Sedek

Замена Передних Пружин 450

В теме 37 сообщений

Вот и у меня приказала долго жить правая передняя пружина. Отломилось верхнее кольцо и корпус пружины провалился вниз.

Решил посмотреть как они меняются и мало чего понял.

Надо ли амортизатор снимать, чтоб сменить пружину?

С какими трудностями столкнусь при откручивании верхней гайки?

Мож у кого инструкция в картинках есть? На эволюшене закрыли эту тему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амик снимать нужно в любом случае.Трудностей особых нету,главное не сорвать шестигранник в амортизаторе,иначе сложно будет открутить верхнюю гайку))Ну и нужен съемник для пружин))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амик снимать нужно в любом случае.Трудностей особых нету,главное не сорвать шестигранник в амортизаторе,иначе сложно будет открутить верхнюю гайку))Ну и нужен съемник для пружин))

Тоесть ступичный болт откручивать снизу?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же! Насчет верхнего внутреннего шестигранника, есть же фиксатор штока, из мерсовских приспособ, ну если конечно он есть в наличии;)

Изменено пользователем denis
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть ступичный болт откручивать снизу?

Да,конечно,откручивать нужно его

 

А как же! Насчет верхнего внутреннего шестигранника, есть же фиксатор штока, из мерсовских приспособ, ну если конечно он есть в наличии;)

В том-то и дело,если он есть в наличии)))Я себе когда менял-ничего подобного не было в наличии-поэтому откруживали обычным накидным ключем и шестигранником)))

Изменено пользователем Evgenii_K
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме если менять и амморт будете прокачать его не забудьте, гайку верхнюю с фланцем лучше старую оставить она получше замены, и смазать верхнее резьбовое, чтоб в следующий раз...не еб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же! Насчет верхнего внутреннего шестигранника, есть же фиксатор штока, из мерсовских приспособ, ну если конечно он есть в наличии;)

Здравствуйте!

Часто слышу про эту мерсовский фиксатор штока, а как он выглядит? Есть картинка или ссылка на него?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы будете покупать себе специнструмент ради однократной замены амортизаторов? Не дешевле поручить работу тем, у кого это оборудование есть? 451589006300

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Часто слышу про этот мерсовский фиксатор штока, а как он выглядит? Есть картинка или ссылка на него?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы будете покупать себе специнструмент ради однократной замены амортизаторов? Не дешевле поручить работу тем, у кого это оборудование есть? 451589006300

 

Если менять будут с применением этого спец инструмента, то возможно стоит заплатить. С шестигранником на 10-и летней машине не получается.

Это Вы номер этого приспособления написали? Спасибо. На нескольких сайтах указана цена, но картинки нет... Как выглядит это устройство?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению, не могу предоставить вам чертеж данного устройства

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две недели возился с этой гайкой, высверливал, выкрашивал по кусочку, еле снял. На вторую уже не хватило сил, решил изготовить съёмник сам. Выточил на токарном станке из алюминия цилиндр, просверлил 6 отверстий и распилил пополам. Сделал не 4 винта а 6 для надёжности.

Открутил вторую гайку за 5 минут, съёмник держал намертво, при том, что откручивали вдвоём, при помощи длинной трубы, еле открутили.

Если кому надо, могу поискать чертёж.

post-3896-1396910914.jpg

post-3896-1396910944.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две недели возился с этой гайкой, высверливал, выкрашивал по кусочку, еле снял.

Жесткач........Гайка рубится зубилом за пять минут пополам.......Я так делал....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня оказались аморты разные, в одном шестигранник в другом торкс. Открутились без проблем))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в оригинальных амортзаторах шестигранник на 7 и есть специальный инструмент для откручивания - полая головка на 21, одеваемая на гайку штока. Через эту головку проходит цилиндр, имеющий на конце шестигранник на 7. Очень удобная штука

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в оригинальных амортзаторах шестигранник на 7 и есть специальный инструмент для откручивания - полая головка на 21, одеваемая на гайку штока. Через эту головку проходит цилиндр, имеющий на конце шестигранник на 7. Очень удобная штука

Я пытался открутить накидным ключом с Г-образным шестигранником, но я чувствую, согну шестигранник. Вообще странно, что на современной иномарке такие проблемы с гайкой, может это специально с какой ио целью сделано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы создаете проблему на ровном месте, право... Не можете сделать сами - отдайте в сервис, неужели в Москве проблема сейчас поменять амотизаторы? Или это стоит очень дорого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал проще- крутанул гайковертом- слетела со свистом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесткач........Гайка рубится зубилом за пять минут пополам.......Я так делал....

Зубилом пробовал рубить, ничего не вышло. Там мягкая резиновая подушка опоры и зубило только в лоб отскакивает. Чтобы разрубить зубилом гайку, нужна жёсткая опора.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зубилом пробовал рубить, ничего не вышло. Там мягкая резиновая подушка опоры и зубило только в лоб отскакивает. Чтобы разрубить зубилом гайку, нужна жёсткая опора.

Ага, а если в тиски зажать и "болгаркой" пилить, то вообще ништяк. Просто опыту мало....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы создаете проблему на ровном месте, право... Не можете сделать сами - отдайте в сервис, неужели в Москве проблема сейчас поменять амотизаторы? Или это стоит очень дорого?

Да в том то и дело, что мне не менять его надо, а снять и потом поставить обратно.

 

А, что у Вас, там они пытаются всегда откручивать сложные гайки? Или всё же срезают их.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сложная гайка- это которой нижний палец суппорта крепится- пятигранная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сложная гайка- это которой нижний палец суппорта крепится- пятигранная

Она спецом такая,чтобы при смене колодок её(гайку) не откручивали.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти