Mause

Разные Рессоры.

В теме 35 сообщений

Вы наверно имеете в виду амортизаторы с газовым подпором, которые используются на некоторых машинах, они действительно могут влиять на высоту кузова, но на смартах они не используются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы наверно имеете в виду амортизаторы с газовым подпором, которые используются на некоторых машинах, они действительно могут влиять на высоту кузова, но на смартах они не используются.

Сейчас почти все амортизаторы газомасляные. Чисто масляные остались наверное в старых мотоциклах и с регулируемой подвеской типа моего форда 1995 года... На смарте стоят газомасляные. Это написано на амортизаторе(Ну, чтобы было понятно откуда инфо) . Немного раскрою карты. Человек не совершенен, он не может знать всё, но для этого у человека есть товарищи и можно использовать их знания. Так вот, мой хороший товарищ инженер НАМИ. Работает в крупном автогиганте. Если я чего не понимаю, звоню ему и так учусь. Заочно как бы))) Есть ещё металлурги, менты, и строители. Все с отличными знаниями. Я так то не очень грамотный, даже иногда ошибки делаю в текстах... Это я к тому, что всё должно опираться на факты, и конкретные знания, а не на гугл...(как многие делают) Последнее адресовано не лично вам, обобщил по случаю написания текста данного...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня когда сдох амортизатор, то наоборот этот край машины поднялся чуть выше чем остальные из-за того, что пружина поднимая автомобиль испытывает сильное сопротивление амортизатора и поднимает его чуть ниже чем пружина с дохлым амортизатором, который совсем не имеет сопротивления. Но в любом случае это какие-то миллиметры которые на глаз практически не видны.

 

И мы с этими спорами совсем забыли про автора темы, у которого явно видно, что это не амортизатор а рессора, при таком большом крене с его слов. Остаётся надеяться, что автор отремонтировав свой смарт напишет в чём была проблема и будет ясно, кто был прав, а кто нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня когда сдох амортизатор, то наоборот этот край машины поднялся чуть выше чем остальные из-за того, что пружина поднимая автомобиль испытывает сильное сопротивление амортизатора и поднимает его чуть ниже чем пружина с дохлым амортизатором, который совсем не имеет сопротивления.

Не согласен,исправный газомасляный амортизатор давит поршень всегда вверх,так как газ(азот) используемый в газовой подушке постоянно давит на плавающий поршень,который давит на цилиндр и далее по схеме....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен,исправный газомасляный амортизатор давит поршень всегда вверх,так как газ(азот) используемый в газовой подушке постоянно давит на плавающий поршень,который давит на цилиндр и далее по схеме....

Возможно вы путаете амортизатор подвески о котором мы говорим и газовый амортизатор (он так называется) например устанавливаемый на крышке багажника или капота.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно вы путаете амортизатор подвески о котором мы говорим и газовый амортизатор (он так называется) например устанавливаемый на крышке багажника или капота.

Ничего я не путаю,в багажнике это называется упорами двери задка или стекла багажника.

Я прекрасно знаю устройста всех трёх основных типах амортизаторов(в них не входят пневмо и гидро системы с насосами)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думал, что моя тема вызовет столько споров, но почитать мнения было действительно интересно. На данный момент могу сказать только что ремонт приостановился по весьма банальным причинам. Спор разрешить не смогу. Рессору я поменял, НО рессора была б\ушная. Итог работы с ней - кузов приподнялся примерно на 1 см с каждой стороны. Тоесть крен кузова на правый бок остался таким же как и был. Но опять же повторюсь, рессора не новая и теоритичесски возможно что и на ней резинки или усталость проявилась на тот же бок. В планах действительно поменять амортираторы, надеюсь поможет и July295 прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рессору я поменял, НО рессора была б\ушная. Итог работы с ней - кузов приподнялся примерно на 1 см с каждой стороны. Тоесть крен кузова на правый бок остался таким же как и был. Но опять же повторюсь, рессора не новая и теоритичесски возможно что и на ней резинки или усталость проявилась на тот же бок. В планах действительно поменять амортираторы, надеюсь поможет и July295 прав.

С поперечными рессорами всегда такая ботва...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС помимо всего проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на скрученность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС помимо всего проверьте стабилизатор поперечной устойчивости на скрученность.

стаб не причём. он не может так сильно влиять на крен кузова. надо смотреть всё подвеску и искать причину
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти