развал и кастор.

И еще, при нагрузке, изменяется угол развала, и схождения тоже... Можете сами это заметить внимательно изучив конструкцию подвески.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак открываю секрет!)))) прямой регулировки развала на Смарте нет, но можно двигать подрамник, тем самым выравнивая развал и кастор.

И еще, при нагрузке, изменяется угол развала, и схождения тоже... Можете сами это заметить внимательно изучив конструкцию подвески.

Не правильно.И подрамник тем не подвинуть. Развал встаёт в заводской при новых пружинах и аммортах(рессоре)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех двигается и углы изменяются, а у Вас не изменяются.... Читайте wis может тогда начнет изменяться!

 

 

Если следовать вашей логике, то одних амортизаторов и пружин не достаточно, тогда обязательно должны быть новые все детали подвески ( сайлентблоки, опоры амортов, шаровые, и тд)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не правильно.И подрамник тем не подвинуть. Развал встаёт в заводской при новых пружинах и аммортах(рессоре)

переднюю балку можно немножко подвинуть. а задний подрамник ( не балку ) чуть больше. так что если сход-развальщик говорит что это невозможно. то просто он не компетентен в этом вопросе.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех двигается и углы изменяются, а у Вас не изменяются.... Читайте wis может тогда начнет изменяться!

 

 

Если следовать вашей логике, то одних амортизаторов и пружин не достаточно, тогда обязательно должны быть новые все детали подвески ( сайлентблоки, опоры амортов, шаровые, и тд)

Сначала бы научиться не путать вам подрамник и балку моста...Ну подвиньте подрамник,я посмотрю.Что мне вис читать,я лично до винта смарт разобрал и собрал.Только сход передних колёс на нём делается,остальное-кулибинячество.

Развал на двухрычажной подвеске регулируется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а задний подрамник ( не балку ) чуть больше. так что если сход-развальщик говорит что это невозможно. то просто он не компетентен в этом вопросе.

Подрамник четырьмя болтами крепится к кузову и садится на направляющие,по крайней мере спереди крепления заднего подрамника.Куда там его можно двигать и как это на развал влияет,чушь какая то...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подрамник четырьмя болтами крепится к кузову и садится на направляющие,по крайней мере спереди крепления заднего подрамника.Куда там его можно двигать и как это на развал влияет,чушь какая то...

на самом деле достаточно сдвинуть на 0.5 мм
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

July295 как же с Вами тяжело...

Мы сейчас говорим про переднюю ось, хотите можем назвать деталь к которой прикручены рычаги : балка моста, подрамник, металлическая хрень и тд. Смысл не меняется, прикручена эта деталь 4 болтами, поэтому ее можно немного перемещать для регулировки. Так считает производитель автомобиля. Хотите поспорить- велкам к нему.

Дальше, разобрать до винтика и собрать это не показатель, Причем вообще не показатель... И в подтверждение: если Вы утверждаете, что развал регулируется только на двух рычажной подвеске, тогда не вижу смысла продолжать дискуссию. Развал во всю регулируется и в подвеске макферсон но это уже другая тема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

July295 как же с Вами тяжело...

Мы сейчас говорим про переднюю ось, хотите можем назвать деталь к которой прикручены рычаги : балка моста, подрамник, металлическая хрень и тд. Смысл не меняется, прикручена эта деталь 4 болтами, поэтому ее можно немного перемещать для регулировки. Так считает производитель автомобиля. Хотите поспорить- велкам к нему.

Со мной легко,если разговаривать правильно,а не отмазывать свои ошибки...

Очень важно как называть детали,от неправильного названия смысл меняется кардинально.

Ну раз уж взялись марочку потянуть,дерзайте, как сдвинуть передние рычаги смарта в сторону цента переднего моста(он же поперечная балка),тем самым переведя передние колёса в положительный развал???Приведите технический пример описанный в мануале к смарту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле достаточно сдвинуть на 0.5 мм

Как же это на развал то влияет???Мне казалось на развал влияет движение рычагов подвески...Как двигать передние рычаги на смарте?????

На макферсоне изменяется развал при нагрузке,подпирании пружин,обрезании пружин или установкой пружин мощнее,чем заложено пи проектировке автомобиля.

А уж про задние колёса вообще не говорю....

Изменить можно всё,выгнуть трубу,подложить шайбы под ступицу и т.д. в таком вот роде...

Я же говорю о технической инструкции проведения сход-развальных работ к смарту...А она говорит о том,что на смарте только сход передних колёс делается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

July295 как же с Вами тяжело...

Мы сейчас говорим про переднюю ось, хотите можем назвать деталь к которой прикручены рычаги : балка моста, подрамник, металлическая хрень и тд. Смысл не меняется, прикручена эта деталь 4 болтами, поэтому ее можно немного перемещать для регулировки. Так считает производитель автомобиля. Хотите поспорить- велкам к нему.

Дальше, разобрать до винтика и собрать это не показатель, Причем вообще не показатель... И в подтверждение: если Вы утверждаете, что развал регулируется только на двух рычажной подвеске, тогда не вижу смысла продолжать дискуссию. Развал во всю регулируется и в подвеске макферсон но это уже другая тема.

Я добавлю чутка...

Не нужно мне писать про пересверливание отверстий и других способах изменения развала в подвеске макферсон,приведите техническую инструкцию.Мне интересна процедура техическая по инструкции,непосредственно на стенде в сервисе.Слышать о технических изменениях в устройстве подвески не интересно,интересно послушать как сделать развал в ноль или положительный способом не изменяющим устройство самого крепления рычагов передних на смарте.

А то,что вы описываете,зачастую только ухудшает характеристики автомобиля,тем самым приводит и к износу шин и "рысканью" по дороге и всяких неприятных моментах при управлении автомобилем....

Мне такие "товарищи" на автомобиле форд дырки крепления рычагов в подрамнике пересверлили,а потом я новую подвеску поставил и колёса как у новой Татры стали,а потом вообще порвало эти отверстия рычали болтались там как попало и пришлось весь подрамник снимать и вваривать шайбы туда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я добавлю чутка...

Не нужно мне писать про пересверливание отверстий и других способах изменения развала в подвеске макферсон,приведите техническую инструкцию.Мне интересна процедура техическая по инструкции,непосредственно на стенде в сервисе.Слышать о технических изменениях в устройстве подвески не интересно,интересно послушать как сделать развал в ноль или положительный способом не изменяющим устройство самого крепления рычагов передних на смарте.

А то,что вы описываете,зачастую только ухудшает характеристики автомобиля,тем самым приводит и к износу шин и "рысканью" по дороге и всяких неприятных моментах при управлении автомобилем....

Мне такие "товарищи" на автомобиле форд дырки крепления рычагов в подрамнике пересверлили,а потом я новую подвеску поставил и колёса как у новой Татры стали,а потом вообще порвало эти отверстия рычали болтались там как попало и пришлось весь подрамник снимать и вваривать шайбы туда.

в действительности нет ни у одного производителя тех. документации по рег. развала на макферсоне. если есть отклонения от нормы. то производитель рекомендует менять эл-ты подвески. начиная с пружин и так далее. но если углы развала разные почему бы и не сделать их. хотя бы одинаковыми? без радикальных вмешательств Изменено пользователем дядя Вася
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на быстрых версиях автомобилей VAG с подвеской макферсон есть заводская регулировка развала впереди. тут есть 2 основных типа макферсона 1. это как у форда, смарта и тд, это когда корпус стойки зажимается в так называемый хомут, расположенный на самом поворотном кулаке. тогда расширенная регулировка развала затрудненаpost-5135-1401786791.jpg(если не пребегать к помощи регулируемых опор амортизаторов)post-5135-1401786797.jpg и 2 тип когда на поворотном кулаке распожена пластина к которой прикручивается сама стойка 2 болтами, тогда только заводскими болтами можно добиться регулировки в пределах 1.5 градусов, а если установить спец болты то и до 2.5 градусов.post-5135-1401786783.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти