Mause

Разные Рессоры.

В теме 35 сообщений

Может кто сталкивался. Устала рессора, на один бок smart завалился. Решил поменять, нашел б\у но в хорошем состоянии. Начал снимать, сталкнулся с проблемой. Они разные. Рессора, которая сейчас стоит на машине, расширяется к центру. Та, которую купил идет ровно, без расширений. Изображение А это та, которую купил. => Изображение И собственно вопрос, можно ли поменять их? Чем может аукнуться? Выдержит нагрузку новая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался.

Которую ты купил будет мягче. Встанет. Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!

Пожалуйста,только думается мне,что если на один бок завал,дело не в рессоре,а в амортизаторе.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста,только думается мне,что если на один бок завал,дело не в рессоре,а в амортизаторе.

Амортизатор же вроде только колебания гасит. В тепло превращает так сказать. Не является упругим элементом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амортизатор же вроде только колебания гасит. В тепло превращает так сказать. Не является упругим элементом.

Да?Ну вы возьмите два амортизатора,рабочий и пустой,попробуйте их сдавить...Амортизатор рабочий имеет свою высоту поддержки кузова.Это же тоже элемент подвески и служит не только для погашения колебаний.Пустой амортизатор-пустой амортизатор.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да?Ну вы возьмите два амортизатора,рабочий и пустой,попробуйте их сдавить...Амортизатор рабочий имеет свою высоту поддержки кузова.Это же тоже элемент подвески и служит не только для погашения колебаний.Пустой амортизатор-пустой амортизатор.....

После того как вы "сожмете" амортизатор, он же назад не выдавится сам. Если конечно вы рассматриваете амортизатор как устройство в комплексе с пружиной.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того как вы "сожмете" амортизатор, он же назад не выдавится сам. Если конечно вы рассматриваете амортизатор как устройство в комплексе с пружиной.

Неправда ваша.

Видно,что амортизаторы вы не держали в руках....И об устройстве амо. не знаете.

 

И добавлю,в случае с этой конкретной темой,роль пружины выполняет рессора....Это просто с целью повышения информации)))

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправда ваша.

Видно,что амортизаторы вы не держали в руках....И об устройстве амо. не знаете.

 

И добавлю,в случае с этой конкретной темой,роль пружины выполняет рессора....Это просто с целью повышения информации)))

В честь праздника не буду продолжать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В честь праздника не буду продолжать.

При чём тут праздник и вечные разговоры на автомобильные темы :mellow: ....

В спорах рождается истина.

Ну тогда с праздником вас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как может держать авто то, что сдавливается и удерживается в состоянии покоя рукой. Само название амортизатора как то намекает на его суть. Поэтому, если просела рессора, на уровень ноль амортизатор все равно не сможет вывести кузов авто. Будь он живой или мертвый. Тем более, что первые один-два сантиметра можно холостым ходом назвать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как может держать авто то, что сдавливается и удерживается в состоянии покоя рукой. Само название амортизатора как то намекает на его суть. Поэтому, если просела рессора, на уровень ноль амортизатор все равно не сможет вывести кузов авто. Будь он живой или мертвый. Тем более, что первые один-два сантиметра можно холостым ходом назвать.

Давайте рассмотрим смарт в качестве примера....

Мы видим,что рессора не стоит на определённой стороне оси(подвески) Она связывает два колеса,вернее два рычага,правый и левый....

Рессора в таких конструкциях имеет элемент "торсионной",а точнее поперечная рессора в подвеске....

Второе,это то,что все газомаслянные амортизаторы имеют подпор(этим самым газом в цилиндре)

Если даже,например не вдаваясь в конструкцию и принципы работы,просто пошарить по интернету,то можно прочесть слова:-

Поставил новые аморты,машина приподнялась.....

Из этого,даже не держа в руках амортизатор,можно сделать вывод,что новые амортизаторы поддерживают кузов лучше,чем старые....

Можно было бы сейчас привести парочку умных мануалов технических,но ограничусь тем,что за год меняю около 50 амортизаторов.....

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как может держать авто то, что сдавливается и удерживается в состоянии покоя рукой. Само название амортизатора как то намекает на его суть. Поэтому, если просела рессора, на уровень ноль амортизатор все равно не сможет вывести кузов авто. Будь он живой или мертвый. Тем более, что первые один-два сантиметра можно холостым ходом назвать.

Праздник прошел, продолжим.

STB прав на 100%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если просто поднять авто подъемнике, а потом опустить, то она стает немного выше. А потом встанет в уровень. Если бы теория про амортизаторы была бы верна, то существовали амортизаторы для лифтовки авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята. Мы говорим немного о разных вещах. Очевидно это происходит в виду того, что в теме видят проблему по разному. Можно много говорить о теории и практики. Но давайте уж ближе к теме и амортизатору. Давайте так. Возьмем два амортизатора. Один рабочий, второй пустой. Теперь уж можно и поговорить. Кто до сих пор уверен, что на пустом амортизаторе сторона машины, где он стоит, находится на том же уровне, что и та сторона, где амортизатор рабочий? Есть такие люди?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте так. Возьмем два амортизатора. Один рабочий, второй пустой. Теперь уж можно и поговорить. Кто до сих пор уверен, что на пустом амортизаторе сторона машины, где он стоит, находится на том же уровне, что и та сторона, где амортизатор рабочий? Есть такие люди?

Я
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я

Прекрасно,не затруднит вас в таком случае аргументировать ваши знания?Если так,то я хотел бы узнать от вас почему это так по вашему.Разумеется с подтверждением фактами.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Амортизатор препятствует сжатию, остнавное противодействие он дает при просадке.

2. Последние миллимтеры вообще холостые. Так что "выталкнуть" авто в ноль он не может.

3. Если сжать аморт и отпустить, он очень долго возвращается в точку 0, и в самом конце, как я уже писал в пункте 1 и 2, у него нулевое сопротивление, взврат аморта можно остановить пальцем.

4. В принципе сам амор сжимается руками, не до конца коненчо, ну какую нагрузку расчитаны руки, 20-30 кг??? И на сколько может измеить горизонт авто, усилие в 20 кг?

5. Основной ход подвески обеспечиваеться пружиной, торсионом или ресорой.

 

Самое важное, мой двухсполовинойтонный внедорожник с пробитым амортом стоит в горизонет в ноль! Так что, 800 колограмовый смарт с двиглом сзади, вытегший передний аморт просто не заметит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Амортизатор препятствует сжатию, остнавное противодействие он дает при просадке.

2. Последние миллимтеры вообще холостые. Так что "выталкнуть" авто в ноль он не может.

3. Если сжать аморт и отпустить, он очень долго возвращается в точку 0, и в самом конце, как я уже писал в пункте 1 и 2, у него нулевое сопротивление, взврат аморта можно остановить пальцем.

4. В принципе сам амор сжимается руками, не до конца коненчо, ну какую нагрузку расчитаны руки, 20-30 кг??? И на сколько может измеить горизонт авто, усилие в 20 кг?

5. Основной ход подвески обеспечиваеться пружиной, торсионом или ресорой.

 

Самое важное, мой двухсполовинойтонный внедорожник с пробитым амортом стоит в горизонет в ноль! Так что, 800 колограмовый смарт с двиглом сзади, вытегший передний аморт просто не заметит.

Не согласен. Просто замерьте клиренс,как будет подобная ситуация....

Джип,как пример вовсе....Совсем другой автомобиль,с другой подвеской....

Мы о смарте разговариваем.....

Я могу в таком случае свой мондео хетч привести в пример.С пробитыми задними амортами,жопа ниже на 4 см,сам замерял)

Вы же понимаете,что это всё слова...

 

Есть технические данные вашего утверждения?Для точного и неопровержимого слова...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они вас все равно не удовлетворят, и спор затянеться. Тот факт что со мной согласились несколько человек, а вашу теорию ни кто не поддержал, и вас это не успокоило, подсказывает мне, что даже в выкладках найдется нюанс или погрешность, зацепившись за которую вы будете гнуть свою теорию!

 

Так что, газовые аморты, умеревшие парой на задней оси дают просадку 1 см... Максимум 2. Если вам интересно почему именно так, гугл вам в помощь. 4 см - это вся подвеска устала! мы про живую подвеску с мертвым амортом. При чем, вначале мертвый аморт был 1, в вашем примере их уже 2... условия меняються на глазах.

 

Уровень авто держат пружины - конструкцией так придумано. Не согласны - гугл в помощь.

Масляные аморты не так давят, так что и на клиренс влияют слабее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они вас все равно не удовлетворят, и спор затянеться. Тот факт что со мной согласились несколько человек, а вашу теорию ни кто не поддержал, и вас это не успокоило, подсказывает мне, что даже в выкладках найдется нюанс или погрешность, зацепившись за которую вы будете гнуть свою теорию!

 

Так что, газовые аморты, умеревшие парой на задней оси дают просадку 1 см... Максимум 2. Если вам интересно почему именно так, гугл вам в помощь. 4 см - это вся подвеска устала! мы про живую подвеску с мертвым амортом. При чем, вначале мертвый аморт был 1, в вашем примере их уже 2... условия меняються на глазах.

 

Уровень авто держат пружины - конструкцией так придумано. Не согласны - гугл в помощь.

Масляные аморты не так давят, так что и на клиренс влияют слабее.

Условия поменял не я,а вы,подставив свой внедорожник))Я лишь дополнил своим примером,не вводите трактовку в другую сторону....

 

С таким же успехом,можно привести пример с посадкой человека в авто легковое и автобус,кто больше просаживается)))Но ведь это же смешно...Анализируйте тексты,там же всё написано....

 

Амортизаторы ДАВЯТ ВСЕГДА,в противном случае они неисправны. А вот сила,вернее усилие у всех разные,зависит от нагрузки,развесовки,угла наклона и конструкции самой подвески....Ну и веса автомобиля...

На гугл ссылаться смысла не вижу,вы приведите довод,технический довод,а найду я там чего либо,не найду,это уже будет не важно...Главное будет,это техническая сторона конкретной модели,то есть СМАРТА. С ПОПЕРЕЧНОЙ рессорой....

Я знаю техничку подвески смарта,а вы?

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот факт что со мной согласились несколько человек, а вашу теорию ни кто не поддержал,

Вы думаете на форуме много людей знающих техническую сторону автомобиля смарт?(техническая сторона это не снять панели тому подобное)

Два человека из 6000....Не много,мож кто ещё подключится,интересно же истину то узнать всем)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амортизатор служит только для гашения паразитных колебаний подвески и ни коем образом не влияет на высоту положения кузова.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амортизатор служит только для гашения паразитных колебаний подвески и ни коем образом не влияет на высоту положения кузова.

Это личное мнение или технические знания? Хотелось бы доказательств настоящих.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти