July295

Отвечу На Любые Вопросы По Кондиционеру.

В теме 219 сообщений

Всем здравствуйте товарищи.

Скоро весна,за весною лето,собственно в заглавии темы и есть суть её создания.

Готовьте "сани"....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну кратенько с I-d диаграммы ликбез начните :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пост. Вопрос такой, у меня микро трещина в радиаторе кондея.

(451, 2009, I01 Air conditioning with automatic temperature control ,VIN WME4513321K287662)

Ее обнаружили только добавив спец. жидкость при заправке. Фреон уходит за месяц-полтора. Надо менять.

Вопрос такой: стоит ли брать что подороже или есть варианты более приемлемые? (Hella, produced by BEHR, DENSO AVAQ, DELPHI) цены от 5 700-12 000)

И стандартно: Где купить и где менять? (если открыто нельзя, то в личку)

Спасибо.

Изменено пользователем Воффка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пост. Вопрос такой, у меня микро трещина в радиаторе кондея.

(451, 2009, I01 Air conditioning with automatic temperature control ,VIN WME4513321K287662)

Ее обнаружили только добавив спец. жидкость при заправке. Фреон уходит за месяц-полтора. Надо менять.

Вопрос такой: стоит ли брать что подороже или есть варианты более приемлемые? (Hella, produced by BEHR, DENSO AVAQ, DELPHI) цены от 5 700-12 000)

И стандартно: Где купить и где менять? (если открыто нельзя, то в личку)

Спасибо.

Hella не плохой,всё,что дороже 3500 нормально.Ставить.....Да хоть самому,если желание есть...

Но если что и знаю,Алькор. Другими не ведаю и рекомендации дать не могу.

Пусть пока газа нет атмосфер 30 даванут в систему АЗОТА.Может и ещё найдутся "дырки"....

Не забудьте прокладки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Взял HELLу

Для замены радиатора нужно передний обвес снимать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Взял HELLу

Для замены радиатора нужно передний обвес снимать?

Да,ещё нужно и радиатор снять вместе модулем в который вся эта ботва вставляется....Не,ну можно и покорячится,не снимая модуль и сломать крепления радиатора или вентилятора....

Теплообменник не вскрывать до установки,а то осушитель пострадает. Масла 40 граммов доливать при замене конденсора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алькор, это на Волоколамке? Они имели дело со смартами? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алькор, это на Волоколамке? Они имели дело со смартами? :)

Да,там. Позвоните да задайте вопрос. Просто ребята умные холодильщики и фуфло не гонят,а смарт,не смарт,разберутся.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие слабые места в системе кондиционирования есть на смарте? Куда смотреть? Уходит хладогент. Месяцев через 5 система сохнет((( кому можно показать машину?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наиболее распространенное место утечки на машине до 2007 года - соединение трубок под днищем машины около задней балки (рядом с кронштейном крепления защиты днища). Менять уплотнительные колечки.

И еще - может конденсатор в нижней части корродировать, оттуда и будет свищ. Очень хорошо видно его, поскольку на теплообменнике будут видны подтёки масла

Изменено пользователем chaindrive
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наиболее распространенное место утечки на машине до 2007 года - соединение трубок под днищем машины около задней балки (рядом с кронштейном крепления защиты днища). Менять уплотнительные колечки.

И еще - может конденсатор в нижней части корродировать, оттуда и будет свищ. Очень хорошо видно его, поскольку на теплообменнике будут видны подтёки масла

С трубками ясно, спасибо. А как к конденсатору подобраться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видно с фронтальной части машины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие слабые места в системе кондиционирования есть на смарте? Куда смотреть? Уходит хладогент. Месяцев через 5 система сохнет((( кому можно показать машину?

Опрессовка выявит откуда.А чтобы не уходило ничего, менять нужно прокладки по весне.

Можно вообще убрать быстросъёмы с трубопроводов и будет всего четыре прокладки вместо 12-ти,меньше соединений,меньше проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему бы не пойти далее и не переделать всю систему на медь с вальцовочными/паяными соединениями? Или на шланги

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему бы не пойти далее и не переделать всю систему на медь с вальцовочными/паяными соединениями? Или на шланги

Другой вопрос- кто за это возьмется и во что это выльется по деньгам??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это шутка была. С долей шутки

Я вообще про устранение течей. Ну и про быстросъемы бы узнать подробнее. Посильно это сделать в гараже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще про устранение течей. Ну и про быстросъемы бы узнать подробнее. Посильно это сделать в гараже?

Я переделывал себе всё на медь и потом обратно на алюминий,проблем не вижу при знании дела. Делал всё в гараже)))

Быстросъёмы отпиливаешь,привариваешь кремперные штуцера,кое где шланг придётся оставить,потом обпаивашь прутками соединения в ТРВ и остаётся лишь конденсор и компрессор на болтовой сборке,хотя и там можно запайку сделать,будет вообще система замкнутая и пока не пробьёшь где либо,газ не уйдёт никогда.Ну диффузия сжирает процентов 5 газа в год(сезон эксплуатации),но на пять лет хватит заправки.

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я переделывал себе всё на медь и потом обратно на алюминий,проблем не вижу при знании дела. Делал всё в гараже)))

Быстросъёмы отпиливаешь,привариваешь кремперные штуцера,кое где шланг придётся оставить,потом обпаивашь прутками соединения в ТРВ и остаётся лишь конденсор и компрессор на болтовой сборке,хотя и там можно запайку сделать,будет вообще система замкнутая и пока не пробьёшь где либо,газ не уйдёт никогда.Ну диффузия сжирает процентов 5 газа в год(сезон эксплуатации),но на пять лет хватит заправки.

Пайкой не владею( видимо придется просто менять прокладки! Где их можно купить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно к Вам подъехать, проконсультироваться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно к Вам подъехать, проконсультироваться?

Можно.Москва, Озерковская набережная дом 26.Если для консультации.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предпочтительнее в выходной день заехать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предпочтительнее в выходной день заехать?

Не,в выходные я занят домашними делами и конструктором,да и ехать придётся за город тогда вам....Самый кайф днём с 13 до 15 часов на Озерковской,ну сходим там покушать в кафе,отвечу на вопросы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не,в выходные я занят домашними делами и конструктором,да и ехать придётся за город тогда вам....Самый кайф днём с 13 до 15 часов на Озерковской,ну сходим там покушать в кафе,отвечу на вопросы.

По будням я до 5 на работе(( так что могу и в область скататься))

Изменено пользователем lex995
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти