July295

Отвечу На Любые Вопросы По Кондиционеру.

В теме 219 сообщений

July295, Саша, хотелось бы еще твои отзывы о проблемных моментах с двигателем, он же у тебя 2000 г., чем он конструктивно не очень хорош и на что обратить внимание?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

July295, Саша, хотелось бы еще твои отзывы о проблемных моментах с двигателем, он же у тебя 2000 г., чем он конструктивно не очень хорош и на что обратить внимание?

С Двигателем или кондиционером?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С двигателем, у тебя только на Драйве есть инфа, но это же наткнуться по ссылкам надо :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С двигателем, у тебя только на Драйве есть инфа, но это же наткнуться по ссылкам надо :)

А надо тут разместить ещё?Тут столько инфы по моторам,что мои пять копеек лишние будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда работает кондиционер, компрессор должен гудеть, особенно когда газ нажимаешь трогаешься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году начал уходить фрион, причем очень быстро. Если заправить 420 то уходит через 2 дня, 220 продержались неделю. Диагностика показала что вакуум уходит и очень быстро. Заправлял с флуоресцентом, пролазил все с ультрафиолетом от компрессора до радиатора спереди, ничего. Удалось рассмотреть радиатор в салоне сняв салонный фильтр, тоже ничего. Уже не знаю где искать. Может посоветуете хороших знающих людей по диагностике ? Или есть какая то довольно часто встречающаяся течь ?

 

Заранее всем спасибо.

 

Машинка 451 CDI 2008 г.в

Изменено пользователем Constantine
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда работает кондиционер, компрессор должен гудеть, особенно когда газ нажимаешь трогаешься?

Гудит вентилятор радиатора.

В этом году начал уходить фрион, причем очень быстро. Если заправить 420 то уходит через 2 дня, 220 продержались неделю. Диагностика показала что вакуум уходит и очень быстро. Заправлял с флуоресцентом, пролазил все с ультрафиолетом от компрессора до радиатора спереди, ничего. Удалось рассмотреть радиатор в салоне сняв салонный фильтр, тоже ничего. Уже не знаю где искать. Может посоветуете хороших знающих людей по диагностике ? Или есть какая то довольно часто встречающаяся течь ?

 

Заранее всем спасибо.

 

Машинка 451 CDI 2008 г.в

Течеискатель не катит в таких ситуациях,азотом надо давануть 30-39 аТм и сразу всё найдётся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, нужен совет опытных смартоводов. Сегодня в Москве жара зашкалила под тридцать и в какой-то момент появилось желание воспользоваться кондеем. Но результат не оправдал ожиданий :( Не долго думая поехал в Автоматику на Нагатинской.

 

Мастер сказал, что в моей системе всего 10 миллилитров фриона осталось и скорее всего есть течь, что и показала диагностика. Нашли трещину на патрубке (показал на картинке стрелкой.)

11c2534s-480.jpg

 

Вопрос: куда обращаться с такой бедой? В Автоматике варить не взялись, поскольку не знают, как снимать этот патрубок на Родстере. Ваши рекомендации, пожалуйста…

А какой оригинальный каталожный номер этой трубки?

 

Друзья, нужен совет опытных смартоводов. Сегодня в Москве жара зашкалила под тридцать и в какой-то момент появилось желание воспользоваться кондеем. Но результат не оправдал ожиданий :( Не долго думая поехал в Автоматику на Нагатинской.

 

Мастер сказал, что в моей системе всего 10 миллилитров фриона осталось и скорее всего есть течь, что и показала диагностика. Нашли трещину на патрубке (показал на картинке стрелкой.)

11c2534s-480.jpg

 

Вопрос: куда обращаться с такой бедой? В Автоматике варить не взялись, поскольку не знают, как снимать этот патрубок на Родстере. Ваши рекомендации, пожалуйста…

Если трещина именно там,где полоска красного цвета,то купите новую трубу в экзисте,она короткая и стоит недорого.ремонт выйдет дороже и хуже... Трещину я могу запаять горелкой легко,но порвёт через год по любому....

И мастер не мог сказать,что осталось 10 мл фреона,бегите от такого мастера,нельзя определить массу газа в системе не скачав его в сборник...Если он этого не сделал и не взвесил,то вас надули...

 

Какой каталожный номер этой трубки? Похожая проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Какой каталожный номер этой трубки? Похожая проблема.

 

В экзисте все номера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой каталожный номер этой трубки? Похожая проблема.

 

В экзисте все номера.

 

Уже нашел. А нет инструкции по его демонтажу-монтажу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже нашел. А нет инструкции по его демонтажу-монтажу?

 

У компрессора болт "торкс",а низу "американка",для последней нужен съёмник,в теме он показан,почитайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Уже нашел. А нет инструкции по его демонтажу-монтажу?

 

У компрессора болт "торкс",а низу "американка",для последней нужен съёмник,в теме он показан,почитайте.

 

ок. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, у меня на 451 уходит фреон, через заправочные нипеля (даже видно как пузырится), проехал много "заправок" никто не меняет эти нипеля, даже тупо подтянуть немогут, куда податься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну закажите оригинальные. Хотя удивительно, что нет золотников в профильных сервисах. A4508320085

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, у меня на 451 уходит фреон, через заправочные нипеля (даже видно как пузырится), проехал много "заправок" никто не меняет эти нипеля, даже тупо подтянуть немогут, куда податься?

Там делов на пять минут, поищите хороший сервис. В каком вы районе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему все пишут что каждый год заправлять надо, у некоторых через пять лет!? Если фреон ушёл, значит утечка, сначала ремонтировать, потом заправлять. Холодильники работают пока не выкинут, у меня такой стоит более 30 лет работает. На японской машине 15 лет кондер работает, заправки не требует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему все пишут что каждый год заправлять надо, у некоторых через пять лет!? Если фреон ушёл, значит утечка, сначала ремонтировать, потом заправлять. Холодильники работают пока не выкинут, у меня такой стоит более 30 лет работает. На японской машине 15 лет кондер работает, заправки не требует.

Потому,что маркетинг сейчас кругом)) Приехал человек, подцепили "очки", покурили, чаю вили, отцепили "очки", взяли деньги и человек поехал довольный "заправкой"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил заправить кондей. Нашёл фирму, приехал, все нормально. Заправили. Завёл... Жду... Воздух обычный, компрессор гудит. Жду ещё... Чую запах горелый, думаю че за фигня, оборачиваюсь а из под бампера дым валит(((( заглушил, посмотрел. Ролик компрессора сбоку аж черный. При включении кондея начинает скрипеть как колодки.

Ждёт меня по ходу съем с диагностикой. Надеюсь починить получится. Есть предположения причины такого? Спс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если долго чем-то не пользоваться на не новом механизме, здоровья чему-то это не добавляет.

Заклинило, видать, потому и чёрный от перехода состояния подшипника вращения в подшипник скольжения.

Я на своём кондёр даже и не думал оживлять, ибо накладно слишком это в перерасчёте на каждый день использования, особенно с прошлогодней погодой в Питере.

Быть Добру!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил заправить кондей. Нашёл фирму, приехал, все нормально. Заправили. Завёл... Жду... Воздух обычный, компрессор гудит. Жду ещё... Чую запах горелый, думаю че за фигня, оборачиваюсь а из под бампера дым валит(((( заглушил, посмотрел. Ролик компрессора сбоку аж черный. При включении кондея начинает скрипеть как колодки.

Ждёт меня по ходу съем с диагностикой. Надеюсь починить получится. Есть предположения причины такого? Спс

Скорее всего подшипник сцепления кондиционера. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предположения причины такого? Спс

А ремень снятый был на зиму? Если нет, то это может и сам компрессор, точнее подшипники вала компрессора, масла нет возможно в компрессоре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Есть предположения причины такого? Спс

А ремень снятый был на зиму? Если нет, то это может и сам компрессор, точнее подшипники вала компрессора, масла нет возможно в компрессоре.

 

подскажите номер. ремкомплекта турбины Смарт 450 0.6 2000г.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть предположения причины такого? Спс

А ремень снятый был на зиму? Если нет, то это может и сам компрессор, точнее подшипники вала компрессора, масла нет возможно в компрессоре.

 

подскажите номер. ремкомплекта турбины Смарт 450 0.6 2000г.

 

http://www.elcats.ru/smart/Parts.aspx?Model=ce833ad8-0bec-478f-a149-d0890b935773&Unit=fc5ad744-f362-4dbe-bb34-25a8e81e0778&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%201

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Есть предположения причины такого? Спс

А ремень снятый был на зиму? Если нет, то это может и сам компрессор, точнее подшипники вала компрессора, масла нет возможно в компрессоре.

 

Ремень снят не был. Ни масла ни фреона не было, за это время утек видимо, не знаю куда... я его давно не включал, теперь уже понял, что зря(((

Пару вопросов еще:

1) Для снятия компрессора нужно опускать балку или его можно снять через "Багажник"?

2) Можно ли его снять и поехать отвезти в ремонт на этом же смарте. Или там еще как-то завязано с машиной?

3) У нас в городе есть конторы, занимающиеся ремонтом компрессоров. Вообще это реально или тут диагноз сразу замена?

 

Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти