Sedek

Замена Передних Пружин 450

В теме 37 сообщений

Две недели возился с этой гайкой, высверливал, выкрашивал по кусочку, еле снял. На вторую уже не хватило сил, решил изготовить съёмник сам. Выточил на токарном станке из алюминия цилиндр, просверлил 6 отверстий и распилил пополам. Сделал не 4 винта а 6 для надёжности. Открутил вторую гайку за 5 минут, съёмник держал намертво, при том, что откручивали вдвоём, при помощи длинной трубы, еле открутили. Если кому надо, могу поискать чертёж.

у меня засада , нужен этот съемник. нахожусь в питере, Игорь, Вы можете поделиться им? нужен срочно. машина на подъемнике:(

тел 8965оо68268

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Две недели возился с этой гайкой, высверливал, выкрашивал по кусочку, еле снял. На вторую уже не хватило сил, решил изготовить съёмник сам. Выточил на токарном станке из алюминия цилиндр, просверлил 6 отверстий и распилил пополам. Сделал не 4 винта а 6 для надёжности. Открутил вторую гайку за 5 минут, съёмник держал намертво, при том, что откручивали вдвоём, при помощи длинной трубы, еле открутили. Если кому надо, могу поискать чертёж.

у меня засада , нужен этот съемник. нахожусь в питере, Игорь, Вы можете поделиться им? нужен срочно. машина на подъемнике :(

тел 8965оо68268

 

Трубу металлическую по диаметру внутреннему для наружного диаметра штока амморта подбираешь,5-ти сантиметровый отрезок пилиш вдоль болгаркой,одеваешь половинки на амморт,хватаешь газовым (хорошим) ключём и гайку крутишь обычным торцевиком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно так делал, шестигранник завернуло красивым винтом, гайка даже не шелохнулась, другой шестигранник сломали. Пришлось, раз уж полезли, то менять всё! Так вот брат держал со всей дури, что есть газовым ключом, а я с компенсатором роста (удлинитель ключа 70 см.) и головкой на 18 это дело крутил, еле еле гайку сорвали, хотя резьба была чистая и смазанная. естественно никакие прокладки из металлической трубы под газовый ключ не выдержали. Итого: 2 стойки, 2 пружины, 2 опоры стоек с подшипниками. = 7500 р. и 1 день работы в гараже.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а все дело в специальном зажиме штока амортизатор, стоимостью около 15 евро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а все дело в специальном зажиме штока амортизатор, стоимостью около 15 евро

На самом деле амортизаторы не жалел, потому-что собирался менять к лету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге поменял ещё и амортизаторы:). Фиксатор штока не нашёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри что с родстером в вашу темку, но спрошу - нет ли у кого с доступом на эволюшн возможности сохранить и переслать вот эту

http://www.evilution.co.uk/chassis/roadster_suspension_change_rear.htm

платную статью по замене задних пружин - моя лопнула на машине 05 года.

bagserg@ya.ru 

заранее спасибо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь может подкинуть номерок наиболее жёстких и высоких пружин на передок 450-го. Сам конечно кое что нарыл,но не уверен в правильности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь может подкинуть номерок наиболее жёстких и высоких пружин на передок 450-го. Сам конечно кое что нарыл,но не уверен в правильности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, передние пружины для 450го брабуса и обычного 450го одинаковые или нет? Или они короче/жестче и если да, то какие у них индексы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти